Автор Тема: Защита радиатора с буксировочными ушами  (Прочитано 32760 раз)

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Защита радиатора с буксировочными ушами
« Ответ #30 : 15 Апрель 2017, 06:24 »
Ну вот и я, наконец-то, обзавёлся этой защитой 
Спасибо Александру Zorg57 за наводку и Владимиру из http://www.tstuning.ru/  за старания!


Добрый день!
Хочу и себе такую штуку поставить, скажите, мне необходимо просто обратиться к Владимиру и сослаться на наш клуб и все или что то еще?
Заранее, благодарю.

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Защита радиатора с буксировочными ушами
« Ответ #31 : 15 Апрель 2017, 11:35 »
Да, ему или мне звоните.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Защита радиатора с буксировочными ушами
« Ответ #32 : 24 Февраль 2019, 19:11 »
На данный момент Владимир от нас переехал, но защита все еще в наличии. Обращайтесь ко мне и все будет)
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Защита радиатора с буксировочными ушами
« Ответ #33 : 19 Февраль 2020, 01:21 »
меняю место производства, в ближайшее время возможно изменение цены в лучшую сторону)))

...и добавил:
Цитата: Zorg57 от Сегодня в 01:15
вреда будет больше чем возможной пользы
поясните  ?
Цитата: Zorg57 от Сегодня в 01:15
исключительно делюсь своим мнением
я тоже только своим мнением и опытом, по защите, а не по устройству буксировки ,хотя тоже есть вопросы требующие пояснения


В продолжение начавшегося диалога...

Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека, особенно при эксплуатации на бездорожье когда нагрузки высоки, а технически машина сделана таким образом что защищать дальше радиатора практически нечего. В добавок ко всему это обычно дополнительные килограмм 150 на морде (защита и грязь которая на ней лежит)

И защита совсем не панацея, перескочить камень возможно и получится, а вот поймать палку между рамой и листами защиты вероятность высокая... Не увидеть вовремя течь тоже запросто (у вас на защите может лежать пласт земли, который впитает литров 5 масла...)

И это не теория, раньше плотно рубился по внедорожным соревнованиям (до чемпионата России), кое какие выводы сделал.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 11:02 от Zorg57 »
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Защита радиатора с буксировочными ушами
« Ответ #34 : 19 Февраль 2020, 11:45 »
меняю место производства, в ближайшее время возможно изменение цены в лучшую сторону)))

...и добавил:
Цитата: Zorg57 от Сегодня в 01:15
вреда будет больше чем возможной пользы
поясните  ?
Цитата: Zorg57 от Сегодня в 01:15
исключительно делюсь своим мнением
я тоже только своим мнением и опытом, по защите, а не по устройству буксировки ,хотя тоже есть вопросы требующие пояснения


В продолжение начавшегося диалога...

Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека, особенно при эксплуатации на бездорожье когда нагрузки высоки, а технически машина сделана таким образом что защищать дальше радиатора практически нечего. В добавок ко всему это обычно дополнительные килограмм 150 на морде (защита и грязь которая на ней лежит)

И защита совсем не панацея, перескочить камень возможно и получится, а вот поймать палку между рамой и листами защиты вероятность высокая... Не увидеть вовремя течь тоже запросто (у вас на защите может лежать пласт земли, который впитает литров 5 масла...)

И это не теория, раньше плотно рубился по внедорожным соревнованиям (до чемпионата России), кое какие выводы сделал.
Саш,не хочу спорить, так как Вы делаете верные выводы, Но конкретно для 4,6 "Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека" не верный вывод для данного мотора так как я ездил по Крыму с разбитым радиатором , трещина в верхнем бочке , уровень охл жидкости сантимов на 5 ниже заливной горловины, ни разу даже намека на подъем температуры небыло , за бортом жара 35-37 в салоне климат 25, стоит лыжа, закрытая с боков до самой раздатки , выручала ни раз, пару раз вис на ней на пнях,и один раз на вкопанном газовом баллоне, стаскивался всегда сам ,при помощи перемещения балласта, а если ее бы не было то и не знаю как , под капотом у меня пыльно на отложений земляных нет , двигательный отсек не мою ни когда

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Zorg57, Александр, а не делали буксировочные проушины как на тройке, с выходом вперёд из бампера? Был ли опыт?
Помнится где то читал, не могу найти.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Zorg57, Александр, а не делали буксировочные проушины как на тройке, с выходом вперёд из бампера? Был ли опыт?
Помнится где то читал, не могу найти.

На моей защите буксировочные уши и так под бампером. Их можно вытащить наружу, но это будет не эстетично. На бампере е4 нет подходящих выемок как на е3.

Так же есть идея сделать порты крепления дуги за заглушками ПТФ и можно будет таскать за нее. Но это пока проект.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но конкретно для 4,6 "Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека" не верный вывод для данного мотора так как я ездил по Крыму с разбитым радиатором , трещина в верхнем бочке , уровень охл жидкости сантимов на 5 ниже заливной горловины, ни разу даже намека на подъем температуры небыло , за бортом жара 35-37 в салоне климат 25, стоит лыжа, закрытая с боков до самой раздатки
Вот я тоже пять лет ездил с этой лыжей, так же в салоне климат и все шикарно. Пока Форсканом не глянул температуру интейка и температуру топлива в рампе. Там под 80 градусов! То есть под капотом настоящая хиросима. Понятно что Эксп машина с большим запасом и прочности и мощности, но все же 80градусов это слишком. Как только я обрезал лыжу (оставил только 1/3 под радиатором) - температура стала более адекватной и выше 50 ни разу не поднялась. Так что Александр прав, защита ОЧЕНЬ сильно мешает вентиляции, попросту не остается мест, через которые воздух отводится от мотора.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
глянул температуру интейка и температуру топлива в рампе. Там под 80 градусов!
у меня выше 55 не поднималась даже в 35 градусную жару , мерил тоже , но у меня радиаторы чистые, мыл их всегда после зимы паром, да и защита у меня от Ford Racing , вместе с машиной приходила , там все мудро продумано , а с топливом я тоже пару лет назад мучался , потом купил новый насос в сборе,поменял и забыл пока про это  ;)

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Саш,не хочу спорить, так как Вы делаете верные выводы, Но конкретно для 4,6 "Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека" не верный вывод для данного мотора так как я ездил по Крыму с разбитым радиатором , трещина в верхнем бочке , уровень охл жидкости сантимов на 5 ниже заливной горловины, ни разу даже намека на подъем температуры небыло , за бортом жара 35-37 в салоне климат 25, стоит лыжа, закрытая с боков до самой раздатки , выручала ни раз, пару раз вис на ней на пнях,и один раз на вкопанном газовом баллоне, стаскивался всегда сам ,при помощи перемещения балласта, а если ее бы не было то и не знаю как , под капотом у меня пыльно на отложений земляных нет , двигательный отсек не мою ни когда
Поддержу вывод о том, что ФЭ4 с 4.0 двигателем не склонен к перегреву. При покупке авто не сразу обратил внимание на большую трещину в пластиковом (верхнем) элементе радиатора. До замены радиатора (несколько месяцев) ездил в летнее время с "треснутым" радиатором + уровень ОЖ был ниже стыка данного элемента.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поддержу вывод о том, что ФЭ4 с 4.0 двигателем не склонен к перегреву. При покупке авто не сразу обратил внимание на большую трещину в пластиковом (верхнем) элементе радиатора. До замены радиатора (несколько месяцев) ездил в летнее время с "треснутым" радиатором + уровень ОЖ был ниже стыка данного элемента.
Вообще-то это никак не сказывается на охлаждении двигателя, пока температура не поднимется до критической(100-110). Потом резко вскипит, выбросит жидкость из блока, и все. Минимальный уровень жидкости и определяется по верху сот радиатора на холодную, выше на пару см. Жидкость сверху в радиатор заливается, а уходит снизу, пока трубки закрыты - воздух в систему не попадет. К тому же при нагревании антифриз расширяется, уровень становится больше. Главная опасность тут - не герметичность системы, из за которой падает давление, понижается температура кипения.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 23:14 от Toptip »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вообще-то это никак не сказывается на охлаждении двигателя, пока температура не поднимется до критической(100-110). Потом резко вскипит, выбросит жидкость из блока, и все. Минимальный уровень жидкости и определяется по верху сот радиатора на холодную, выше на пару см. Жидкость сверху в радиатор заливается, а уходит снизу, пока трубки закрыты - воздух в систему не попадет. К тому же при нагревании антифриз расширяется, уровень становится больше. Главная опасность тут - не герметичность системы, из за которой падает давление, повышается температура кипения.
Вы знаете что антифриз MOTORCRAFT Premium Gold Engine Coolant WSS-M97B51-A1 закипает при температуре 129 градусов по Цельсию при 1-атмосвюфере, а при 1,4 атмосфере при какой температуре закипает происходит просчитайте про уравнение Клапейрона — Клаузиуса ,про масленый радиатор забыли наверное тоже, ну и прочитайте про атмосферные системы охлаждения ,которые форд использует до сих пор на многих свои машинах

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
пока температура не поднимется до критической(100-110).
100С нынче рабочая температура практически всех двигателей , а вовсе не 90С, как вам кажется, а при 110С не закипит вообще никакой антифриз, даже подвальный.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
100С нынче рабочая температура практически всех двигателей , а вовсе не 90С, как вам кажется, а при 110С не закипит вообще никакой антифриз, даже подвальный.
Эти 110 градусов весьма быстро образуются, если упадет циркуляция, я не прав? А кавитация, если давления не будет, этому поспособствует, как только температура поднимется. Но если не перегревать, все будет работать штатно, сам отъездил полгода с дырой в радиаторе, пока не запаял.
На счет температуры кипения в спокойном состоянии, я так понимаю - у свежего и не совсем, температура сильно разница, и в нижнем пределе у всех типов приближается к 100.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Эти 110 градусов весьма быстро образуются, если упадет циркуляция, я не прав
циркуляцию задаёт помпа,ковитация обычно возникает на мокрых гильзах , это такие древние моторы, да и потом в антифриза есть специальные присадки против подробного эффекта,
у свежего и не совсем, температура сильно разница, и в нижнем пределе у всех типов приближается к 100
почитайте про антифриз WSS-M97B51-A1 , у него срок годности в двигателе до 10 лет

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
8192 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2013, 18:27
от LeonL
16 Ответов
6857 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2017, 07:00
от Cybick
20 Ответов
7244 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2016, 12:49
от Медтехник
0 Ответов
1629 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2016, 20:01
от Vedmed
14 Ответов
2206 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2018, 12:41
от Cybick