Автор Тема: толчок задней  (Прочитано 33616 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #30 : 01 Декабрь 2015, 15:23 »

Вы были правы,  смотрели не в ту сторону. PCC тут совсем краем. И никто не подсказал же.

Подсказывали, но Вы не слышали, не хотели слышать  :-[
 Вы идете из крайности в крайность. Соленоид РСС не краем, но и не пуп земли. Все взаимосвязано и идет по цепочке, которую надо смотреть. У меня нет схемы распределения потоков, кстати, если выложите скрин, буду признателен. По-идее, давление главной магистрали, которое модулируется главным регулирующим клапаном и соленоидом EPC, (приплел то чего нет, видно мысли за руками не успевали  :D )подается на три линии, которые питают соответствующие исполнительные механизмы. Каждая линия имеет свой модулирующий клапан, который регулирует давление в линии механически, соленоид дает подпорное давление на модулирующий клапан, принимая участие в модулировании давления в линии. Далее давление распределяется в исполнительные устройства. На задней передаче используется  муфта директ и тормоз реверс. Вы уперлись в тормоз, но он-то, скорее всего, и не при чем. Надо последовательно идти по линиям и проверять все задействованные компоненты.  Причем, на задней передаче используется максимальное давление для исполнительных устройств и там, где более низкое давление не вызывает утечку давления или не так критично сказывается на качестве включения, высокое давление вызывает данные действия (намек на герметичность муфты директ - она еще работает на 4-5 передачах, где давление ниже и в движении автомобиля не так ярко выражается момент включения).
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 17:25 от ASV »

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #31 : 01 Декабрь 2015, 23:27 »
Подсказывали, но Вы не слышали, не хотели слышать  :-[

Вы не правы, я очень все анализировал не один ваш довод не пропустил. Даже просмотрел устройство PCC на предмет управления несколькими потоками- нет там никаких потоков 3 отверстия и все. Опорное, выходное и слив. Да и много всего другого.

Очень много раз намекал, что на горячую пинает, на холодную нет. В итоге все уперлось в основную линию LINE.

Я же писал отчего амеры обращают внимание на линию PCC. Вот и думал, что раз с ней не все в порядке и она принципиальна на включение заднего хода. Оказалось совсем краем.
Не нравиться мне слово модуляция. работает в режиме перключил и удержание. Это не модуляция. Модуляция это наложение на частоту другой. Там аплитудное, фазовое, частотное. У нас на работе есть сервопривода которые так работают(Очень недолго). В коробке все проще нет там вибраций, сотрется все мгновенно. все как засов в основном. Даже регулятор давления в блоке соленоидов имеет граничное число срабатываний. А ему тоже двигать штоком приходиться часто на один цикл переход с низкого на высокое. И наоборот. Ну его пусть там переключает.

По схеме из ALLDATA    10.53

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4617033

наш форд в DM05Q313

Схема большая, да вариантов переключений много.
Извините.

Уперся в тормоз правильно, оно же под задницей и она слышит, что первый приходит директ(раскручивает потроха в одну сторону)  а затем лента(меняем направление нужно остановить бы, но крутиться, а момент инерции никто не отменял, накопили энергию и отдали, но рывком ). И получай по нее же. :) 

На задней передаче используется минимальное давление на холостом ходу. А на передачах 4 и 5 коробка подкидывает по раскрутке(И прочее соответственно). Кто как, я довел до 2 т :) Экономия блин. Сволочи они с этим кризисом.

Я не откручивал еще порт линии LINE. Что там нужен переходник или просто резьба? Нужно приготовить на выходные. Пишут про ниппель.   

Еще раз спасибо за информацию. Коробки и диагностику не делаешь каждый день нет наработанного. 

Сделаю обязательно. Не такое делали.(немного лишнее но не удержался, простите)  :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #32 : 02 Декабрь 2015, 00:44 »
Видно мы на разных языках разговариваем. Блок клапанов - это гидроблок, а не блок соленоидов.
Даже просмотрел устройство PCC на предмет управления несколькими потоками- нет там никаких потоков 3 отверстия и все.

 
Не нравиться мне слово модуляция. работает в режиме перключил и удержание. Это не модуляция. Модуляция это наложение на частоту другой.
Имелся ввиду главный клапан в гидроблоке,  регулирующий опорное (основное) давление в системе. Он работает именно в режиме модуляции, на него действуют подпорные силы, которые определяют конечное давление. Далее на основе опорного давления модулируется давление в линиях, в каждой линии свой модулирующий клапан, на который действует подпорное давление, создаваемое соответствующим соленоидом. В результате получается давление в конкретной линии.
Уперся в тормоз правильно, оно же под задницей и она слышит, что первый приходит директ(раскручивает потроха в одну сторону)  а затем лента(меняем направление нужно остановить бы, но крутиться, а момент инерции никто не отменял, накопили энергию и отдали, но рывком ).
Откуда Вы знаете, что первый приходит директ? Может наооборот?  ;) Или это следствие скачка давления?? Можно сколь угодно строить предположения, но пока Вы, хотя бы, не измерите давление в линиях и не проверите воздухом исполнительные, к истине не приблизитесь ни на сантиметр.
На задней передаче используется минимальное давление на холостом ходу. А на передачах 4 и 5 коробка подкидывает по раскрутке(И прочее соответственно).
Посмотрите по спецификации, какое давление на реверсе в линиях.
Я не откручивал еще порт линии LINE. Что там нужен переходник или просто резьба? Нужно приготовить на выходные. Пишут про ниппель.
Переходник нужен, давление очень высокое, соответственно манометр до 300psi.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #33 : 02 Декабрь 2015, 11:46 »
Видно мы на разных языках разговариваем. Блок клапанов - это гидроблок, а не блок соленоидов.

Ну не до такого же. Не надо выдергивать из песни слова.  И строить на этом доводы. Устройство PCC 'это соленоид PC C(слово соленоид должно стоять после РС)  в блоке соленоидов. И язык во время управления там общий(масло), все связано в единую систему. Неужели, я непонятно описал последовательность. Для не засорения аббревиатурой каждого клапана,  не приводил его названия на англицком. Может в этом моя вина.  Да и это и не ваше, а уважаемый Автолик писал о сложности работы соленоида РСС. При чем тут гидроблок и блок соленоидов.

Да параметры давления конечно смотрел. В ALLDATE и в других мануалах. Меняется всего лишь верхний предел! На R 140psi, на N 120psi, на  D 110psi. Нижний предел 90psi.   Нет в нашем случае там избыточного давления которое надо скидывать. Холостые обороты, минимально возможное давление определяемое производительностью насоса на этих Самых низких оборотах. Для вас,    в этом режиме клапан в этом регуляторе запирает наглухо линию LINE(так на схеме показано, набрать 140psi). Он не оказывает никакого воздействия. Забываем про него. Нет оснований для выводов по этой проблеме.  Да и аккумулятор давления тоже как мертвому припарка. Слишком большой объем надо влить в привод ленты. Остаемся один на один с нашим насосом за минусом утечек(регуляторы давления в блоке соленоидов, ну и неплотности :)). И желательно  дающим на холостом ходу в режиме R 10 бар. Да кстати были у вас такие экземпляры на диагностике. Или как у всех полудохлые старички. :-[

Откуда Вы знаете, что первый приходит директ? Может наооборот?  ;)

Он идет с задержкой по времени после переключения в режим R, и его слышно, идет загрузка момента вращения. Если тормоз наложен, то по загрузке мы начинаем движение плавное, директ загружается по срабатыванию SSA  в блоке соленоидов. Это давление  перемещает клапан в гидроблоке  на который уже подали давление с той же линии с которой заполняли привод ленты.       

НА 25 бар нет манометра в гараже. Надо искать.
       
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 18:40 от forddriver »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #34 : 02 Декабрь 2015, 18:43 »
Неужели, я непонятно описал
Если честно, то понимаю Вас все меньше и меньше  :-[

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #35 : 02 Декабрь 2015, 19:51 »
Спасибо, все уже утряслось и по местам расставленно. Пересказ работы коробки не решает проблемы. Пути намечены. Будем делать. Если насос дышит на ладан. То конечно работы море. Может выкрутимся, уберем лишний ход штока, тянутся руки рассверлить немного отверстие на подачу в малую область. Открутить сервоклапанок в самом боченке(может где подклинивает). Он перепускает силовое давление в большую область. Будем смотреть.

Еще раз спасибо!   

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #36 : 02 Декабрь 2015, 20:41 »
Спасибо, все уже утряслось и по местам расставленно. Пересказ работы коробки не решает проблемы. Пути намечены. Будем делать. Если насос дышит на ладан. То конечно работы море. Может выкрутимся, уберем лишний ход штока, тянутся руки рассверлить немного отверстие на подачу в малую область. Открутить сервоклапанок в самом боченке(может где подклинивает). Он перепускает силовое давление в большую область. Будем смотреть.

Еще раз спасибо!   
Бразэ, может устроитесь на работу в транслабэ. Думаю, 120 тыс оклада дадуть. Иначе им без вас  жопэ придет.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #37 : 02 Декабрь 2015, 23:09 »
Спасибо, я и так нормально, Свой кабинет и прочее. РБ мало платят. Сейчас. Нач. отдела УА. В негры уже нет. Чего и вам желаю. :) 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #38 : 03 Декабрь 2015, 00:50 »

Полная схема формирования давления в реверсе. Надеюсь, что внимательно посмотрев ее, Вы все-же не будете ничего укорачивать, рассверливать и откручивать.  ^-^

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #39 : 03 Декабрь 2015, 08:09 »
Именно ее и смотрел, почти выучил наизусть. По карте отработки клапанов в ALLDATE нет включения SSD, по схеме есть. Вот и верь мануалам. А бочонок то какой хитрый оказался 2х режимный со своим сервоклапаном. Я думаю, вы теперь тоже будете понимать про, что шла речь.  :)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 08:30 от forddriver »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #40 : 03 Декабрь 2015, 19:22 »
А бочонок то какой хитрый оказался 2х режимный со своим сервоклапаном.
Потому-что надо понимать, что и для чего сделано и как работает. Две полости используются для создания разного давления на поршень реверс. В реверсе необходимо сильнее зажать тормоз для передачи большого крутящего момента и используются обе полости, в 1-2 man такое давление не требуется и используется только малая полость, канал которой Вы сверлить собрались.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #41 : 03 Декабрь 2015, 19:45 »
Я думаю оно не помешает и манульной первой передаче. Сильнее не зажмет, а время на наполнение(время на зажатие) сократим и там и там в R. Понимаю ли я это, да с полным представлением. Сила равна давление на площадь.Проходное сечение не влияет на давление в устоявшемся режиме. Вы же классный специалист. Вы знаете это.   

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #42 : 03 Декабрь 2015, 20:47 »
В данном случае Вы добьетесь только одного - нарушите скорость нарастания давления в сервоприводе, что в дальнейшем скажется на ленте (износ, обрыв).

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #43 : 03 Декабрь 2015, 22:16 »
Уважаемый, не забывайте лента то в  2 оборота и имеет свойство плавного торможения за счет перемещения по окружности. Чем сильнее зажатие тем сильнее противоусилие. Да и не забываем про слой ATF над поршнем. Его тоже мгновенно не выбросить. Да и толкать то будет мышка, малая площадь. Так, что все продумано. Я  реально работал с сервоприводами, первый запустил в далеких 80х. Управление паровой турбиной. Много лет стояла мертвая. Потом для интереса мне подсунули салаге. И она заработала. Последний, это как я писал с тремя процессами воздействия, Вибрация в 100 ГЦ накладываем инфра 5-10 Гц ну и перемещение по сложному алгоритму, несколько обратных связей, под управлением 4 стоек.  Двойная центральная часть ЭВМ, контроллер и дальше КиП, Гидравлика, механника, электрика. В Транслабе такого и не слышали. :) Ну это для смеха. Башкой поработал. Даже премию дали за ввод недоделки буржуйской. Без рекламы, только для осознания.         

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #44 : 03 Декабрь 2015, 22:56 »
Тем-более, если с гидравликой работали. Что Вы уперлись в этот сервопривод? Он воздухом проверяется на раз-два. Если бы проблема была только в том, что тормоз долго включается, то пинка не было, просто долгая загрузка.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
17536 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2015, 09:27
от driver19-69
31 Ответов
23043 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
5 Ответов
2783 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2014, 19:34
от Jonsan
10 Ответов
3190 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2016, 15:47
от Raptor
12 Ответов
3007 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2023, 19:56
от Bless70RUS