Автор Тема: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов  (Прочитано 42828 раз)

Оффлайн Vanek_30_rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Всем привет.
Почитав кучу тем про рессоры, еще пару лет назад, сколхозил себе (как все и советовали) волжкий пакет рессор. Но, что то мне это не очень понравилось (коренной прижимался к ним не плотно, да и посадка не сильно порадовала). Так вот, на прошедших выходных решил искать иное решение. Конечно, гнуть из газоновских, катать, пробивать кувалдой, все эти способы были мною прочитаны, но хотелось чего то другого. Мелькала и ещё одна тема, как кто то, когда то, ставил целиком рессоры от уаза (со смещением кронштейнов). Тема эта не давала мне покоя, вот и решил повторить такой подвиг. Походив по магазинам нашей сельхоз техники, прикупил себе пару рессор от уаз патриот (они были самые длинные из уазовских, да и по ширине вполне подходили). Так вот, привез все это дело домой, разложил, покурил, помозговал и взялся за дело. Разобрал одну сторону и обнаружил довольно интересный факт. От переднего уха до центрального болта размеры совпали :o а вот задняя часть была покороче нашей.



Рас такое дело и варить кронштейны не надо, еще легче подумал я 8) Расточив отверстия в кронштейнах и серьгах до 22мм (у уазовских сайлентблоков внутренний диаметр отверстия 22мм), прикупив на авторынке болты 22*100мм, от неизвестно чего, поставил её без особых проблем  ;D Единственное что пришлось сделать с рессорой, это срезать ухо подкоренного листа, с ним бы рессора не встала в передний кронштейн



Ну а дальше вторая сторона и тоже никаких проблем.



Задние серьги прекрасно дотянулись до рессор (за это я больше всего переживал, думал внутрь заваливаться будут). Как вы все уже поняли грузовой лист ставить не стал, ради эксперимента. Посмотрю как ведут себя эти рессоры. Итог установки уазовских рессор: абсолютно новые рессоры!!! увеличение просвета относительно волжкого пакета, от земли до кронштейна 2см от арки до колеса 4см, моральное удовлетворение от проделанной работы.

В ближайшее время планирую заменить болты на шприцуемые пальцы, в продаже их нет, точить буду сам.
Финансовые затраты:
рессоры с сайлентблокам - 3300 р за штуку
болты с гайками - 480 р
По моему вышло вполне прилично, машина едет хорошо, жопу не кидает, лежачих проходит достойно, да и на ухабах лучше волжских по моему. Машину пака что не грузил, пора возить картошку еще не скоро :D  если что, положу грузовые листы.

Ну и что бы не плодить тем, здесь же расскажу как починил кронштейны передних рычагов.
Как и у большинства, посадочные места грибов, было разбито. За новые цена неадекватная, выход - восстановить. Первым делом выточил втулки под сайлентблоки.

Снял кронштейны, вырезал старые посадочные места.

Вставил новые втулки и обварил с двух сторон (варил правда японскими электродами)

Зачистил все это

И покрасил

Результатом доволен, грибы зашли плотно. Да и денег сэкономил :)
P.S.
Надеюсь строго судить не будете, если есть мысли по рессорам, говорите, будем обмозговывать. Всем спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 08:23 от Vanek_30_rus »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Мне как-то кажется, что рессоры больно уж прямые... Ну и положение серьг ещё хуже, чем с РАФовскими рессорами. На хорошей кочке пойдут не туда, куда надо. имхо.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Vanek_30_rus,  привет!  ;D ;D ;D
Молодец! Отличная работа!

...и добавил:
Гаврик,  не,это ещё нормально.  Серьги и сама рессора будут в штатном порядке работать. Со временем все ревно просядут ;)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Паша, так куда ж им ещё проседать? :-\ В обратную сторону?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 00:17 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Ни че они не прямые ;)
По твоему от Волги чтоль колхозить? Или мож ещё новые экспа звказать?
От патриота вполне нормально все вышло
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
По-моему да, рессоры от Волги будут гармоничнее. Три сомнительных и прямых листа мне доверия никак не внушают. Было бы  соответствие по длине, то да- добавь ещё лист, другой, и можно радоваться. А так... Не, не нравится.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Vanek_30_rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Гаврик, по поводу трёх сомнительных листов, ты зря.
Наш вес:
Без нагрузки 1899 кг
Максимальная масса 2459 кг
Вес патриота:
Без нагрузки 2125 кг
Максимальная масса 2650 кг
Думается мне, что эти три сомнительных листа вполне выдержат нашу машину. Хотя я и думал о четырёх листовой (они шли на УАЗ фермер) но в наших магазинах я их не нашёл. Да и от рафика найти проблематично. По темам помню, что их уже не делают, только на заказ, а ставить снова статье, как то это не по колхозному :) И кстати, что для тебя хорошая кочка?  :-[ Пашок у нас в гостях был, кочки видел, они вполне приличные :D Порой при боковом каче, чуть в окна не вылетаешь :D Да и волговский пакет лежал у меня, я вроде писал разницу в высоте между волжскими и уазовскими.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 08:05 от Vanek_30_rus »

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Vanek_30_rus,  да , кочки у вас знатные!  :D   Ждите ! Осенью приеду  ;)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Гаврик, по поводу трёх сомнительных листов, ты зря.
Наш вес:
Без нагрузки 1899 кг
Максимальная масса 2459 кг
Вес патриота:
Без нагрузки 2125 кг
Максимальная масса 2650 кг
Думается мне, что эти три сомнительных листа вполне выдержат нашу машину. Хотя я и думал о четырёх листовой (они шли на УАЗ фермер) но в наших магазинах я их не нашёл. Да и от рафика найти проблематично. По темам помню, что их уже не делают, только на заказ, а ставить снова статье, как то это не по колхозному :) И кстати, что для тебя хорошая кочка?  :-[ Пашок у нас в гостях был, кочки видел, они вполне приличные :D Порой при боковом каче, чуть в окна не вылетаешь :D Да и волговский пакет лежал у меня, я вроде писал разницу в высоте между волжскими и уазовскими.
Цифры- это конечно хорошо. Но я говорю о том, что вижу сам.  *par* Пакет уазовских рессор ещё просядет, неминуемо. И тогда он станет практически прямым. Это уже повод посомневаться. ;)  Серьга вывернута в обратную сторону. Вопрос? Вопрос. :)
А нормальная кочка- это просто нормальная кочка. Не заморачивался уточнением параметрических характеристик. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Все хорошо,просядет есть варианты подложить, там пружины поставить,листы допы,но!!!!СЕРЬГА!!!! При хорошей кочке не отработает свое предназначение и рессоры просто лопнут. *pozor* *par*

...и добавил:
А почему бы коренной Экспа не приставить к париотовскому комплекту?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 12:27 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А почему бы коренной Экспа не приставить к париотовскому комплекту?
и листик добавить... и в ширь добавить пол-сантиметрика...::) Будет нормальная пяти-листовая рессора. :)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 14:27 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Цифры- это конечно хорошо. Но я говорю о том, что вижу сам.  *par* Пакет уазовских рессор ещё просядет, неминуемо. И тогда он станет практически прямым. Это уже повод посомневаться. ;)  Серьга вывернута в обратную сторону. Вопрос? Вопрос. :)
А нормальная кочка- это просто нормальная кочка. Не заморачивался уточнением параметрических характеристик. ;)
Плюсанусь. Коротковат коренной. Серьга в критическом положении. Это не айс совсем. Дай бог чтоб всё осталось хорошо, но критических вывешиваний не выдержит однозначно. Предложение Антохи гораздо интереснее, но кривизны пакету не придаст. Сейчас разница в высоте получилась исключительно из-за разной жесткости рессор уаза и волги. Чуток подсядет и будешь на ломе ездить.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Вот что интересного откопал на Форд траке:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9901
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Vanek_30_rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Коренные усавшиеие, да и хотелось поставить то, что можно купить в любом ларьке. Что будет дальше покажет время и те самые кочки :D На счёт серьги подумаю, возможно сдвину ближе к мосту.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Вот что интересного откопал на Форд траке:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9901

баян бабаян... ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
На счёт серьги подумаю, возможно сдвину ближе к мосту.
Вот это уже интереснее. Передние проушины я как-то смещал. А вот серьгу сдвинуть, эт надо новые проушины с сайлентом колхозить.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
баян бабаян... ;)
Ну это на траке бабаян,мне этот эффект,но по другой схеме\.дал лифт более 4-х дюймов.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн statusoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Кто-нибудь пробовал ещё рессоры от патрика? У меня лопнул коренной, затарился новыми рессорами, а они оказались сильно короче, на сервисе говорят мост будет выгибаться и бить по бензобаку, по моему просто им лень делать было сегодня) оставил малину в сервисе на праздники)




Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
"Можно и поехать: плохо, зато дорого" (с)
Если даже плюнуть на то, что новая фатально короче и прямая, как кишка - старая все равно выглядит лучше.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн statusoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Хм... а где тут дорого? Я рессоры новые усиленные нашёл за 2500 пару.
По идее экс легче патриота, рессоры должны не сильно выгибаться + я удлинённые серьги ставлю.
На чирках тоже практикуется
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41158

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
ivan-efremov, Положил в закладки. А вдруг *par*
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн statusoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Цена одного коренного как весь комплект новых рессор, а учитывая что у меня подкоренной и ещё под ним тоже лопнули и то что менять надо сразу обе стороны - не бюджетно ни разу.
Да и качество этих рессор неизвестно

Кстати, судя по сайту длина Эксп рессор 1393 мм, против 1350 от УАЗа
« Последнее редактирование: 07 Январь 2017, 22:12 от statusoff »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
statusoff, дело в том что рессора УАЗовская сильно не подходит, выхода другого нет как купить Эксп-кую
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн statusoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
В чем не подходит конкретно? Автор темы не отвечает что то

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
statusoff, по размерам не подходит, работать будет не правильно + крепить замучиешься, проблемы на ровном месте
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Цитировать
В чем не подходит конкретно?
Она короче и прямая. Вас длинная серьга не выручит. Те же самые руки можно приложить к коренному от рессоры длиннее родной, заковать ему ухо по нужной длине (у нас есть, где сделать такое, в Уфе не был). Можно толстый газелевский взять от ее же передней подвески, например, и перековать ухо. Уже будет проще, к коренному подберете остальные.
Короче, это будет лучше, чем бомбить самому себе Воронеж.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн statusoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Менять нужно обе стороны и все листы, т.к. на левой стороне у меня 3 лопнуло, даже при условии такого колхоза 2 коренных листов и сбора их с новым волговским  пакетом выйдет круглая сумма. Завтра в сервисе должны закончить с уазовскими рессорами, там и посмотрим) Фото выложу.
Из переделок пока только титановые втулки в уазовский Сайлент под фордовские болты.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 22:04 от statusoff »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
statusoff, ну так купить  вот эти http://ressora.biz/shop/spring/spring-production-of-delta-for-foreign-cars/spring-ford/ford-explorer-rear-spring/
в любом случае лучше чем колхоз и сварка
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн statusoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
20000 тратить на рессоры, вы серьезно?)

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
statusoff, это не так много за новые рессоры, дешевле просто нет ничего, помню до кризиса мне предлагали новые рессоры за 20 руб за штуку и того 40 я отказался

...и добавил:
если дорого то лучше вообще отказаться от этой машины и купить себе что-то другое  где будет дешево, только авто в таком классе нет чтобы было дешево.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн statusoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Забрал сегодня машину, впечатления только положительные, едет не жестко, жопа поднялась выше переда, т.к. поставил удлинённые серьги. Угол серьги не идеальный, думаю когда рессора прогнется станет нормально) Фото:




Отчет есть у меня на драйве, если кому интересно будет - пишите)
https://www.drive2.ru/l/463848497582441052/
« Последнее редактирование: 16 Январь 2017, 13:57 от statusoff »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Интересно посмотреть на фотографии пакета,  установленного на место,  сразу после установки ну и сегодня.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
приду домой вечером с домашнего компа выложу фото.Делал с пакетом от Волги 5-листовым...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
приду домой вечером с домашнего компа выложу фото.Делал с пакетом от Волги 5-листовым...
Тоже будет полезно,  но с волговским пакетом я Эксплореров насмотрелся.  :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн statusoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Интересно посмотреть на фотографии пакета,  установленного на место,  сразу после установки ну и сегодня.  *par*
Пакет штатный уазовский от пикапа, усиленный, за время использования не просело и ничего не поменялось, все збс))

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
вот как и обещал-рессоры уже собранные и поставленные на увеличенные серьги



нет пока фото переделки задних аммортов (дабы сохранить их нормальную работу),а вот и проставочки под пружины,тоже без фото аммортов


Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Шуруп*pozor* сказал бы - я бы тебе нормальные проставки выточил.
Себе так сделал.






Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
 Scorpovod_34 спасибо огромное,суть та-же,нормальные такие шестереночки...Я вот обратил внимание,что у тебя нет втулочек вот на этот болт,ну чтоб проставки сидели очень и очень плотно и вообще не елозили

Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Шуруп, у  меня же Эконолайн  ;)
Там подвеска немножко по другому. Но смысл тот же.
Эксплорер ваще малыш рядом с ним. :)




Пока сделал подьем кормы на 55мм и подьем переда на 35 мм
Скоро будет бодилифт на 80 мм  ::)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Паш, а зачем оно такое на минивэне ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Паш, а зачем оно такое на минивэне ?
А что бы было! ))
Лифт подвески -  наше все!
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Лифт подвески -  наше все!
точно,совершенно солидарен с Пашей,и колесики вкатить на R17-18/285-действительно другой машинко становиться...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
122 Ответов
44066 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2015, 20:01
от Макар
29 Ответов
17327 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2018, 08:04
от rus862008
110 Ответов
30494 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2017, 11:10
от zona1965
13 Ответов
6560 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2020, 04:13
от KONSTANTIN
20 Ответов
8619 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2015, 19:38
от ustas