Поддерживаю мнение "vopros123".
Сделается коробка и все уйдет в никуда. После покупки бегемотика, тоже было стыдно на людях включать заднюю. Он прыгал, стучал в потрохах. Люди оборачивались, что там за ведро с болтами.
Делаем правильно коробку и даже существующие люфты, уже не будут щелкать. Все будет тихо и спокойно. Как и положено хорошему автомобилю.
Уровень ниже на литр выше на литр не при чем. Причина(возможна) в вспенивании ATF(низкий уровень при этом усугубляет запенивание). Если перегрета была, то остановить пену очень трудно. Только замена ATF полностью.
Из своего опыта по езде с разными уровнями, держал выше уровня в литра 2. Ездил полгода. Ничего криминального не было замечено. В общем то высокий уровень и спас меня от китайского фильтра. Не было подсоса.
Уровень был выше гидроблока. И пенилось намного меньше. Но, это эксперимент на отдельно взятой машине. Без тиражирования.
Кстати после последней переборки перелил 2.5 литра. Ездил дня 4, никаких пузырьков не наблюдал из сапуна. Коробка работала даже тише, чем всегда. Хорошо ей было купаться в жидкости. Для полного подтверждения, что перестала пинаться из за поднятия давления на холостых оборотах, слил до уровня. Коробка, заработала погромче. Когда сливаешь под машиной же находишься. И все как на ладони. По восприятию шумов воспроизводимых АКПП.
Но как сделать ниже уровень если нет протечек из коробки, я не знаю. Если менял ATF, то обычно сливаешь. Такого, что бы бросить недолитую коробку, я не представляю, Какую квалификацию нужно иметь. Во общем, я бы не смог сделать ниже уровень. Даже оставив на заведенной без заглушки. Много не вытечет, так капли. Ну, а если вообще не закручивать то конечно, но будет лужа и очень большая. Не заметить нереально. По любому вредительство.
Нет пинков на коробке, которую перебрали как положено.
Никаких люфтов у себя не убирал. Слишком затратно. шрусы(привода), Задний мост, Задний кардан, Раздатка и АКПП. Не осилю, везде есть хоть какой то люфт.
Вот уже сколько езжу, и было +23 С все работает как швейцарские часы. И не думаю, что это единичный случай. А вот езда с дерьмоклапаном, который ставят во всех, или почти во всех ремонтных мастерских, и нас подводя к ранней переборки АКПП. Это у многих судя по активности. Правда встречал, отчет владельца Эдди Бауэра(ФЭ 3) который за столько лет, работает без замечаний. И даже лучше чем всякие БМВ Х5. Радуемся. Пусть и дальше радует владельца.