Автор Тема: Рабочая температура жидкости  (Прочитано 21084 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #60 : 04 Июнь 2015, 16:04 »
Мак, у тебя наоборот :D :D :D , боинг на аэродром сесть не может :D :D :D
 Поставь карлсона побольше и двери "ламбо" - будет ероплан  :D :D :D

Карлсон все варенье съест ^-^ *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #61 : 04 Июнь 2015, 17:46 »
Сегодня помониторил цены на четверку.
Вязкомуфта со жгутом - 19 000
Жгут (датчик) - 16 000
Б\У вязкомуфта - 3 000


Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #62 : 05 Июнь 2015, 07:47 »
Заметил, что у нашего бегемота особенность ломаться в самое неудачное время!  :D
Проблема с муфтой,читая другие форумы, не только у нас. И многие их ремонтируют путем вскрытия, очистки и заполнения силиконовым гелем (в случае поломки по причине отсутствия геля в полостях).
Кто нибудь на нашем форуме пытался так оживить Боинга?

uar3000

  • Гость
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #63 : 05 Июнь 2015, 08:34 »
Была тема где-то. Поищите. Проблема в том, что у других он чисто механический, пластинка нагреваясь расширяется и отпускает поршенек. Для кондея доп электрический вентилятор. А у нас 2 в 1. И насколько помню, проблэм может быть именно в электро. Поищите.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #64 : 05 Июнь 2015, 09:02 »
Я читаю и не могу догнать окончательно, у нас в муфте стоит электродвигатель или нет?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #65 : 05 Июнь 2015, 09:06 »
Я читаю и не могу догнать окончательно, у нас в муфте стоит электродвигатель или нет?
Нет. У нас вискомуфта с датчиком

...и добавил:
Хотя при желании можно и электровентилятор поставить, главное размер подходящий найти и производительность.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 09:08 от SDB »

uar3000

  • Гость
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #66 : 05 Июнь 2015, 09:09 »
Родион. Вот нашел. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10569.60.html
Читайте. По ремонту ответ #69

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #67 : 05 Июнь 2015, 09:41 »
Так а датчик за что отвечает?
Исходя из того где он стоит, он должен оценивать скорость вращения и передавать в мозг. Но для чего?
Если для контроля тогда он должен выполнять и функцию корректировщика, мало что требует мозг прижимает сильнее пластину и увеличивает вращение принудительно. Так?
Что будет если я отключу его...?

...и добавил:
Читайте. По ремонту ответ #69
Я читал все темы что с муфтой связаны. Все проблемы обсуждаются в случае проблемы с электроникой..Механики нет, либо никто не заморачивался...
Да и мастерком надо быть от рождения, я могу тока впихнуть двигатель от реального Боинга, но никак пользоваться тестером :D
и попрежнему ищу жертву из подходящей газеты )) проблема не могу найти, бумага нынче не пользуется спросом в моем доме  :)

...и добавил:
А как самодиагностику сделать на предмет ошибок муфты вентилятора это возможно? или только спец сканером
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 09:49 от Родион »

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #68 : 05 Июнь 2015, 10:34 »


Кто нибудь на нашем форуме пытался так оживить Боинга?




http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10569.0.html
Изучай. Я пришел к выводу, что именно датчик (жгут) всему виной.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 10:37 от филипп »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #69 : 05 Июнь 2015, 22:52 »
Андрей Брянский разбирал её года четыре назад. Фотоотчёт выкладывал. Поищите.
Black   Limited

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #70 : 05 Июнь 2015, 23:02 »
А как самодиагностику сделать на предмет ошибок муфты вентилятора это возможно? или только спец сканером
может не показать, но попробуйте. Надо пролистать инженерное меню до DTC - там будет "DTC NO" или коды ошибок в шестнадцатиричном формате.

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #71 : 06 Июнь 2015, 00:15 »
В общем использовал я вариант с газетой.
Температура жидкости на период опробывания - 94С
Газета остановила вентилятор,при этом слегка потеряла пару предложений.
Я вот подумал... а может у вас всех не правильно работает  :D :D :D
94 градуса это рабочая температура при которой ЭБУ еще не просит принудительного охлаждения,поэтому муфта и не отщелкнулась.
Другое дело >120 по Цельсию,тогда само собой пора предотвратить катастрофу. А до такой температуры я двигатель не доводил. :)
А компрессор отключается и включается по причине возможно неполной системы фреоном (с целью минимизации механических рисков повреждения элементов компрессора) срабатывая как защита, а понижает обороты само собою под серьезной нагрузкой на ХХ при включении, что реально чувствуется. Ведь при движении (>1000об/мин) я не чувствую по кузову и тахометру компрессор,но при этом холод из сопел шпарит.
Как я понимаю, катушка и датчик дружат. Датчик сообщает мозжечку об текущих оборотах, анализируя входящую текущую температуру с датчика, а катушка должна по сигналу заблокировать финально муфту, обеспечивая максимальный крутящий момент венилятора при достижении критической температуры.
Исходя из этого.. какая критическая температура жидкости в системе? при которой коробочка с мозгом скомандует муфте включить клапан и обеспечить взлет боингу. ^-^ И где можно увидеть обоснование вашего мнения в виде цифр,таблиц,графиков. *par*

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #72 : 06 Июнь 2015, 21:27 »
Парни, читаю тему и не понимаю зачем себе так выносить мозг. Проверить термостат нет ничего сложного ( при прогреве машины одни патрубки должны быть холодные другие горячие, пока не откроется термостат. Если патрубки нагреваются одновременно, то термастату кирдык. Всем известный дедовский способ.). Допустим термостат жив. Чистим радиаторы, основной и кондера. С разбором. Это все равно надо делать постоянно ( чтобы машина не перегревалась и меньше была нагрузка на компрессор). Чистом салонный радиатор, или радиатор печки, кому как нравится. Для того что бы машина не перегревалась и убить микробы. Если после всего этого все работает, но машина греется муфту под замену.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #73 : 07 Июнь 2015, 23:27 »
Термостат заказал сразу как открыл эту тему.
Радиатор большой новый, смысла чистки не вижу,визуально внешне тоже не плохо выглядит.Когда его менял, радиатор кондера очищался, ставил сам поэтому оставить мусор не мог т.к. дотошный.
Салонные радиаторы считаю такие проблемы доставить не могут.
caha читайте пожалуйста суть проблемы открытой мною темы.
Замена муфты само собою,но ведь она вероятно жива,но ведь помимо нее есть электрическая часть системы. Ведь проблема может скрываться в ней.
А менять все подряд еще и комплексно, считаю не разумным.
Вот поэтому и пытаюсь понять как работает система и как это проверить,вернее с чего начать правильнее.
Но за мнение и совет спасибо. ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Рабочая температура жидкости
« Ответ #74 : 07 Июнь 2015, 23:49 »
вернее с чего начать правильнее.
начать правильнее было с проверки кодов неисправностей, но Вы решили идти более тернистой дорогой.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3504 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2011, 12:16
от GUSI
7 Ответов
3557 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2012, 13:35
от and032
28 Ответов
8226 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2019, 03:34
от Hayka
0 Ответов
1848 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2013, 11:48
от Гаврик
1 Ответов
3112 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2020, 00:41
от mikolast