Автор Тема: Приводной ремень. Замена  (Прочитано 17017 раз)

Оффлайн Endy3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Vincit qui se vincit
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бескудниково
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Приводной ремень. Замена
« : 19 Июнь 2015, 17:45 »
Решился я тут на замену приводного ремня со всеми вытекающими, то есть натяжитель новый, паразитный ролик тоже новый, само собой ремень тоже новый. Буду ставить все.

Заглянул под капот и офиел - выходит, что что бы поменять ролики и ремень, нужно снимать радиатор, кожух вентилятора и сам вентилятор?

Парни, скажите мне, что я не прав. Может есть способ попроще какой это сделать? Я то сделаю, я не ленивый, к тому же, времени сейчас много, т.к. пока безработный, да и желание есть машинку в  порядок привести.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #1 : 19 Июнь 2015, 18:32 »
По моему надо снять генератор,тогда доступ улучшится,ежели нет то снять кожух/диффузор радиатора  и "карлсон" (отвернув вместе с вискомуфтой),ну эт если снимать радиатор совсем " в лом".
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Endy3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Vincit qui se vincit
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бескудниково
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #2 : 19 Июнь 2015, 18:44 »
Просто не рассчитывал на такое и не купил антифриз. Кстати, сколько его туда влазит?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #3 : 19 Июнь 2015, 19:07 »
Не надо ничего снимать. Снять ремень с натяжителя и чуть помучавшись можно вывести ремень и вокруг пропеллера и т.д.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #4 : 19 Июнь 2015, 20:17 »
Не ему не только ремень,но и все остальное тоже...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #5 : 19 Июнь 2015, 21:48 »
Не ему не только ремень,но и все остальное тоже...
Ну и что? Ремень снял и меняй что хошь. Там всё интуитивно понятно.

Оффлайн Endy3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Vincit qui se vincit
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бескудниково
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #6 : 19 Июнь 2015, 22:37 »
Сказать легко - я туда руку засунуть не могу, места слишком мало. Видать придется снимать все.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #7 : 09 Август 2015, 20:43 »
Ничего снимать не надо. Достаточно внимательно посмотреть, чуток подумать, и всё получится. *par* *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #8 : 09 Август 2015, 20:58 »
Гаврик, +1 И делов минут на 20. С пивом. :)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #9 : 09 Август 2015, 22:14 »
Кожух только для удобства снять

Оффлайн кирилл 1988

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 1 4.0 v-6 акпп 1994г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: чайковский
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #10 : 29 Август 2015, 02:00 »
Всем привет. Действительно делов на 20 мин. Я конечно ролики не менял, только ремень. До натяжителя очень удобно добраться c ямы или эстокады. При съемке ремня нажал трубой на натяжитель и ремень легко снялся( нажимал сверху из-под капотного  пространства). Одевал с помощью тонкого троса в пластиковой изоляции. Стоя в яме продел трос через натяжной ролик, пустив его по крайнему ручью, с немалым приложением усилий оттянул его и одел ремень. Затем вытянул трос и все окей.
Explorer 1994г.в, XL, USA

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #11 : 29 Август 2015, 06:46 »
Вообще просто менять! Ничего снимать не надо.Здесь о подшипниках и не только
https://www.drive2.ru/l/898183/
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 06:57 от sanek502008 »
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #12 : 02 Сентябрь 2015, 10:56 »
Всем привет. Действительно делов на 20 мин. Я конечно ролики не менял, только ремень. До натяжителя очень удобно добраться c ямы или эстокады. При съемке ремня нажал трубой на натяжитель и ремень легко снялся( нажимал сверху из-под капотного  пространства). Одевал с помощью тонкого троса в пластиковой изоляции. Стоя в яме продел трос через натяжной ролик, пустив его по крайнему ручью, с немалым приложением усилий оттянул его и одел ремень. Затем вытянул трос и все окей.
чёй-то очень всё усложнил, головкой на 16(или свечник) легко двигается натяжитель и лазить с тросами и трубами не надо.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #13 : 02 Сентябрь 2015, 21:13 »
у нас это исторически сложилось... не привыкли мы искать простых путей и решений... *par* :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #14 : 02 Сентябрь 2015, 21:30 »
О боги. Конечно же наду всю морду спиливать,а потом заваривать,что бы поменять ремень и навесное.  *pozor*

Теперь серьезно.Снимаем хобот и кожух вентилятора(и то не снимаем,а слегка отодвигаем.)
Как писалось,головкой на 16,ослабляем натяжитель...Ремень просовывается за минуту.
Люди,какие ямы,какие эстакады? О времена,о нравы! *pozor*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн кирилл 1988

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 1 4.0 v-6 акпп 1994г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: чайковский
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #15 : 02 Сентябрь 2015, 22:25 »
На 16 ключа под рукой не было. Импровизировал как мог. А смотровая яма очень даже полезная штука.
Explorer 1994г.в, XL, USA

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #16 : 02 Сентябрь 2015, 22:28 »
На 16 ключа под рукой не было. Импровизировал как мог. А смотровая яма очень даже полезная штука.
Без ключа просто монтировкой давишь на ролик...

Снизу только надеть ремень на шкив колен вала..больше под машиной делать нечего. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн кирилл 1988

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 1 4.0 v-6 акпп 1994г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: чайковский
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #17 : 02 Сентябрь 2015, 22:41 »
На самом деле не важно кто как делал, важно что все получилось быстро, качественно и без происшествий.
Explorer 1994г.в, XL, USA

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #18 : 03 Сентябрь 2015, 12:47 »
На 16 ключа под рукой не было.
он же свечник

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #19 : 03 Сентябрь 2015, 13:09 »
он же свечник
Свечник длинный очень...Нужна короткая головка на 16.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #20 : 25 Январь 2016, 13:27 »
Ролик отводится ключом на 3/8", в нём есть квадратное отверстие.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #21 : 15 Февраль 2016, 12:27 »
Свечник длинный очень...Нужна короткая головка на 16.
с карданчиком у меня свечник, на ура!

Оффлайн Kashtansky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #22 : 23 Декабрь 2022, 21:38 »
 :-[
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2022, 22:58 от Kashtansky »
Ford Explorer III Eddie Bauer 4,6

Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Приводной ремень. Замена
« Ответ #23 : 27 Декабрь 2022, 00:07 »
Парни ! На V6 стоят два типа натяжителей. У меня на движке, который стоит на машине натяжитель стоит справа снизу, а на движке, который стоит в сарае сверху, почти по центру.  У того, который снизу, есть квадратное отверстие, по моему 9х9. Я сделал ключ из обломка метчика, хвостовик которого точно входит в это отверстие, приварив к нему полметра полушинка.   Сначала снимаешь воздуховод, потом  снимаешь диффузор,  потом  ключом отжимаешь натяжитель, с него ремень снимаешь. И потом снимаешь его со шкивов генератора, кондиционера насоса, и проворачивая лопасти пропеллера его вытаскиваешь. Устанавливать в обратном порядке.  Сейчас зашелестел подшипник в паразитном ролике, предстоит замена. Надо посмотреть в какую сторону вертится,  Может на болте резьба левая или правая. Пока не знаю какая, и не говорит никто.   По осмотру  без диффузора его легко можно снять и поставить. Есть там место, чтобы руками залезть.

Теги: ремень ролики 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
9044 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2010, 14:15
от ZETAUFO
5 Ответов
4420 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2013, 23:06
от Степаныч
9 Ответов
5837 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2013, 20:45
от Voron62
0 Ответов
4406 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2015, 15:59
от Lineykin
3 Ответов
4220 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2016, 06:56
от страга