Автор Тема: Восстановление подушек водительского сидения  (Прочитано 7805 раз)

Оффлайн KBigАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Изначально история началась с того, что у водительского сидения не работала регулировка поясничного упора.
Проблема описана тут на форуме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1934.0.html, устранил в точности как описано в той теме.

Кроме того, сама сидушка мне досталась в уже несколько просиженном состоянии - боковая поддержка на спинке с правой стороны была явно скособочена. Не криминал - но я люблю чтобы было удобно и вообще - удобное кресло - залог здоровой спины.

При ремонте поясничного подпора осмотрел поролоновую набивку  - она была ощутимо порвана, за счет чего и была деформация спинки. Нижняя подушка пострадала меньше, но тоже были обнаружены надрывы поролона в паре мест.

Потратив несколько часов, на даче все разобрал и восстановил.

1. Снимаем боковую накладку, снимаем подголовник, высвобождаем чехлы сидения как подробно описано по ссылке выше.
2. Задираем чехол спинки примерно наполовину - помимо "липучки" которая фиксирует чехол на спинке, видим металлические кольца, которыми чехол прикреплен к поролоновой набивке - разгибаем эти кольца пассатижами, выше находим еще три кольца, разгибаем их - снимаем чехол полностью.
3. Отключаем разъем подогрева спинки и аккуратно снимаем поролон с металлического каркаса.
4. С нижней подушкой еще проще - снимаем пластиковые крепления чехла нижней подушки с каркаса, отключаем разъем подогрева сидения и снимаем подушку вместе с чехлом.




5. Сам поролон качественный, хорошо хранит форму. Но рвется в местах соприкосновения с каркасом кресла, где на него идет вся нагрузка - ремонт заключался в том, что я склеил все разрывы. В местах наибольшей нагрузки проклеил для усиления лентами нетканого материала. Разрывов было немало. В месте где была провалена боковая поддержка был вообще сквозной разрыв.
Вроде есть специальные клеи для поролона, но я использовал обычный "Момент" (ушло 2 полных больших тюбика!!!). Процедура склейки несложная, но кропотливая и долгая, т.к. надо выжидать 10-15 минут после нанесения клея. Проклеенные швы достаточно прочные - скорее порвется поролон, а не склейка.

6. Выжидаем 24 часа для схватывания клея и собираем в обратном порядке.

Результатом спина осталась довольна - сидушка почти как новая!
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 14:47 от KBig »

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
KBig, Отпишись через несколько месяцев, сохранила ли спинка форму.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн KBigАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Отпишусь. Самому интересно - насколько хватит такого ремонта?

Альтернативы:
1. Замена поролоновой набивки на новую - спинка (если не ошибся с номером) 6L2Z7864811BA - порядка 7-8 тыс руб. Подушку сидения не искал номер.

2. Ремонт в конторе занимающейся автокреслами - от 2000руб. Судя по общению с ними - они с делают примерно то-же самое, но надо к ним ехать, оставлять машину на день - время короче. Мне проще было сделать это самому на даче - затраты времени примерно 4 часа + 300р за два тюбика "Момента".

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
KBig, а на разборках кресла не смотрел?
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн KBigАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
KBig, а на разборках кресла не смотрел?

Не смотрел - т.к. сильно сомневаюсь я, что на разборке оно было-бы в сильно лучшем состоянии. Мои кресла, если сильно не привередничать так и до ремонта были хороши (не хуже чем на большинстве БУ машин такого возраста).

Просто раз уж разобрал сидение для ремонта поясничного подпора - то решил сразу и подушки проклеить - там ничего сложного.
Если на долго не хватит - буду искать - возможно мебельщики или еще кто сделают новые подушки по мерке старых. Ну или куплю новые.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 15:50 от KBig »

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
С позволения топикстартера добавлю, нужно было еще поменять местами нижние подушки, с пассажирского на водительское и  вообще было бы как новое!

...и добавил:
И маленький вопросик, вся операция проходила без вытаскивания сидения из машины?
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 15:26 от tomas »
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн KBigАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
С позволения топикстартера добавлю, нужно было еще поменять местами нижние подушки, с пассажирского на водительское и  вообще было бы как новое!

...и добавил:
И маленький вопросик, вся операция проходила без вытаскивания сидения из машины?


Да, спасибо, хорошая идея - если дойдут руки - перекину нижние подушки.

Сидение из машины не вытаскивал, но все 4 болта крепления к полу надо выкрутить, чтобы добраться до болтов, которые крепят спинку к основанию сидения с правой стороны (там еще преднатяжитель ремня придется открутить, т.к. он мешает открутить один из болтов) - это надо чтобы высвободить зажатые этими болтами концы чехлов сидения. Процедура описана по ссылке из темы про поясничный упор.

Хотя, если не заморачиваться - можно вообще эти концы чехлов аккуратно обрезать и тогда не выкручивать никакие болты - реально эти концы чехлов ни на что не влияют, ни практически ни косметически - натяг чехлов идет за счет замков. При сборке я эти концы не стал зажимать обратно, чтобы при необходимости можно было снять чехлы не выкручивая кучу болтов.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 15:59 от KBig »

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Спасибо понято.
То есть все откручивать все равно, поэтому проще достать седло из машинки наверно?
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Месяц назад мне делали в конторе подобный ремонт. Ремонтировали спинку, седушку и также не работал поясничный подпор. Поролон клеили и меняли, седушку снимали. Обошлось в 5000 рублей.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн KBigАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
KBig, Отпишись через несколько месяцев, сохранила ли спинка форму.

Разбирал опять сидушку, ремонтировал электрорегулировку кресла. Все проклеенные мною швы пока в идеале, ничего не расходится, не рвется.

Теги:
 

Похожие темы