Автор Тема: На горячую на тормозе D автомобиль рвет вперед пытается ехать глохнет.  (Прочитано 13724 раз)

Оффлайн Петр999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на дону
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Добрый день!помогите пожалуйста найти причину неисправности!Как только прогреется двигатель на всех режимах движения вперед машина пытается ехать когда ее держишь на тормозе,рвет вперед, плавают обороты и глохнет!такое впечатление что коробка не разьединяется с двигателем.На  режиме  R все хорошо.Диагностика ошибок не выдает и уже поменял свечи,провода,катушку,егр, чистил дросельную заслонку и проверяли на подсос воздуха.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Петр999, о каком автомобиле речь? Что предшествовало появлению этого симптома?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Петр999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на дону
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Экс-4 2007г 4л. Начиналось с того ,что заметил на светофоре при остановки машина как бы рвалась вперед ехать.а потом потеплело и началось
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2015, 19:09 от Петр999 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Петр999, заполните профиль чтобы было всегда ясно о каком авто речь, а по сути, возник вопрос - обороты холостого хода какие, нормальные или повышенные?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Петр999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на дону
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Обороты 600 примерно на D и 800 на R и N, двигатель на холостых работает ровно.По ощущениям двигатель с коробкой при торможении не разьеденяется.  Может гидромуфта или соленоиды?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Может гидромуфта или соленоиды?

Может, но это будет очень редкий случай применительно к этим автомобилям. Надо как-то исключить неисправности по двигателю, кмк.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Петр999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на дону
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Да вот пытаюсь найти причину в двигателе, уже что только не делал!по двигателю не менял только дмрв и дпдз .кстати когда двигатель колбасить начинает аж пальцы цакотеть начинают:(то ли это что нагрузка на него от коробки то ли что то с углами установки зажигания.форум читали ни одного такого случая по коробке не нашел.вот думаю если бы гидромуфта была тогда бы и на задней передаче такое было?в последнее время еще на холодную при включении передачи появилась дрожь и вибрация когда передача подключается. Вот не знаю это с моей неисправностью связано или что то новое,если несколько секунд на тормозе после включения подержать то такого не происходит.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 10:30 от Петр999 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
вот думаю если бы гидромуфта была тогда бы и на задней передаче такое было?

Не обязательно. Иногда в R и в 1,2 двигатель не глохнет даже при неисправной блокировке ГТ. Попробуйте проверить со снятым разъемом блока соленоидов АКПП - как изменится поведение? Официалы или сервис с оригинальным или просто хорошим диагностическим сканером есть поблизости?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Петр999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на дону
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
На режиме 1 и 2 так же как и на D.А что должно произойти если я отсоединю разъем с блока соленоидов,точнее что это покажет?делал диагностику на дилерском сканере но не у официалов.сказал что ошибок нет и когда увидел что у меня мягкая педаль тормоза и провалмвается почти до пола сказал что это все из за тормозов ,более глубокую диагностику , что происходит с коробкой во время включения передачи ,дальше и проводить не стал.официалы рядом есть но пока не ездил к ним
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 09:37 от Петр999 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А что должно произойти если я отсоединю разъем с блока соленоидов,точнее что это покажет?

Есть вероятность в полевых условиях по косвенным признакам локализовать проблему - АКПП или ДВС.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Петр999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на дону
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Не получилось у меня что то отсоединить разъем соленоидов.Он там как от коробки просто снимается или откручивать надо?но заметил сегодня что машина на скорости D у меня катается как на нейтрал.такого ведь нк должно быть!получается нет сцепления коробки с двигателем?

Оффлайн Петр999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на дону
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Посетил официалов.Диагностику толком так и не сделали ,сказали ошибок нет но по неисправном это точно коробка и надо разбирать смотреть.Подскажите что можно сделать максимум без снятия коробки ?хочу снять гидроплиту и блок соленоидов посмотреть состояние прочистить промыть.Да и еще забыл сказать то ,что у меня года полтора назад в коробку воды чуть попала но после этого я два раза масло менял частично и полностью на аппарате.Наверно из за этого теперь такие проблеммы

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
может датчик педали тормоза неисправен?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да и еще забыл сказать то ,что у меня года полтора назад в коробку воды чуть попала

Это важное уточнение. Для того, чтобы фрикционный слой слез с лент, фрикционов, диска блокировки ГТ достаточно 50 мл. воды на 13 литров АТФ. ИМХО, коробку надо полностью разбирать и дефектовать. ГТ - в ремонт.  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Петр999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на дону
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Получается что скорее всего дело именно в ГТ и снятие промывка гидроплиты результата никакого не даст?Можно обойтись только ремонтом ГТ или надо перебирать всю коробку?кстати в последнее время еще появилась вибрация как дрож по машине  на холодную при включении R.это вроде как тоже указывает на ГТ?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4082 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2011, 02:54
от Михрютка
0 Ответов
2301 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2013, 21:31
от Gosh
1 Ответов
2657 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2016, 12:13
от Schleicher
6 Ответов
2331 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2016, 23:45
от Ingva
13 Ответов
3720 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2016, 01:03
от vopros123