Автор Тема: Дрожит на холостых, нужна помошь  (Прочитано 14247 раз)

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
     Всех приветствую!
По проблеме начал писать в чужой теме про расплавленный впускной коллектор , но из корректности решил открыть свою.
Приболел бегемот 4,0.
Пробег 99000 и  весь мой с нуля.
Симпомы:
   Появилась дрожь при работе на холостых, также есть небольшой провал в начале движения. Скромный сканер показывает ошибки P0174 и P0171, бедная смесь по обоим банкам.
Погрешил на свечи-заменил. Вначале появились еще ошибки пропусков зажигания, вылечились более плотной посадкой наконечников свечей.
Т.к изменений не последовало, то далее последовала:
замена топливного фильтра,
 промывка ДМРВ- MAF,
 и также промывка дроссельной заслонки. Изменений нет.

   Под нагрузкой (5 мешков цемента в багажнике+ кондиционер) возникла ошибка зажигания в 1 цилиндре P00301 либо вместе с ней также P0300-пропуски зажигания в разных цилиндрах. После сброса ошибок сканером, без нагрузки они не появляются.

     Из наблюдений-движок потряхивает, также при проверке на нанотехнологический слуховой прибор- деревянная палка к уху, слышу  стуки(стрекот) повышенной силы в районе 1 форсунки. Палка ставилась на рампу выше форсунки. Установив на другой форсунке палку слышу стрекот гораздо меньший,раза в два.
Пробовал сделать нано-дымарь из стекляной банки 0,8 л, но при нагреве углей дно треснуло. До того как треснула успела немного поработать, дыма из шлангов не увидел, возможно просто не успел заполнить.
Прикладываю фото со сканера, обращаю внимание что работает с кондером,поэтому обороты повыше обычного
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #1 : 02 Июнь 2015, 15:31 »
Очень похоже на пробои в ВВ проводов. Внешне они могут быть в отличном состоянии и даже в темноте не светиться :D.
Тоже промывал MAF, менял свечи и катушку - помогло ненадолго. Вылечил заменой ВВ проводов.

...и добавил:
Можно ещё давление в рампе проверить, сколько должно быть сейчас не скажу, кажись 3-3,5 Bar.

...и добавил:
Какого года машина?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 15:36 от SDB »

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #2 : 02 Июнь 2015, 16:15 »
ФЭ 4,0 2007г.
ФЭ 4,0
 2007

uar3000

  • Гость
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #3 : 02 Июнь 2015, 17:28 »
Подпишусь на тему. Провалов нет, по потрахивает :D на ХХ и поддергивает, когда вваливается в блокировку ГТФ на малых оборотах (1200-1400).

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #4 : 02 Июнь 2015, 20:45 »
провода вв ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #5 : 02 Июнь 2015, 22:45 »
Название темы несколько некорректно. Здесь не дрожит на ХХ , а явная неисправность в виде бедной смеси в обоих банках.
 На сканере выбран режим#2 замороженного кадра (mode#2 freeze frame). Из него видно, что ошибка была сгенерирована ЭБУ на ХХ стоящего автомобиля, к этому времени банк 2 уже работал без коррекции, т. е. Р0174 был уже сгенерирован, причем кислородный датчик работает нормально, т. к. в момент возникновения ошибки показывал богатую смесь(0,79V). Нужно выбрать режим#1 потока данных(mode#1 data), предварительно сбросив ошибки, пока система будет находиться в замкнутом цикле управления по кислородным датчикам посмотреть параметр LT_FTRM1 и LT_FTRM2 на холостом ходу и на 2000-2500об/мин. Ясно, что на ХХ будет 20% и выше, если на высоких оборотах значения будут значительно падать ближе к 0%, то практически со 100%-ой уверенностью можно искать самую распространенную причину бедной смеси - подсос не учтенного воздуха во впускной коллектор.

...и добавил:
В принципе, уже сейчас, без дополнительных проверок, можно смело искать подсос воздуха. В момент возникновения ошибки параметр MAP(абсолютное давление во впускном коллекторе) сильно завышен(37kPa) т.е. во впускном коллекторе слабое разряжение, это говорит о том, что туда попадает воздух извне.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 22:57 от ASV »

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #6 : 02 Июнь 2015, 23:30 »
а какое нормальное давление?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #7 : 02 Июнь 2015, 23:55 »
30kPa или 0,3atm

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #8 : 03 Июнь 2015, 07:03 »
Сбросил с утра ошибки, и сделал видео , машина еще не прогрета до рабочей температуры



https://youtu.be/iNcRPHPUabc
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #9 : 03 Июнь 2015, 11:09 »
И? Где проверка на 2500об?

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #10 : 03 Июнь 2015, 12:15 »
сперва не заметил  в вашем сообщении про проверку на  2500  *par* , сделаю вечером еще один тест

...и добавил:
выкладываю ссылку на тест, обороты около 2000-2100

https://youtu.be/DNkWvwEKfoc
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2015, 07:26 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #11 : 05 Июнь 2015, 10:03 »
Пока гуру не отписался, замечу что LTFRM  на оборотах не снизился , вероятно  что дело не в подсосе воздуха
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #12 : 05 Июнь 2015, 12:14 »
Очень плохо видно. В момент снятия показаний чек горел? Судя по значениям коррекции должен был уже гореть, тогда коррекцию смотреть уже бессмысленно. Хотя показывает замкнутый контур по первому банку  :-[ Еле разглядел давление топлива. Здесь либо сканер не корректно масштабирует, либо автомобиль на таком давлении ехать вообще не должен - 27kPa вместо 270kPa. Ошибок по давлению или датчику давления нет, вообще другие ошибки есть?

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #13 : 05 Июнь 2015, 12:23 »
Чек не горел.По поводу давления топлива есть зерно истины. У меня были предположения, что забита сетка насоса,т.к в недалеком прошлом было два случая, когда машина глохла на разгоне и повороте при почти пустом баке. Также ранее я упомянул что слышен стук форсунки №1, может ли причиной быть низкое давление топлива. Предполагаю за 7 лет и 100.000 км пробега в баке побывало столько бензина, что сложно представить чтобы там не было взвесей и осадка.
Хотя с другой стороны, динамика разгона при оборотах выше 1500 отличная. Такого вроде не должно быть при забитой сетке. Кто знает у нас топливный насос управляемый или постоянного вращения?

...и добавил:
Было несколько ошибок пропуска зажигания в 1 и вроде 4 цилиндре(точно не помню) и ошибка 0300, т.е мульти пропуски зажигания в разных цилиндрах. По топливу и каких-либо других ошибок не было.
Подскажите можно ли замерить давление топлива в рампе в домашних условиях (руки растут из нужных мест).

...и добавил:
Посмотрел еше раз, подумал, разве параметр MAP это давление топлива, это вроде давление воздуха на интейке, 27 кПа достаточно близко к ранее упомянутому нормальному далвению 30 Кпа
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 12:40 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
« Ответ #14 : 05 Июнь 2015, 12:46 »
Насос управляется ЭБУ. Чтобы проверить давление нужен манометр с коннектором, специального порта нет. Плохо видно, я разглядел FP 27kPa(давление топлива). Хотя, если давление действительно на столько низкое, то должна была бы быть ошибка по давлению. Сделайте еще раз на ХХ и оборотах, чтобы видно было хорошо и подольше дайте посмотреть на кислородники.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
5162 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2013, 07:19
от uits
3 Ответов
2179 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2014, 05:53
от SlaviusPrime
14 Ответов
3987 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2015, 21:04
от Tirexx
13 Ответов
7842 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2016, 11:23
от Ingva
3 Ответов
1295 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2022, 11:21
от yuer