Автор Тема: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)  (Прочитано 9828 раз)

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« : 24 Июнь 2015, 09:49 »
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html
Думаю, информация будет полезной. Обратите внимание, что ZF приспосабливал 6HP26 под конкретное авто и детали и расходники для FORD могут отличаться от VOLVO.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #1 : 24 Июнь 2015, 10:23 »
AL98RUS, да я видел эту инфу - интересная. Проектировалась специально для тяжелых машин и небольших грузовичков. Но эта коробка ставилась только на 4.6 для Дишенов, на Экспы вроде не ставилась. Коробка не плохая, но видимо недостаточно крепкая для наших бегемотов. На "Траке" отзывы про неё не всегда положительные. Хотя абсалютно неломучих механизмов и не бывает, умеючи можно что угодно сломать ;)
Задавал вопрос Антону по поводу замены 5R55W на ZF, ответил, что слишком небюджетно получится, возможно получится :D. Проще машину поменять.

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #2 : 24 Июнь 2015, 11:23 »
SDB, не совсем так. На Э4 с двигателем Triton 3V 4.6, т.е. с 2006MY ставились коробки только 6R60, на более поздние, но это требует уточнения, - 6R80. 5R55 - только на Cologne, 4.0 SOHC
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2015, 11:25 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #3 : 24 Июнь 2015, 12:04 »
AL98RUS, всё верно, нашел табличку (может видели уже), где указаны авто на которые устанавливалась данная АКПП. В список входит и Эксплорер, правда только СпортТрак, начиная с 2005 года и двигателем только 4,6. На 4.0 такие коробки не ставились к сожалению и только уже на IV поколение Эксплореров.
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html#avto

...и добавил:
Вопрос лузера *par* : А вот интересно, можно ли на IV-м поколении Экспов заменить безпрблемно одну АКПП на другую, имеется ввиду 5R55 на 6R75W (ZF). Видимо все равно придется менять проводку (частично???) и мозги (перепрошивать???)

...и добавил:
На Э-III с двигателем 4.0 это супердорого или невозможно вообще :'(. Невозможно??? Супердорого???
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2015, 12:13 от SDB »

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #4 : 24 Июнь 2015, 12:35 »
Видел где-то ссылку на Антона (TransLab) - экономически не целесообразно. Даже по выполняемым работам. И не факт, что получится. Ведь это совершенно различные по устройству и принципу управления агрегаты.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #5 : 24 Июнь 2015, 12:55 »
Видел где-то ссылку на Антона (TransLab) - экономически не целесообразно. Даже по выполняемым работам. И не факт, что получится. Ведь это совершенно различные по устройству и принципу управления агрегаты.
Это я задавал Антону вопрос о замене 5R55W на ZF. Просто было интересно мнение специалиста, т.к. где то слышал, что ZF ставились на Ford.
Уже потом натолкнулся на "transakpp".

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #6 : 24 Июнь 2015, 18:10 »
SDB, они и так стоят на всех четверках с двигателем 4,6 л., а не только на спортах.
С уважением Бродяга.

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #7 : 24 Август 2015, 17:49 »
Че та не нашел куда 6R80 ставилась

у меня в книжечке про FE4 это только:

Оффлайн Aleks66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0020
  • Откуда: Москва,
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2015, 09:51 »
SDB, не совсем так. На Э4 с двигателем Triton 3V 4.6, т.е. с 2006MY ставились коробки только 6R60, на более поздние, но это требует уточнения, - 6R80. 5R55 - только на Cologne, 4.0 SOHC
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 11:25 от AL98RUS »
Сообщить модератору     Записан
У меня при расшифровки ВИН номера автомобиля, указана какая установлена коробка, именно 6R80.
С Уважением, Александр.

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2015, 12:23 »
Видимо с 2009MY пошла АКПП с большим допустимым крутящим моментом, Это должно Вас радовать, т.к. еще меньше шансов попасть на ремонт в результате механического износа. :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2015, 12:32 »
6R60/75/80 в основном приходят в ремонт с различными неисправностями гидротрансформатора, гидроблока, соленоидов, мехатроника (TCM) и/или уплотнений. Непосредственно 6R80 отличается в основном внешним модулем управления (TCM) и усиленным барабаном Е (4-5-6 передача) с несколько большим размером фрикционов и более массивным входным валом. С повреждением самого этого барабана и/или входного вала нам пока встречаться не приходилось  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2015, 12:55 »
Антон, несколько лет назад ты получал статистику по выходу из строя 5R55 и опубликовал  у себя на сайте. Нет возможности ее обновить на сегодняшний день и для 6R60...80?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2015, 13:14 »
Антон, несколько лет назад ты получал статистику по выходу из строя 5R55 и опубликовал  у себя на сайте. Нет возможности ее обновить на сегодняшний день и для 6R60...80?

Для статистики нужно статистически значимое количество данных. По 5R55W/S у нас уже тогда было несколько сот примеров, но на 6R60/75/80 их даже на сегодняшний день от силы два десятка. Этого очень мало, чтобы сделать какие-то выводы.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2015, 15:00 »
Антон, но главный вывод уже из твоих, слов человека, понимающего о чем идет речь, - какой автомобиль из Э4 с пробегом покупать :D :D :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Toruk Makto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Limited from Japan, V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уральск, Казахстан
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Кое-что о ZF 6HP26 (Для Э4 - 6R60)
« Ответ #14 : 26 Апрель 2020, 15:09 »
6R60/75/80 в основном приходят в ремонт с различными неисправностями гидротрансформатора, гидроблока, соленоидов, мехатроника (TCM) и/или уплотнений. Непосредственно 6R80 отличается в основном внешним модулем управления (TCM) и усиленным барабаном Е (4-5-6 передача) с несколько большим размером фрикционов и более массивным входным валом. С повреждением самого этого барабана и/или входного вала нам пока встречаться не приходилось  :-[
означает ли это, что можно лить в 6R60 то же масло, что и в 6R80?

Теги: акпп 6R60 6R75 6R80 6HP26 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
79 Ответов
32428 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2023, 23:17
от Feiling
19 Ответов
10760 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2019, 17:07
от AL98RUS
2 Ответов
2421 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2016, 20:39
от Юрий.33
47 Ответов
13777 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2018, 10:36
от babromantik
82 Ответов
15133 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2023, 01:58
от Raptor