Вторая часть марлезонского балета
Собирался заказать ступицу у Paralona, да так и не собрался...
Появился шум, вибрация на педали газа, да и ожидал уже... Подняли машинку на подъемник, а на левом переднем люфт. Офигительный люфт. Еще неделю покатался тихонечко и решил, пора лечить машину. Еду в Клондайк и терзаюсь сомнениями: взять оригинал за 18т.р. или Райбестос за 11. Приехал, прошу показать оба варианта. Открывают коробку с оригиналом, а там... а там что-то непонятное. Выбитого клейма нет. Кольца побежалости нет. Вращается не то, чтоб легко, но не туго. Открываем Райбестос, а там в принципе то же самое
Только цифирки другие лазером нарисованы. Отличие только одно: семь тысяч рублей. Попросил открыть еще одну коробку с оригиналом. Та же фигня. Прошу открыть третью коробку. Третьей коробки не оказалось. Поэтому отбросил сомнения и взял Райбестос.
Коллеги, может кто-нибудь уверенно рассказать, как выглядит оригинальная ступица ? Может ли она быть без клейма ?
И два замечания для размышлений:
1. Ступица, которая вышла из строя - Директ Партс. Прошла более 40.000 км. Точнее сказать не могу. Не знаю.
2. Еду в Клондайк за ступицей и извиняюсь за французский, ж.... чувствую: все, ресурс кончился, надо быть ОЧЕНЬ осторожным. Подъезжаю к "зебре", дорогу переходит мамочка с коляской. Я притормаживаю... В этот момент убивается датчик АБС., машин вдруг решает, что он на очень скользком льду, АБС стучит в педаль, а скорость практически не снижается. Скажу я вам, это полный... сюрреализм. Я готов был ногами тормозить. Слава Богу, что и время и пространство для маневра были, чуть в сторону взял, никто наверное и не заметил, опасной ситуации. А потом тормоза опять заработали. До магазина, а потом до сервиса доехал без приключений. Вот такие сюрпризы бывают от умирающей ступицы.
Всем удачи!