Автор Тема: Дрожит на холостых, нужна помошь  (Прочитано 14076 раз)

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
     Всех приветствую!
По проблеме начал писать в чужой теме про расплавленный впускной коллектор , но из корректности решил открыть свою.
Приболел бегемот 4,0.
Пробег 99000 и  весь мой с нуля.
Симпомы:
   Появилась дрожь при работе на холостых, также есть небольшой провал в начале движения. Скромный сканер показывает ошибки P0174 и P0171, бедная смесь по обоим банкам.
Погрешил на свечи-заменил. Вначале появились еще ошибки пропусков зажигания, вылечились более плотной посадкой наконечников свечей.
Т.к изменений не последовало, то далее последовала:
замена топливного фильтра,
 промывка ДМРВ- MAF,
 и также промывка дроссельной заслонки. Изменений нет.

   Под нагрузкой (5 мешков цемента в багажнике+ кондиционер) возникла ошибка зажигания в 1 цилиндре P00301 либо вместе с ней также P0300-пропуски зажигания в разных цилиндрах. После сброса ошибок сканером, без нагрузки они не появляются.

     Из наблюдений-движок потряхивает, также при проверке на нанотехнологический слуховой прибор- деревянная палка к уху, слышу  стуки(стрекот) повышенной силы в районе 1 форсунки. Палка ставилась на рампу выше форсунки. Установив на другой форсунке палку слышу стрекот гораздо меньший,раза в два.
Пробовал сделать нано-дымарь из стекляной банки 0,8 л, но при нагреве углей дно треснуло. До того как треснула успела немного поработать, дыма из шлангов не увидел, возможно просто не успел заполнить.
Прикладываю фото со сканера, обращаю внимание что работает с кондером,поэтому обороты повыше обычного
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #1 : 02 Июнь 2015, 15:31 »
Очень похоже на пробои в ВВ проводов. Внешне они могут быть в отличном состоянии и даже в темноте не светиться :D.
Тоже промывал MAF, менял свечи и катушку - помогло ненадолго. Вылечил заменой ВВ проводов.

...и добавил:
Можно ещё давление в рампе проверить, сколько должно быть сейчас не скажу, кажись 3-3,5 Bar.

...и добавил:
Какого года машина?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 15:36 от SDB »

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #2 : 02 Июнь 2015, 16:15 »
ФЭ 4,0 2007г.
ФЭ 4,0
 2007

uar3000

  • Гость
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #3 : 02 Июнь 2015, 17:28 »
Подпишусь на тему. Провалов нет, по потрахивает :D на ХХ и поддергивает, когда вваливается в блокировку ГТФ на малых оборотах (1200-1400).

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #4 : 02 Июнь 2015, 20:45 »
провода вв ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #5 : 02 Июнь 2015, 22:45 »
Название темы несколько некорректно. Здесь не дрожит на ХХ , а явная неисправность в виде бедной смеси в обоих банках.
 На сканере выбран режим#2 замороженного кадра (mode#2 freeze frame). Из него видно, что ошибка была сгенерирована ЭБУ на ХХ стоящего автомобиля, к этому времени банк 2 уже работал без коррекции, т. е. Р0174 был уже сгенерирован, причем кислородный датчик работает нормально, т. к. в момент возникновения ошибки показывал богатую смесь(0,79V). Нужно выбрать режим#1 потока данных(mode#1 data), предварительно сбросив ошибки, пока система будет находиться в замкнутом цикле управления по кислородным датчикам посмотреть параметр LT_FTRM1 и LT_FTRM2 на холостом ходу и на 2000-2500об/мин. Ясно, что на ХХ будет 20% и выше, если на высоких оборотах значения будут значительно падать ближе к 0%, то практически со 100%-ой уверенностью можно искать самую распространенную причину бедной смеси - подсос не учтенного воздуха во впускной коллектор.

...и добавил:
В принципе, уже сейчас, без дополнительных проверок, можно смело искать подсос воздуха. В момент возникновения ошибки параметр MAP(абсолютное давление во впускном коллекторе) сильно завышен(37kPa) т.е. во впускном коллекторе слабое разряжение, это говорит о том, что туда попадает воздух извне.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 22:57 от ASV »

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #6 : 02 Июнь 2015, 23:30 »
а какое нормальное давление?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #7 : 02 Июнь 2015, 23:55 »
30kPa или 0,3atm

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #8 : 03 Июнь 2015, 07:03 »
Сбросил с утра ошибки, и сделал видео , машина еще не прогрета до рабочей температуры



https://youtu.be/iNcRPHPUabc
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #9 : 03 Июнь 2015, 11:09 »
И? Где проверка на 2500об?

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #10 : 03 Июнь 2015, 12:15 »
сперва не заметил  в вашем сообщении про проверку на  2500  *par* , сделаю вечером еще один тест

...и добавил:
выкладываю ссылку на тест, обороты около 2000-2100

https://youtu.be/DNkWvwEKfoc
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2015, 07:26 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #11 : 05 Июнь 2015, 10:03 »
Пока гуру не отписался, замечу что LTFRM  на оборотах не снизился , вероятно  что дело не в подсосе воздуха
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #12 : 05 Июнь 2015, 12:14 »
Очень плохо видно. В момент снятия показаний чек горел? Судя по значениям коррекции должен был уже гореть, тогда коррекцию смотреть уже бессмысленно. Хотя показывает замкнутый контур по первому банку  :-[ Еле разглядел давление топлива. Здесь либо сканер не корректно масштабирует, либо автомобиль на таком давлении ехать вообще не должен - 27kPa вместо 270kPa. Ошибок по давлению или датчику давления нет, вообще другие ошибки есть?

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #13 : 05 Июнь 2015, 12:23 »
Чек не горел.По поводу давления топлива есть зерно истины. У меня были предположения, что забита сетка насоса,т.к в недалеком прошлом было два случая, когда машина глохла на разгоне и повороте при почти пустом баке. Также ранее я упомянул что слышен стук форсунки №1, может ли причиной быть низкое давление топлива. Предполагаю за 7 лет и 100.000 км пробега в баке побывало столько бензина, что сложно представить чтобы там не было взвесей и осадка.
Хотя с другой стороны, динамика разгона при оборотах выше 1500 отличная. Такого вроде не должно быть при забитой сетке. Кто знает у нас топливный насос управляемый или постоянного вращения?

...и добавил:
Было несколько ошибок пропуска зажигания в 1 и вроде 4 цилиндре(точно не помню) и ошибка 0300, т.е мульти пропуски зажигания в разных цилиндрах. По топливу и каких-либо других ошибок не было.
Подскажите можно ли замерить давление топлива в рампе в домашних условиях (руки растут из нужных мест).

...и добавил:
Посмотрел еше раз, подумал, разве параметр MAP это давление топлива, это вроде давление воздуха на интейке, 27 кПа достаточно близко к ранее упомянутому нормальному далвению 30 Кпа
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 12:40 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #14 : 05 Июнь 2015, 12:46 »
Насос управляется ЭБУ. Чтобы проверить давление нужен манометр с коннектором, специального порта нет. Плохо видно, я разглядел FP 27kPa(давление топлива). Хотя, если давление действительно на столько низкое, то должна была бы быть ошибка по давлению. Сделайте еще раз на ХХ и оборотах, чтобы видно было хорошо и подольше дайте посмотреть на кислородники.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #15 : 07 Июнь 2015, 07:21 »
получил вчера запчасти, поменял воздушный фильтр и ролики с ремнем.
Выкладываю новое видео

https://youtu.be/EzND2wZIcYg

...и добавил:
и на 2500 оборотов

https://youtu.be/rwTz4Bx_ZdI

...и добавил:
Заметил только что  очень интересный момент. После заправки до полного бака , конечно ощущения субьективны, но тем не менее, показалось что эффект стал немного меньше. Посмотрел сканером, вот такие результаты .

Видно что значения LTFRM2 стали меньше, логично было бы предположить что более высокий уровень топлива внес какие то изменения.  Т.к на систему зажигания уровень топлива никак не влияет , предположу что причина в форсунках, и скорее всего №1, т.к несколько раз была ошибка зажигания именно по первому цилиндру. 

Гуру диганостики, поделитесь соображениями.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2015, 11:05 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #16 : 07 Июнь 2015, 11:29 »
Явного подсоса нет, хотя на высоких оборотах коррекция второго банка снижается с 24% до 18%, но это пока ни о чем не говорит. Найдите в выборе параметров для просмотра FT(давление топлива), надо посмотреть, что с давлением. Кислородники переключаются, но их работу надо смотреть на графике.

...и добавил:
Одна форсунка будет влиять только на один банк. У Вас очень бедная смесь в обоих банках, сначала надо искать основную причину, затем уже можно заняться мелочевкой. Надо смотреть давление топлива.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2015, 11:35 от ASV »

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #17 : 08 Июнь 2015, 20:46 »
Можно ещё давление в рампе проверить, сколько должно быть сейчас не скажу, кажись 3-3,5 Bar.

Плохо видно, я разглядел FP 27kPa(давление топлива). Хотя, если давление действительно на столько низкое, то должна была бы быть ошибка по давлению.

Найдите в выборе параметров для просмотра FT(давление топлива), надо посмотреть, что с давлением.
Поддерживаю мнение.
На торйках, когда начинает глючить датчик давления топлива (ЭБУ на основе его показаний управляет бензонасосом, сам датчик умирает постепенно, как показывает практика), то бьется ошибка p0171.
Четверки вместо этой ошибки показывают букет других, которые являются следствием.
Моя версия: либо датчик давления топлива, либо (менее вероятно) - бензонасос.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #18 : 09 Июнь 2015, 07:10 »
На моем сканере нет такого параметра, ребята. так что либо замерять давление перед рампой, либо проверить датчик. Где кстати находится данный товарищ?
Тут еще поутру  на холодную обнаружил звук, опечалился, уж больно похоже на цепь. Ролики и ремень менял на выходных, вариантов немного. Буду скидывать ремень для проверки звука без ремня.
Отсюда рождается вопрос. Скажем при развалившемся натяжителе либо кассете возможно ли возникновновение сдвига распредвала настолько, чтобы могла возникнуть ошибка бедной смеси? Или я тороплю события, пробег только 100 тысч.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #19 : 09 Июнь 2015, 11:24 »
Датчик давления топлива находится на рампе, к нему подходит раз'ем проводов и вакуумная трубка. Чтобы его проверить правильно, надо измерить манометром фактическое давление топлива и сравнить с показаниями датчика через сканер. Можно попробовать проверить реакцию ЭБУ на отключение датчика давления: если датчик врет, то при его отключении ЭБУ будет командовать давление по заложенной программе без учета показаний датчика, давление должно подняться(если оно было низкое) и коррекция должна подтянуться к нулю.
 По фазам пока рано паниковать.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #20 : 10 Июнь 2015, 09:18 »
На всякий случай выложу тут с форума англоязычного
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=425232

Ошибки аналогичные моим, правда двигатель re-built, т.е отремонтированный.
Тема еще не закрыта, но для меня было занятным то, что человек пробовал менять все, что только можно, и результата пока нет.

Initial Issue: Engine overheated – warped heads.
•   Removed engine and stripped it down. Took heads and block to machine shop for block decking and head re-surfacing.
•   Took transmission to shop for re-build at same time.
•   Re-built engine replacing rings, valve seals, all gaskets and seals.
•   Replaced fuel filter.
•   Engine ran roughly and threw misfire DTCs (P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316).
•   Fuel trims were off. STFT1 and STFT2 appeared normal. LTFT2 was also around +/- 4%. LTFT1 was always around +15 - 20% at idle. Total misfire count rose rapidly at idle. When driving or engine above 1800 RPM the misfire count stopped and the LTFT1 dropped to around +10%. As soon as the RPM dropped the LTFT1 rose again to +20% and total misfire account started rising again.
•   Replaced O2 Sensor #1 on both banks.
•   Replaced intake manifold seals.
•   Replaced EGR on intake manifold.
•   Checked for vacuum leaks with carb cleaner – found none. Manifold vacuum measured by ECU is around 11 in Hg at idle.
•   Since issue only related to Bank 1 on a V6 replaced that head with re-manufactured head.
•   Re-timed engine with OTC 6488 tool kit.
•   Replaced coil block, plug wires and plugs. No change to symptoms.
•   Zeroized KAM to re-learn fuel trim. (disconnected battery’s negative lead and then connected negative lead to positive terminal for 15 mins)
•   Replaced fuel injector adapters in heads.
•   Replaced fuel injector seals.
•   Checked resistance of all fuel injectors – 12.2-12.3 ohms for all.
•   Switched all fuel injectors from Bank1 to Bank 2 and vice versa to see if problem lay in fuel injector flow rate/blockage – no change to symptoms.

Для тех кто совсем не знаком с английским, человек менял все возможные прокладки впускного форсунок  и пр., фильтры, менял местами форсунки, проверял их сопротивление , отсоединял ЕГР и шланги, даже не поленился вскрыть двигатель и проверить положение цепей ГРМ. Также менялись кислородные датчики,свечи,свечные провода и наконечники.

 В самом конце есть предположение проверить массу, идущую на блок двигателя.
Меня такая мысль тоже посещала, т.к до замены корпуса термостата (стандартная болячка) он успел создать небольшой бассейн антифриза между головками цилиндров, как раз там и находится клемма -масса Блока. Буду проверять.
Также на одной из веток данного форума одной из причин ошибок 0171 и 0174 было названо слишком большой уровень масла  в двигателе.
 Надеюсь  данная информация поможет  кому-нибудь в дальнейшем.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2015, 09:21 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #21 : 10 Июнь 2015, 10:51 »
Там другая история. Отключите датчик давления и посмотрите на коррекцию, возможно это прояснит ситуацию.

Оффлайн FedorNsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #22 : 10 Июнь 2015, 14:17 »
Подпишусь на тему. Провалов нет, по потрахивает :D на ХХ и поддергивает, когда вваливается в блокировку ГТФ на малых оборотах (1200-1400).


У меня такая же ситуация. Очень сильно мешает ездить по трассе  *7*
При возникновении симптомов начинает моргать чек, иногда загорается на постоянку, после чего тухнет.
В повседневной езде по городу чек не горит, ошибок при самодиагностике на заведенном двигателе нет.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #23 : 10 Июнь 2015, 18:51 »
При возникновении симптомов начинает моргать чек, иногда загорается на постоянку, после чего тухнет.
Моргающий чек сигнализирует о пропусках воспламенения. Возможно, стоит сменить заправку. Свечи, провода проверяли?

Оффлайн FedorNsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #24 : 11 Июнь 2015, 06:00 »
Моргающий чек сигнализирует о пропусках воспламенения. Возможно, стоит сменить заправку. Свечи, провода проверяли?

Свечи менял, расход сильно снизился. От заправки никак не зависит...
Вот провода не проверял, как это можно сделать?

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #25 : 11 Июнь 2015, 07:41 »
.....Вот провода не проверял, как это можно сделать?
В темном месте, открыть капот, завести двигатель и посмотреть на ВВ провода. Каких либо признаков пробоя (искрение, свечение) не должно быть. Хотя этот способ не показатель. Проверяют ещё прибором, показывающим сопротивление изоляции, но я лично не знаю как им пользоваться и какие должны быть показания ::)
Если есть подозрения именно на ВВ провода, я бы лучше поставил новые.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #26 : 11 Июнь 2015, 11:17 »
Свечи менял, расход сильно снизился. От заправки никак не зависит...
Вот провода не проверял, как это можно сделать?

Профиль поправьте. Двигатель какой? Сопротивление не должно превышать 7kOm на каждые 30см провода.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #27 : 11 Июнь 2015, 13:03 »
Сопротивление не должно превышать 7kOm на каждые 30см провода
Сергей, это сопротивление металлической проволочки внутри провода. Оно обеспечивает помехоподавление. А сопротивление изоляции должно быть на 3...4 порядка выше.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #28 : 11 Июнь 2015, 13:39 »
Саш, это сопротивление токопроводящей жилы, сопротивление изоляции в домашних условиях измерить затруднительно, а в условиях автосервиса есть другие возможности проверки высоковольтной части.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #29 : 12 Июнь 2015, 00:27 »
Абсолютно верно.
Сопротивление изоляции для автомобильных ВВ-проводов не измеряется. Есть другой параметр. Напряжение пробоя. Оно должно быть выше рабочего.
 Деградация ВВ-проводов - изменение внутренней структуры диэлектрика в существующих условиях эксплуатации. Это ухудшение пластичности и следствие - микротрещины заполняемые веществами с низким удельным сопротивлением (вода, соль, масло).
Пробои проводов - частая причина пропусков зажигания.




...и добавил:
https://www.drive2.ru/l/288230376152473125/
может быть полезным.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #30 : 12 Июнь 2015, 01:10 »
Вот провода не проверял, как это можно сделать?
вот, теперь видно, что у Вас проводов нет, можно посмотреть наконечники катушек на предмет плохой посадки на свечу, усыхания, трещин и прочее.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #31 : 12 Июнь 2015, 13:30 »
Итак, продолжаем искать причину.

Вчера  осматривал мотор на тему как бы зачистить болт массы, который находится в развале блоков цилиндров. Иии неожиданно и почти случайно при осмотре был обнаружена проблема проводки, местоположение (насколько я правильно понял)- разъем дроссельной заслонки. О причинах данной проблемы судить не могу, провода в гофре достаточно мягкие, видимо жар от двигателя вкупе с изгибом проводки дали свои плоды.

После изолирования проводов были сброшены ошибки, далее начинается интересное. Машинка поехала шибче, ошибки не появлялись, однако дрожь на холостых и небольшой провал все же были (не могу не отметить, что теперь они стали меньше-но это субъективно). Далее, решил экспериментировать с нагрузкой, давал резкие ускорения , все норм -ошибок нет.
Далее тоже самое, но теперь с включенным кондиционером. Оппа- опять ошибки, снимаем сканером- P0171 и P0301, пропуски зажигания в 1 цилиндре и бедная смесь в банк1, к которому данный цилиндр и относится. Снятие видео характеристик со сканера не делал, однако смотрел глазами,  LTFRM1  по прежнему 24,9 , LTFRM2 упал до 10.
 Мне кажется тут комплекс ошибок подкопился, буду решать, продолжение следует......
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #32 : 01 Июль 2015, 14:10 »
Итак, друзья, вторая часть марлезонского балета.
Не помню писал или нет, но когда в баке оставалось около 30 л бензина я залил очиститель топливной системы из расчета двойной дозы, т.е на 60 литров.
Поездил пару дней, изменений не было. Благополучно ушел в отпуск на 2 недели,машиной заниматься некогда, т.к строю дом и каждый день чтото нужно.
Тут возникла нужда съездить на дальняк за сантехникой, в общем за ту поездку накрутил почти 1500 км с горящим чеком и с прицепом за кормой. По приезду домой с удивлением замечаю, что машина дрожать на холостых перестала, провал на разгоне тоже пропал, выхлоп перестал бухтеть выстрелами и стал равномерным. Сбросил ошибки сканером, и с тех пор наездил еще 400 км, все в ажуре, тьфу тьфу,чек не загорается, машина прет как танк.
Вот такое удивительное исцеление.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #33 : 22 Июль 2015, 16:13 »
Ну чтож, продолжим пожалуй.
То ли в Казахстане сильно бодяжат бензин, что весьма вероятно, либо все таки что-то с топливной системой -время от времени двигатель работает неровно. Есть еще такой момент, пустой бак-резкое ускорение- происходит отсечка на высоких оборотах, двигатель скисает полностью, похоже на то,как это бывает при разгоне на гололеде. Далее после отсечки через секунды все работает вроде как в норме.

Так как пришел долгожданный сканер ELM327 c блютусом, могу произвести некоторые замеры, диагносты подскажите  какие нужны. По поводу ранее озвученного вопроса по давлению топлива-на полном баке показывает 450 кПа, на пустом еще не проверял.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #34 : 22 Июль 2015, 16:41 »
Все с начала, как обычно. Ошибки, коррекция, MAF, FRP в режиме осциллографа.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #35 : 22 Июль 2015, 20:06 »
.....Есть еще такой момент, пустой бак-резкое ускорение- происходит отсечка на высоких оборотах, двигатель скисает полностью, похоже на то,как это бывает при разгоне на гололеде. Далее после отсечки через секунды все работает вроде как в норме.

Так как пришел долгожданный сканер ELM327 c блютусом, могу произвести некоторые замеры, диагносты подскажите  какие нужны. По поводу ранее озвученного вопроса по давлению топлива-на полном баке показывает 450 кПа, на пустом еще не проверял.
Похоже насос топливный "мудрит", а может и сетка забилась, при малом уровне топлива насос работает вхолостую.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #36 : 24 Июль 2015, 11:26 »
450kPa слишком высокое давление, хочется увидеть график FRP. Пока рано делать выводы, но если датчик показывает бОльшее давление, чем есть на самом деле, то это может быть причиной бедной смеси. Если параметр FRP действительно 450кРа, то надо проверять давление в рампе манометром и сравнивать с показаниями датчика. Можно проверить реакцию системы на отключение датчика давления.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #37 : 28 Июль 2015, 21:21 »
снимал скамастером,
форскан есть, но у меня оказалась версия  elm 2.1 и он не может прочесть данные авто

...и добавил:
и на 2500 оборотов

...и добавил:
омном, не могу добавить еще файлы ,не более 6 вложений в сообщение, жду когда ктонибудь отпишется в теме
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 21:25 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #38 : 28 Июль 2015, 21:48 »
Пока больше добавить нечего, к тому, что говорилось ранее:
450kPa слишком высокое давление,  Пока рано делать выводы, но если датчик показывает бОльшее давление, чем есть на самом деле, то это может быть причиной бедной смеси. надо проверять давление в рампе манометром и сравнивать с показаниями датчика. Можно проверить реакцию системы на отключение датчика давления.
Давление топлива на исправном двигателе регулируется на 270кРа. Подозрение на датчик давления, проверяйте.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #39 : 28 Июль 2015, 21:59 »
2500 оборотов

...и добавил:
ASV, какого рода реакция должна быть при отключении разъема датчика?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 22:04 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #40 : 29 Июль 2015, 00:56 »
Коррекция должна снизиться. Графики, которые Вы выкладываете, не информативны. Должна быть привязка к другим параметрам. Во вкладке конфигурации параметров выберите PID's ($): 05,06,07,08,0C,22. Затем во вкладке графиков откройте эти параметры и отключите датчик давления топлива. Масштабирование времени сделайте подходящее, чтобы графики уместились в сетке.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #41 : 03 Август 2015, 16:04 »
Датчик глубоко запрятан, в первый раз психанул от безуспешных попыток и пошел пить пиво. Во второй раз получилось снять разъем предварительно сняв свечные провода с катушки и выдернув штеккер катушки зажигания.
Результат такой: на пустом баке (1/4, лампочка уровня топлива горит) показывает 270 кПа - как писал ранее на полном баке показывало 450. Теперь сняв разъем дачика давления получаем 515кПа. графики прилагаю. Сегодня заправился, попробую вечером еще замерить. 

...и добавил:


...и добавил:
и так, бак чуть более 3/4, двигатель прогрет поездкой
« Последнее редактирование: 03 Август 2015, 19:38 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #42 : 03 Август 2015, 21:56 »
Езжайте в автосервис и измеряйте давление топлива, только так можно окончательно понять, что происходит.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
5148 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2013, 07:19
от uits
3 Ответов
2028 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2014, 05:53
от SlaviusPrime
14 Ответов
3948 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2015, 21:04
от Tirexx
13 Ответов
7597 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2016, 11:23
от Ingva
3 Ответов
1153 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2022, 11:21
от yuer