Автор Тема: Ха-Хашник  (Прочитано 7416 раз)

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Ха-Хашник
« : 28 Май 2015, 15:23 »
Замучали холостые обороты.На парковке почти всегда обороты 2000. Иногда (редко) сбавляются до 1200. Вынимаю разъем с хахашника-ноль эмоций. На заказ че-то дороговато-6 тыс. МОЖЕТ ЕГО МОЖНО КАК-ТО ПРОМЫТЬ?

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #1 : 28 Май 2015, 15:34 »
МОЖЕТ ЕГО МОЖНО КАК-ТО ПРОМЫТЬ?
*par* пробовал - толку ноль.
Необходимо тщательно промыть весь впуск и проверить (маловероятно) прокладку - ХХ/к коллектору  ;)
писи: а вообще - начинайТЕ с мелочей  :) (фильтр - маф - хобот+всос - и далее)

вариант2:
встречаетесь с таким же Экспом (мотором) - за три минуты переставляете ХХ и будет ясно, что это не он  ;)
« Последнее редактирование: 28 Май 2015, 15:41 от Карась Денис »

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Ха-Хашник
« Ответ #2 : 28 Май 2015, 16:53 »
У нас в Перми я похоже один такой на первом экспе! Раритет! А все из перечисленного я вроде проверил. Только ха-хашник не реагирует на снятие разъема. Или это возможно?

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #3 : 28 Май 2015, 17:14 »
Дурик;) у двоек тоже бывают ОХВ моторчики

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #4 : 29 Май 2015, 03:00 »
У нас в Перми я похоже один такой на первом экспе! Раритет!
Ну не единственный... В нашем клубе еще пять человек из Перми, на первых экспах зарегистрированы.
Тоха,
kostz,
frt69,
Max0,
lonely angel

И еще более десятка клубней по всему Пермскому краю "разбросаны"... ^-^

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ха-Хашник
« Ответ #5 : 29 Май 2015, 11:03 »
Ну не единственный... В нашем клубе еще пять человек из Перми, на первых экспах зарегистрированы.
это бывшие владельцы  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Nicushor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moldova
Re: Ха-Хашник
« Ответ #6 : 01 Июнь 2015, 10:21 »
Самый бюджетный вариант - у меня такой.
Ставишь "глухую" (без отверстий) прокладку на клапан ХХ, а обороты, на горячем двигле регулируешь упорным винтом дроссельной заслонки. Hемножко некомфортно на холодном, ну а так - нармуль.
*Link Removed*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ха-Хашник
« Ответ #7 : 01 Июнь 2015, 10:59 »
Надо просто найти подсос воздуха и жить счастливо!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #8 : 04 Июнь 2015, 23:50 »
Самый бюджетный вариант - у меня такой.
Ставишь "глухую" (без отверстий) прокладку на клапан ХХ, а обороты, на горячем двигле регулируешь упорным винтом дроссельной заслонки. Hемножко некомфортно на холодном, ну а так - нармуль.
*pozor*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #9 : 17 Январь 2018, 05:14 »
Подниму тему! Обороты ни стого ни ссего подскачили до 2000. Т.к. про подсосы воздуха знал уже давно (благодоря форуму) после 5-и минутного раздумывания решил залезть в КХХ! Итог- причина в нем 100%!  Клапан недозокрытый! Промыл, поставил и всё заработало, утром завел-опять 2000 оборотов!

Но цель писанины в следующем: хочу понять принцип работы электромагнита клапана! Т.е. если я открутил КХХ у исправного не должны продуваться оба отверстия на сквозь? Или наоборот, электромагнит должен при подаче напруги закрывать клапан, а при отсутствии напруги он всегда открыт? И как проверить электромагнит (просто подать 12 В)?

P.S. А ни кто не практиковал при глушении КХХ делать в заглушке отверстие нужного размера, чтоб не лезть с регулировкой  в дроссельную заслонку? (пока ищется исправный КХХ)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ха-Хашник
« Ответ #10 : 17 Январь 2018, 06:54 »
КХХ -это обычный байпасный клапан. Редко бывает такое, что после промывки, он начинает работать как надо. Обычно глючит "катушка " . Подаётся на неё 5в.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #11 : 17 Январь 2018, 09:31 »
КХХ -это обычный байпасный клапан. Редко бывает такое, что после промывки, он начинает работать как надо. Обычно глючит "катушка " . Подаётся на неё 5в.

Почему редко? Клапан это калиброванный, образно говоря. В нём есть подвижные детали. Помыть его всегда полезно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #12 : 17 Январь 2018, 12:21 »
Сегодня взял очиститель карбюратора и всё хорошенько промыл там! Всё заработало! :D
Да, еще вопрос, а с Э2 КХХ подойдет на Э1 (особенно интересует штекер)?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ха-Хашник
« Ответ #13 : 17 Январь 2018, 13:16 »
Там на даже на охв уже маленько другой кхх. И разъём новый. На соче тоже другой.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #14 : 17 Февраль 2018, 19:48 »
КХХ -это обычный байпасный клапан. Редко бывает такое, что после промывки, он начинает работать как надо. Обычно глючит "катушка " . Подаётся на неё 5в.
Если Вы чего то не знаете, не мутите голову людям. КХХ это регулируемый клапан, НА НЁМ ПРИСУТСТВУЮТ ИМПУЛЬСЫ за счёт изменения скважности импульсов меняется степень открытия. И не дай Вам бог тыкать в этот клапан 12В! или 5в.:D
Обычно катушка там не глючит, ну если какой нибудь умник не "проверит" её воткнув 12В. Обычно срабатываются или засераются грязью клапана. Этот клапан можно разобрать, перебрать, промыть и подстроить. Сзади есть регулировочный винт. На горячем моторе снимать разьём бесполезно, как только мотор прогреется этот клапан не работает НО только когда мотор стоит на холостых, при перегазовке со снятым разьёмом двигатель должен глохнуть! 
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги: