Автор Тема: Ха-Хашник  (Прочитано 7440 раз)

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Ха-Хашник
« : 28 Май 2015, 15:23 »
Замучали холостые обороты.На парковке почти всегда обороты 2000. Иногда (редко) сбавляются до 1200. Вынимаю разъем с хахашника-ноль эмоций. На заказ че-то дороговато-6 тыс. МОЖЕТ ЕГО МОЖНО КАК-ТО ПРОМЫТЬ?

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #1 : 28 Май 2015, 15:34 »
МОЖЕТ ЕГО МОЖНО КАК-ТО ПРОМЫТЬ?
*par* пробовал - толку ноль.
Необходимо тщательно промыть весь впуск и проверить (маловероятно) прокладку - ХХ/к коллектору  ;)
писи: а вообще - начинайТЕ с мелочей  :) (фильтр - маф - хобот+всос - и далее)

вариант2:
встречаетесь с таким же Экспом (мотором) - за три минуты переставляете ХХ и будет ясно, что это не он  ;)
« Последнее редактирование: 28 Май 2015, 15:41 от Карась Денис »

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Ха-Хашник
« Ответ #2 : 28 Май 2015, 16:53 »
У нас в Перми я похоже один такой на первом экспе! Раритет! А все из перечисленного я вроде проверил. Только ха-хашник не реагирует на снятие разъема. Или это возможно?

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #3 : 28 Май 2015, 17:14 »
Дурик;) у двоек тоже бывают ОХВ моторчики

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #4 : 29 Май 2015, 03:00 »
У нас в Перми я похоже один такой на первом экспе! Раритет!
Ну не единственный... В нашем клубе еще пять человек из Перми, на первых экспах зарегистрированы.
Тоха,
kostz,
frt69,
Max0,
lonely angel

И еще более десятка клубней по всему Пермскому краю "разбросаны"... ^-^

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ха-Хашник
« Ответ #5 : 29 Май 2015, 11:03 »
Ну не единственный... В нашем клубе еще пять человек из Перми, на первых экспах зарегистрированы.
это бывшие владельцы  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Nicushor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moldova
Re: Ха-Хашник
« Ответ #6 : 01 Июнь 2015, 10:21 »
Самый бюджетный вариант - у меня такой.
Ставишь "глухую" (без отверстий) прокладку на клапан ХХ, а обороты, на горячем двигле регулируешь упорным винтом дроссельной заслонки. Hемножко некомфортно на холодном, ну а так - нармуль.
*Link Removed*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ха-Хашник
« Ответ #7 : 01 Июнь 2015, 10:59 »
Надо просто найти подсос воздуха и жить счастливо!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #8 : 04 Июнь 2015, 23:50 »
Самый бюджетный вариант - у меня такой.
Ставишь "глухую" (без отверстий) прокладку на клапан ХХ, а обороты, на горячем двигле регулируешь упорным винтом дроссельной заслонки. Hемножко некомфортно на холодном, ну а так - нармуль.
*pozor*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #9 : 17 Январь 2018, 05:14 »
Подниму тему! Обороты ни стого ни ссего подскачили до 2000. Т.к. про подсосы воздуха знал уже давно (благодоря форуму) после 5-и минутного раздумывания решил залезть в КХХ! Итог- причина в нем 100%!  Клапан недозокрытый! Промыл, поставил и всё заработало, утром завел-опять 2000 оборотов!

Но цель писанины в следующем: хочу понять принцип работы электромагнита клапана! Т.е. если я открутил КХХ у исправного не должны продуваться оба отверстия на сквозь? Или наоборот, электромагнит должен при подаче напруги закрывать клапан, а при отсутствии напруги он всегда открыт? И как проверить электромагнит (просто подать 12 В)?

P.S. А ни кто не практиковал при глушении КХХ делать в заглушке отверстие нужного размера, чтоб не лезть с регулировкой  в дроссельную заслонку? (пока ищется исправный КХХ)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ха-Хашник
« Ответ #10 : 17 Январь 2018, 06:54 »
КХХ -это обычный байпасный клапан. Редко бывает такое, что после промывки, он начинает работать как надо. Обычно глючит "катушка " . Подаётся на неё 5в.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #11 : 17 Январь 2018, 09:31 »
КХХ -это обычный байпасный клапан. Редко бывает такое, что после промывки, он начинает работать как надо. Обычно глючит "катушка " . Подаётся на неё 5в.

Почему редко? Клапан это калиброванный, образно говоря. В нём есть подвижные детали. Помыть его всегда полезно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #12 : 17 Январь 2018, 12:21 »
Сегодня взял очиститель карбюратора и всё хорошенько промыл там! Всё заработало! :D
Да, еще вопрос, а с Э2 КХХ подойдет на Э1 (особенно интересует штекер)?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ха-Хашник
« Ответ #13 : 17 Январь 2018, 13:16 »
Там на даже на охв уже маленько другой кхх. И разъём новый. На соче тоже другой.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #14 : 17 Февраль 2018, 19:48 »
КХХ -это обычный байпасный клапан. Редко бывает такое, что после промывки, он начинает работать как надо. Обычно глючит "катушка " . Подаётся на неё 5в.
Если Вы чего то не знаете, не мутите голову людям. КХХ это регулируемый клапан, НА НЁМ ПРИСУТСТВУЮТ ИМПУЛЬСЫ за счёт изменения скважности импульсов меняется степень открытия. И не дай Вам бог тыкать в этот клапан 12В! или 5в.:D
Обычно катушка там не глючит, ну если какой нибудь умник не "проверит" её воткнув 12В. Обычно срабатываются или засераются грязью клапана. Этот клапан можно разобрать, перебрать, промыть и подстроить. Сзади есть регулировочный винт. На горячем моторе снимать разьём бесполезно, как только мотор прогреется этот клапан не работает НО только когда мотор стоит на холостых, при перегазовке со снятым разьёмом двигатель должен глохнуть! 
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #15 : 17 Февраль 2018, 20:54 »
Не на всех хахашниках есть регулировочный винт.  *par*  Такие только мыть. Или менять на новый. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #16 : 17 Февраль 2018, 21:59 »
Не на всех хахашниках есть регулировочный винт.  *par*  Такие только мыть. Или менять на новый. ;)
Ещё один умник. В любом регуляторе ХХ есть винт только в некоторых он доступен(снаружи), а в других он внутри, нужно развальцевать крышку. Блин прежде чем чего то говорить разберите сначало ХХ. Чо бестолку воздух то сотрясать и вводить людей в заблуждение! >:D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #17 : 17 Февраль 2018, 22:47 »
Ещё один умник. В любом регуляторе ХХ есть винт только в некоторых он доступен(снаружи), а в других он внутри, нужно развальцевать крышку. Блин прежде чем чего то говорить разберите сначало ХХ. Чо бестолку воздух то сотрясать и вводить людей в заблуждение! >:D
Жаль,  что я не все свои действия фотографирую. Я два таких развальцованных хахашника просто выбросил…  :D Умник… и поаккуратнее,  пожалуйста, в выражениях.


...и добавил:
И не дай Вам бог тыкать в этот клапан 12В! или 5в.

И расскажите нам,  что же ужасного случится с регулятором,  если подать на него те страшные 5В?

...и добавил:
На горячем моторе снимать разьём бесполезно, как только мотор прогреется этот клапан не работает НО только когда мотор стоит на холостых, при перегазовке со снятым разьёмом двигатель должен глохнуть! 
Вы уж определитесь,  "полезно",  или бесполезно?
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2018, 22:52 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #18 : 18 Февраль 2018, 10:16 »
Жаль,  что я не все свои действия фотографирую. Я два таких развальцованных хахашника просто выбросил…   Умник… и поаккуратнее,  пожалуйста, в выражениях.
А я забыл предупредить, вскрывать и ремонтировать регулятор ХХ можно только тем у кого руки из нужного места растут и голова работает. :D


...и добавил:
И расскажите нам,  что же ужасного случится с регулятором,  если подать на него те страшные 5В?
Умрёт диод шунтирующий катушку, а потом и катушка.


...и добавил:
Вы уж определитесь,  "полезно",  или бесполезно?
Ну если тебе не понятно что я сказал, то тебе точно не нужно вскывать регулятор ХХ. Читай выше.
А довод типа, я разобрал три телевизора и потом их пришлось выкинуть.......ржунимагу! :D
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 10:20 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #19 : 18 Февраль 2018, 11:14 »
Вот мне непонятно,  с чего Вы такой самоуверенный,  и весёлый?  :D Я Вам поясняю,  уже на пальцах,  как умному - я таких хахашников в своё время разобрал достаточно много, уж больше дюжины точно. Теперь читайте внимательно - НЕ ВСЕ РЕГУЛЯТОРЫ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ. Так понятнее?
И ни один регулятор у меня от подачи 5 вольт постоянного тока даже плохо себя не почувствовал. А Вы уверены,  что диод непосредственно в регуляторе?  :P Мне он там не попадался. Возможно не так глубоко копал…  ;) Руки же кривые,  да.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #20 : 18 Февраль 2018, 17:11 »
Теперь читайте внимательно - НЕ ВСЕ РЕГУЛЯТОРЫ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ. Так понятнее?
Без комментариев. Только не нужно пИсать для всех. А то засмеют. Винт прижимающий пружину сзади и есть регулировочный! Он регулирует силу прижатия пружины. Им легко выставляются прогревочные обороты, до 3000 можно накрутить! :D Впрочем чего я обьясняю.... *pozor*


...и добавил:
А Вы уверены,  что диод непосредственно в регуляторе?
Диод действительно стоит не во всех регуляторах, он может стоять и на плате мозга. Но катушке всё равно не понравится подача на неё 5В. и уж тем более 12В. постоянно. Я лично лет 7 назад спалил таким образом регулятор ХХ. И знаю ещё несколько таких же случаев.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 17:19 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #21 : 18 Февраль 2018, 18:01 »
Вы как тот осёл. Ещё раз,  для постоянных наших слушателей,  повторяю - не во всех регуляторах холостого хода предусмотрена регулировка.  Не во всех,  понимаете,  не во-всех ре-гу-ля-то-рах есть винт,  который могут крутить чьи-либо шаловливые некривые ручонки. Пластиковая опора оси механизма,  вклеенная в корпус,  и всё!    :D Не,  не понимаете? Ну уж извините,  что я могу поделать.  *par* Будьте здоровы.

...и добавил:
На всякий случай - я о фордовых регуляторах ХХ для первых и вторых Э.  ::)
Где Вы там,  и какие хахашники курочите,  вместе с диодами,  я понятия не имею.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 18:04 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #22 : 18 Февраль 2018, 19:06 »
 :D :D :D :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ха-Хашник
« Ответ #23 : 19 Февраль 2018, 09:38 »
Ф.Алексей,  всё написанное тобой -полный бред.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #24 : 19 Февраль 2018, 09:51 »
Ф.Алексей,  всё написанное тобой -полный бред.
Ага, только этот бред (ЗНАНИЯ) помогают мне многие годы ремонтировать машины!  :P
А Вам без бреда(знаний) тупо менять запчасти пока случайно не попадёте в точку. :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #25 : 19 Февраль 2018, 09:57 »
Ага, только этот бред (ЗНАНИЯ) помогают мне многие годы ремонтировать машины!  :P
А Вам без бреда(знаний) тупо менять запчасти пока случайно не попадёте в точку. :D

Уважаемый,  да успокойтесь Вы уже. Ну бывает,  ляпнули глупость,  ну ничего страшного.  Так зачем Вы её так упорно отстаиваете?  ;)
А с такими знаниями Вы,  я надеюсь,  машины ремонтируете только свои?  ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #26 : 19 Февраль 2018, 10:14 »
А с такими знаниями Вы,  я надеюсь,  машины ремонтируете только свои? 
Естественно, не только свои.


...и добавил:
Вы уже. Ну бывает,  ляпнули глупость,
Глупости ляпать здесь есть кому. Особенно перл с заклееным пластмассовым винтом, чел даже не понимает что этот винт после настройки(крутя в резьбе) потом клеем просто фиксируют. Да, блин надоело мне обьяснять прописные истины. Ломайте дальше сами! :D


...и добавил:
Уважаемый,  да успокойтесь Вы уже.
Я не беспокоюсь, беспокоится нужно тем, кто прочитает Ваши перлы.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2018, 10:18 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #27 : 19 Февраль 2018, 10:23 »
Особенно перл с заклееным пластмассовым винтом, чел даже не понимает что этот винт после настройки(крутя в резьбе) потом клеем просто фиксируют.
Где почитать можно?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #28 : 19 Февраль 2018, 10:30 »
повторяю - не во всех регуляторах холостого хода предусмотрена регулировка.  Не во всех,  понимаете,  не во-всех ре-гу-ля-то-рах есть винт,  который могут крутить чьи-либо шаловливые некривые ручонки. Пластиковая опора оси механизма,  вклеенная в корпус,  и всё!
Даже с чтением проблемы? :D
А может Вы сантехник и разбираете не регуляторы ХХ, а привода унитазов?
А может лучше фото пришлёте такого нерегулируемого ХХ регулятора?
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2018, 10:31 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #29 : 19 Февраль 2018, 11:28 »
Уважаемый Ф.Алексей.  Уже утомили,  честное слово.  Не было там,  ни гайки,  ни винта,  ни какой либо резьбы,  НИГДЕ.   Просто,  пластиковый пятачок,  и всё. Поверьте,  я видел конструкцию регулятора,  в которой возможна регулировка усилия пружины. Конечно,  гораздо чаще,  чем регуляторы без оной возможности. Но нерегулируемые хахашники есть.
Фотографию я Вам обязательно пришлю,  как только попадётся очередной нерегулируемый регулятор.  :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #30 : 19 Февраль 2018, 17:14 »
Жду. Если доживу. :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #31 : 20 Февраль 2018, 05:52 »
Всем привет! У меня дно ХХ завальцовано железным пятаком, вскрывать его пока не буду, т.к. запасного нет! :( А вот по поводу подачи напруги на него, то же готов поспорить! :D Я 12 вольт подавал на него раз 5 и ни чего с ним не случилось, работает и работает! Как говорили выше, если в нем нет диода, то подача напруги до 12 вольт его ни как не испортит, т.к. это обычный электро-магнитный клапан! У меня вот такой!


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #32 : 20 Февраль 2018, 12:46 »
т.к. это обычный электро-магнитный клапан!
Эти не обычный электромагнитный клапан, а управляемый клапан. Поэтому он расчитан на среднее напряжение в районе 5В.
И 12В. подавать на него категорически нелья. Если у Вас он выдержал то Вам тупо повезло. Но не всем так везёт.

...и добавил:
У меня дно ХХ завальцовано железным пятаком, вскрывать его пока не буду, т.к. запасного нет!
А зачем Вам его вскрывать если он нормально работает.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #33 : 20 Февраль 2018, 13:31 »
среднее напряжение в районе 5В.
Среднее? Какое тогда максимальное?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ха-Хашник
« Ответ #34 : 20 Февраль 2018, 17:43 »
Эти не обычный электромагнитный клапан, а управляемый клапан. Поэтому он расчитан на среднее напряжение в районе 5В.
И 12В. подавать на него категорически нелья. Если у Вас он выдержал то Вам тупо повезло. Но не всем так везёт.
Что Вы людям голову морочите? Это обычный электромагнитный клапан. Если хоть немного разбираетесь в электротехнике, то должны понимать, что измерять управляющий ШИМ сигнал вольтметром, тем-более китайским, бессмысленно. Управляющий сигнал формируется из 12В, но никак не из 5В. Кратковременную подачу постоянного напряжения 12В катушка вполне выдержит, но она естественно не рассчитана на долговременную подачу 12В, и может сгореть. Вы не в курсе, что катушки могут просто гореть, в том числе и без экспериментов с подачей +12В? Сгорела, потому что сгорела, судьба такой квадратный  *par*

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ха-Хашник
« Ответ #35 : 20 Февраль 2018, 20:55 »
Среднее? Какое тогда максимальное?

Там нет максимального, оно импульсное. Максимум импульса может достигать и 12В. Но это импульс.


...и добавил:
Если хоть немного разбираетесь в электротехнике

 :) :) :)
Практически не разбираюсь.
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/amplifiers/ua3vfs-gu74b.shtml
 :D
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2018, 21:00 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #36 : 20 Февраль 2018, 21:17 »
Практически не разбираюсь.
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/amplifiers/ua3vfs-gu74b.shtml

Хвастунишка…  *sun* Выглядит внушительно.   :D

Там нет максимального, оно импульсное. Максимум импульса может достигать и 12В. Но это импульс.

Такое нормальное заявление от опытного электротехника.  :o Чем же тогда,  по-вашему,  характеризуется амплитуда импульса?  Наводящий вопрос - чем у импульса отличаются напряжение максимальное,  пиковое и "максимум импульса"© в случае импульсного напряжения?  :-\
"Среднее"© есть,  а максимального и нулевого (или минимального) нету? Вы тоже,  я смотрю,  шикарный советчик.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ха-Хашник
« Ответ #37 : 20 Февраль 2018, 22:17 »
  
Практически не разбираюсь.
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/amplifiers/ua3vfs-gu74b.shtml

Коллайдер  :D  Нормальный такой чумадан, для гаек с болтами. 

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #38 : 21 Февраль 2018, 14:52 »
Вот бы всем за одним столом обсудить этот принцип работы катушки ХХ, под кружечку пивка или еще чего по крепче :D Веселая беседа бы получилась! ;D

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ха-Хашник
« Ответ #39 : 21 Февраль 2018, 15:22 »
Народ! Собрать и настроить такой усилитель совсем не простая задача. И при этом еще в живых остаться :D Я делал такое чудо (подобное по назначению, не бестрансформаторный). Скажу - секас был по первому разу. первое включение и две ГИ-7Б в корзину. Поплавились.
А по сути - ну оговорился человек. ШИМ он нужен для того, чтоб изменять действующее напряжение на нагрузке. Изменяется скважность, изменяется напряжение. Так же работает у нас передний привод в раздатке, регулятор напряжения генератора, изменяется  яркость подсветки приборной панели и на 3V клапан VCT.
Добрее будьте друг к другу :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=4t4upme8tou6uq5ssejg7fp743&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ха-Хашник
« Ответ #40 : 21 Февраль 2018, 16:21 »
Ф.Алексей, Алексей,а ты чай не с подпольный псевдонимом  Fedy? Ответь ,не томи душу .
PS.Точно,я же тебе посылочку высылал -нашел квитанцию .
 Тебе Алеша ,водичку надо пить сладенькую .Практически сироп . Может попа склеится и руки перестанут оттедова расти .

А ты чай как Fedy у нас не забанен ли был на пожизненно ?
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 21:13 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #41 : 21 Февраль 2018, 16:29 »
Romann:D :D

Алексей Федотов (UA3VFS)
г. Гусь-Хрустальный
ua3vfs (at) mail.ru, или ua3vfs (at) contest.ru

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #42 : 21 Февраль 2018, 21:43 »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ха-Хашник
« Ответ #43 : 21 Февраль 2018, 21:45 »
Гаврик:D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ха-Хашник
« Ответ #44 : 21 Февраль 2018, 21:51 »
Добрее будьте друг к другу

Так никаких проблем же.  Только если бы этот человек изначально не хамил. А тут ещё  оказывается,  что это старый пер… хм,  персонаж,  уже забаненый и у нас,  и на других ресурсах, и именно за неуважительное поведение.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги: