Автор Тема: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии  (Прочитано 4901 раз)

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • Репутация: +131/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Несмотря на задорные речи ведущих телевизионных новостей, беспощадная реальность жизни вынуждает нас задумываться над ближайшими перспективами развития, или хотя бы о сохранении наших позиций в нашем же узком сегменте деятельности. Статистика и выводы, к сожалению, не утешительные



Платежеспособный спрос неуклонно снижается, и все чаще мы сталкиваемся с тем, что качественный продукт оказывается просто не по карману нашим заказчикам. И дело даже не в цене товара или доверии к нам, как исполнителю работ, а в банальном дефиците средств на самые необходимые текущие нужды, а тут еще и поломка дорогостоящего агрегата… Чаще всего в такой ситуации наш заказчик среди всех вариантов решения проблемы выбирает покупку БУ агрегата. Зачастую же, покупка БУ АКПП приводит к необходимости покупки другой БУ АКПП, затем необходимости выполнения капремонта или покупке еще одной БУ АКПП, и так далее, вплоть до бесконечности. При этом автомобиль на протяжении всего времени решения проблемы к эксплуатации не пригоден, а поток денежных вливаний прекращается лишь тогда, когда у заказчика кончится либо терпение, либо непосредственно «что вливать». Этот факт подтолкнул нас к расширению категорий предлагаемых нами готовых трансмиссий. Мы назвали эту категорию товаров как «Бывшие в употреблении АКПП с полной ревизией». Итак, что же это такое и в чем плюсы и минусы этого продукта?



Прежде всего, приведу список того, что мы делаем с БУ трансмиссией, перед тем, как предложить ее покупателю:

- полная разборка АКПП, мойка и дефектовка всех ее компонентов

- устранение явных неисправностей или замена деталей вышедших из строя

- обязательный ремонт гидротрансформатора

- устранение наиболее критичных конструктивных недостатков АКПП независимо от наличия предпосылок (корпус АКПП, гидроблок, насос)

- замена всех уплотнительных элементов, в т.ч. резиновых и тефлоновых уплотнительных колец, прокладок, сальников

- установка нового оригинального фильтра

Далее, для полноты картины постараюсь составить небольшой FAQ по этой теме:

Q – Почему вы назвали эти коробки БУ, а не АКПП после ремонта?                                                          
(click to show/hide)

Q - Какую гарантию вы предоставляете на эти АКПП?                                                                                              
(click to show/hide)

Q – В чем заключаются «плюсы» вашего предложения, относительно покупки обычной БУ АКПП снятой с другого автомобиля или «контрактной» АКПП?
(click to show/hide)
                                                                                                                             

Q – В чем, в таком случае, заключаются «минусы» вашего предложения?                                               
(click to show/hide)

Q – Я хотел бы приобрести у вас такую АКПП, но я нахожусь в другом городе. Как можно осуществить эту сделку, и каким образом будет исполняться гарантия на работоспособность агрегата?                                                                                                                                                                       
(click to show/hide)

Предложение более не действительно!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 21:59 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн igorp45

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А на мотор 4,6 нет таких предложений?

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • Репутация: +131/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
А на мотор 4,6 нет таких предложений?


В первой декаде августа появятся, но если такая коробка устанавливается не у нас, то мы не даем на нее гарантию.

A – Хочу напомнить, мы позиционируем эти трансмиссии как БУ. Тем не менее, мы готовы предоставить гарантию в виде замены АКПП, либо устранения дефектов за наш счет (по нашему выбору) сроком на 45 дней, без ограничения пробега. Обязательным условием предоставления гарантии является установка трансмиссии силами нашей мастерской


У нас есть другие предложения по этим АКПП с длительной гарантией, но они дороже http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17995.0.html
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн igorp45

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Финансы тоже не маловажная вещь,видимо придётся выбирать между гарантией и стоимостью

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Поражаюсь.... Уж вы извините, но намытый автомат продавать по стоимости нормальной переборки с установкой нового блока соленоидов и полной заменой всех расходников больше похоже на кидалово.... Причем не принимая претензии по пинкам в работе и прочим неисправностям.

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • Репутация: +131/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
...по стоимости нормальной переборки с установкой нового блока соленоидов и полной заменой всех расходников...

Специалистов по ремонту АКПП не так много, и в принципе все друг друга знают и примерно представляют себе кто, что и как делает. И как относится к исполнению гарантийных обязательств. Я допускаю, что кто-то научился качественно ремонтировать эти трансмиссии по низким ценам, но я пока таких примеров не видел. Конечно же, если кто-то теперь умеет избегать крупных затрат при полноценном ремонте АКПП этого типа, то это повод для нас задуматься, разгадать как они это делают и перенять опыт, или даже доработать нововведения. 
Наверное вы делаете заявления не просто ради сотрясения воздуха, а имеете для них какие-то основания. Озвучьте, пожалуйста, это может быть интересной и полезной информацией.
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Наверное вы делаете заявления не просто ради сотрясения воздуха, а имеете для них какие-то основания. Озвучьте, пожалуйста, это может быть интересной и полезной информацией.
мой товарищ , обратился в американвей , переборка коробки со снятием и установкой и новыми запчастями обошлась 66тыс. руб. было это около 2-х месяцев назад , дефектовка проводилась в его присутствии . Полёт нормальный .
всё пройдёт ...

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • Репутация: +131/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
мой товарищ , обратился в американвей , переборка коробки со снятием и установкой и новыми запчастями обошлась 66тыс. руб. было это около 2-х месяцев назад , дефектовка проводилась в его присутствии . Полёт нормальный .

Очень недорого. Примерно в два раза дешевле чем купить и поставить БУ АКПП на разборке.
Есть какие-нибудь документы чтобы подтвердить, что было сделано, и что заменено? "Переборка коробки" это очень размытая формулировка. Замену редукционного клапана насоса за 1700 руб. и фильтра АКПП тоже можно так назвать  :-[
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Добрый день.
Я отремонтирую и отпишусь. Ремонтировать буду в специализированной мастерской. Выложу чеки. Практически максимальная сумма ремонта - 90 т.р. в современных реалиях курса бакса.
Разумеется мой автомат не разгромлен и появились первичные признаки падения давления. Машина на ходу, все передачи присутствуют. Ставлю на замену цепей, заодно коробка поедет в ремонт.
А пинки, толчки для этого типа коробки - это уже фактическая неисправность. Она должна ехать как троллейбус, т.е. абсолютно равномерно. При всем моём уважении к Вам - Вы это знаете точно.
Очень сомнительно выглядит продажа такого товара.
С уважением, Евгений.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2015, 12:29 от ev(gen) »

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Очень недорого. Примерно в два раза дешевле чем купить и поставить БУ АКПП на разборке.
Есть какие-нибудь документы чтобы подтвердить, что было сделано, и что заменено? "Переборка коробки" это очень размытая формулировка. Замену редукционного клапана насоса за 1700 руб. и фильтра АКПП тоже можно так назвать 
Да , хорошо , попрошу его прислать мне скан и выложу.
всё пройдёт ...

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • Репутация: +131/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Она должна ехать как троллейбус, т.е. абсолютно равномерно. При всем моём уважении к Вам - Вы это знаете точно.
Очень сомнительно выглядит продажа такого товара.


...Да, эти коробки значительно лучше, чем АКПП с разборки, но – нет, это не восстановленные АКПП. Мы считаем, что капитальный ремонт должен подразумевать максимально возможную надежность агрегата после его выполнения. При выполнении работ по ревизии этих трансмиссий мы ограничиваем себя жесткими ценовыми рамками и вынуждены устранять лишь явные неисправности

...Если рассуждать о минусах, относительно полноценно восстановленной АКПП, то они очевидны – длительность гарантийного периода, глубина и качество восстановления и доработки (читай - качество работы самого агрегата на автомобиле, мягкость переключений, комфорт и адекватность работы трансмиссии в целом, продолжительность срока службы агрегата). Если же говорить о минусах, относительно покупки БУ или «контрактной» АКПП то, пожалуй, единственными минусами будут несколько более высокая цена и необходимость возврата нам неисправной АКПП


Я ведь все специально написал в топике сообщения. На мой взгляд - все понятно написано  :o

Это предложение - альтернатива БУ агрегату, а не капитальному ремонту АКПП. На капитально отремонтированные (восстановленные) трансмиссии http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=8186.msg172414#msg172414 мы предоставляем гарантию до 2-х лет и критерии исправности у нас там довольно жесткие.

Если отделить эмоциональный мусор, то насколько я понимаю, основной причиной вашей реакции является стоимость товара (БУ коробки за 60-90 тыс. руб. почему-то такой реакции не вызывают).

Стоимость данного товара определяется:

1. Состоянием получаемых нами в качестве возврата агрегатов и статистически усредненным списком работ и материалов для их ремонта
2. Стоимостью материалов
3. Стоимостью работ
4. Количеством обращений в рамках гарантийного ремонта и усредненной стоимостью выполнения этих ремонтов

Если бы мы получали в качестве возврата большей частью условно исправные трансмиссии (как Ваша), где требовался бы лишь минимальный ремонт, то и средняя стоимость была бы значительно ниже. К сожалению, это не так и в основном в качестве возврата мы получаем агрегаты с большим количеством недостатков.
С первым пунктом в программе ценообразования мы ничего поделать не можем, а с остальными хитрить, скрывая прибыль в якобы замененных запчастях, или менять свой подход к исполнению гарантийных ремонтов придумывая причины по которым ремонт не является гарантийным случаем - просто не будем  :-[
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Если отбросить весь мусор эмоций и принять во внимание ваши темы по покупке бэу акпп, то вы смешиваете себя с гаражниками, собирающими автоматы на коленке и продающими их на авито. Разница только в запросах за такие поделки. Ваше дело, каждый зарабатывает как умеет... Только есть "лицо" и авторитет, которые очень легко потерять...
Вы извините, но меня очень умиляет ваша вступительная заботливая речь....
Всё вышесказанное - ИМХО.
Отстаю от Вас.
С уважением, Евгений.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2015, 10:05 от ev(gen) »

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • Репутация: +131/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
...то вы смешиваете себя с гаражниками, собирающими автоматы на коленке и продающими их на авито.

ev(gen), не понимаю вашей логики. Даже коробки, которые мы позиционируем как "БУ" делают те же агрегатчики, которые выполняют работы по полноценному восстановлению АКПП. На том же оборудовании, тем же инструментом, с тем же багажом собственных знаний и навыков, и с тем же доступом к технической информации. Мы одни из немногих, кто обладает оборудованием, материалами и навыками для диагностики и ремонта гидроблоков этих АКПП. О какой "коленке" вы говорите?

Разница только в запросах за такие поделки...

Я посмотрел, что представлено на авито. Предложений всего 6, из них три БУ за 55000, 86500 и 95000 руб., две "восстановленных" за 75000 руб. и 120000 руб., и одна "новая" за 145000 руб. Четверых из шести владельцев этих объявлений я знаю и вполне себе представляю, что именно они продают и на каких условиях.

Ваше дело, каждый зарабатывает как умеет... Только есть "лицо" и авторитет, которые очень легко потерять. Вы извините, но меня очень умиляет ваша вступительная заботливая речь....

Такой уж у меня подход - расставить все по своим местам ДО заключения сделки. Не люблю хитрить и выкручиваться, это не мое  :-[
А вот насчет целесообразности наличия в нашей линейке такого типа продукта "в принципе" я подумаю. Спасибо, что обратили мое внимание на этот вопрос.
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3604
  • Репутация: +109/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мы одни из немногих, кто обладает оборудованием, материалами и навыками для диагностики и ремонта гидроблоков этих АКПП.
И опять бла-бла-бла и самореклама  *7* Тем не менее до 30% клиентов не могут уехать от Вас с первого раза после ремонта АКПП  *pozor* Опыт, оборудование, багаж знаний... 30% брака тогда это как?
Стоимость данного товара определяется:

1. Состоянием получаемых нами в качестве возврата агрегатов и статистически усредненным списком работ и материалов для их ремонта
2. Стоимостью материалов
3. Стоимостью работ
4. Количеством обращений в рамках гарантийного ремонта и усредненной стоимостью выполнения этих ремонтов
Собственно, теперь всё втаёт на свои места - клиент должен расплачиваться за Ваши косяки, отсюда и ценник соответствующий  *pozor*

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • Репутация: +131/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Тем не менее до 30% клиентов не могут уехать от Вас с первого раза после ремонта АКПП   Опыт, оборудование, багаж знаний... 30% брака тогда это как?

Это заявление требует внимания, как минимум. Предоставьте факты, статистику и способ расчета, на основании которого вы сделали такой вывод.

Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
2697 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2013, 08:18
от Anatoly
3 Ответов
1434 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2013, 23:52
от Zorg57
11 Ответов
4001 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2015, 20:01
от Александер
0 Ответов
491 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2015, 21:30
от andru008
6 Ответов
1495 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2016, 19:29
от timatsv