Автор Тема: проблема с климатом или кондеем??  (Прочитано 9014 раз)

Оффлайн srazu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: проблема с климатом или кондеем??
« Ответ #15 : 21 Июль 2015, 23:09 »
Мне на днях с ebay привезли актуатор. Решил сам попробовать установить. (с нашими сервисами, я скоро сам супермехаником стану)
До пассажирского можно вполне добраться и отвинтить. Но тут смотрю - все работают, крутятся. WTF?
Полез к актуатору на стороне водителя. Тоже работает, крутится.
Заметил что там, в районе правой ноги водителя, торчит какая-то трубка белая пластиковая, и рядом еще одна черная резиновая. Из одной (не помню какой, сорри) воздух идет. Я сунул одну в другую (там явно так и задумано). Разница в температуре потока правой и левой стороны пропала.
Но кандей у меня не пашет. Попробую заправить на днях, и тогда отпишусь.
UP:
Трубки толстые такие, большой палец влезет.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 23:14 от srazu »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5148
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: проблема с климатом или кондеем??
« Ответ #16 : 21 Июль 2015, 23:41 »
Эти трубка для подачи воздуха на датчик темп. в салоне авто, что стоит в торпеде справа от руля за мал-кой решёткой. Проверьте все три сочленения раз Вы их теребили, бывает самое верхнее соскакивает именно с отвода на сам датчик.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2016, 18:04 от goffin »

Оффлайн srazu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: проблема с климатом или кондеем??
« Ответ #17 : 19 Август 2015, 14:56 »
Спасибо. Посмотрю.
На самом деле я рано обрадовался. По факту ничего не поменялось от того что я трубку надел.
Так и дует разным, просто это время от времени происходит, а не постоянно.
Все жду когда накроется окончательно, чтобы на сервис поехать. Но оно все никак не сломается (

Оффлайн denis muhin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: магнитогорск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблема с климатом или кондеем??
« Ответ #18 : 19 Апрель 2016, 15:19 »
А где находится этот актуатор, а то у меня такая же беда

Оффлайн Амаяк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ереван, Армения
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: проблема с климатом или кондеем??
« Ответ #19 : 07 Июль 2016, 16:19 »
Люди добрые, может у кого решилась уже данная проблема?? Подскажите как разруливали?? А то та же фигня у меня, уже 2 года маюсь... :(

Оффлайн Vadix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула, однако
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема с климатом или кондеем??
« Ответ #20 : 19 Июль 2016, 17:30 »
Наблюдение имею.
Три года назад восстановил трубки заднего контура, но ни я, ни сервисмен не знали сколько лить фреона. Наклейки не было (нашлась позже). Тогда залили 900 гр. и у меня была та же история - водительский поток теплее. По моему настоянию начал добавлять по 100гр. и на 1200 начал холодить равномерно в обе стороны.
Это была присказка.
Сегодня помыл радиаторы поехал к нему же, ну для профилактики. Иные вон каждый год доливают фреона  ;). Оказалось, что давление в системе под 30 атм. Он в шоке - ну очень много, но система холодит и не дуется. По прочим показателям вроде в норме, ну при таком давлении и температура обратки под 85оС. Опять же по моему настоянию, сливает все, пошагово заправляет. Так вот от 900 до 1100 грамм наблюдаю туже картину. По замеру температуры в дефлекторе разница около 30%, водительское теплее соответственно. Давление пришло в норму, он удивлен как и я. В итоге остановились на цифре 1300 грамм (вместо 1590 гр.) на всякий случай. Температура выровнялась на +9-10оС из обоих дефлекторов, сзади +16оС при +25оС за бортом.
Причины повышенного давления так и не установлены.
А вот по разнице давлений у меня возникло предположение.
Либо надо мыть испаритель - "шуба" не дает равномерно проходить воздуху по всему радиатору/испарителю, либо, что вероятнее, при недостаточном количестве фреона он успевает испарятся только на части испарителя и именно на той, с которой воздушный поток идет на пассажира.
Мысль... она материальна.
Да-да, и в этом смысле тоже!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3098 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2011, 11:48
от KIR
21 Ответов
14203 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2015, 09:37
от budah
2 Ответов
2222 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 18:39
от ххалександрхх
0 Ответов
652 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2019, 02:09
от goffin
2 Ответов
1740 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2022, 09:39
от Naum