Автор Тема: Кто сталкивался со стуками в рулевой рейке в ФОРД ЭКСПЛОРЕРЕ 2011-14 Г. ВЫПУСКА  (Прочитано 22718 раз)

Оффлайн MaximPermАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Добрый день форумчане,очень серьезный вопрос к Вам.
Кто сталкивался со  стуками в рулевой рейке в ФОРД ЭКСПЛОРЕРЕ 2011-14 Г. ВЫПУСКА
дело в том,что нам по гарантии за короткий промежуток времени 3 раза меняли рулевую рейку,в ней был стук.
Проблема уходила но не надолго,в последнюю замену стук был и на новой рейке,сейчас судимся с ОД,сейчас ОД говорит,что это нормальная конструктивная особенность данного авто,но ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.
Просьба ко всем отписаться кто  сталкивался с заменой рейки по какой причине,может кто тоже судиться с ОД,может у кого сейчас стучит.
Заранее благодарен буду всем,если будут вопросы или пожелания,можно писать на почту snabvm@yandex.ru
Всем спасибо!!!!!!!!

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
MaximPerm, а как этот стук вообще проявляется? Постоянно или в каких-то ситуациях, громкий или тихий? А то я с музыкой постоянно езжу...

Оффлайн PIUN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Евгений
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
запишите видео и выкладывайте сюда

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
У меня похожая ситуация, машина четвертый месяц стоит у ОД, жду вторую рулевую рейку. Ждать устал, подал в суд на ОД у которого покупал машину и который за 3 месяца не смог устранить неисправность. В суд надо подавать сразу как только машина, будучи на гарантии, 45 календарных дней в одном календарном году не могла эксплуатироваться по причине какой либо не исправности, ждать более 45 дней не стОит, 99% судебной практики РФ в пользу покупателя в данных ситуациях. Закон гласит: если 45 дней машина не могла эксплуатироваться, то покупатель имеет право расторгнуть договор купли - продажи и требовать 2 варианта развития событий на выбор. 1) Требовать заменить товар на новый, схожей спецификации. 2) Требовать возвратить всю сумму уплаченную за автомобиль и вернуть товар продавцу. Это всё если полюбовно, если дело дошло до суда, то продавца обяжут вернуть всю уплаченную за автомобиль сумму + штраф в размере 50% от этой суммы + моральный вред + доказанные расходы на транспорт на аремя ремонта (такси, аренда машины и т.д.) + судебные издержки и госпошлину. Так же не надо забывать в какой стране мы живем, у ОД может быть всё оформлено на какую нибудь помойку и исполнительный лист предъявлять будет некому. Поэтому в суд надо подавать одновременно и на продавца в виде ОД и на производителя в виде Форд Солерс Компани РФ или прямо на Форд Мотор Компани если машина произведена в америке. Если ОД разорится, как это происходит в моём случае, Форд обязан будет отвечать в суде, так как это он произвел автомобиль с дефектом и с него весь спрос если разорился или сбежал ОД. Еще не забудьте, что вы как покупатель имеете право сами выбрать место где будут проходить судебные заседания, это либо место регистрации ОД либо по месту вашей прописки. Если выберете суд по месту своей прописки, то сразу ищите знакомых судебных приставов и накладывайте арест на имущество продавца в качестве обеспечения по иску, чтобы продавец не испарился. Как правило на машины у ОД нет ПТС, но есть другое имущество, которое можно арестовать. Пришлите мне в личку свой почтовый ящик, давайте обменяемся образцами судебных исков, может что то полезного почерпнете, у меня этим вопросом занялось целое юридическое бюро.

Оффлайн MaximPermАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
У меня похожая ситуация, машина четвертый месяц стоит у ОД, жду вторую рулевую рейку. Ждать устал, подал в суд на ОД у которого покупал машину и который за 3 месяца не смог устранить неисправность. В суд надо подавать сразу как только машина, будучи на гарантии, 45 календарных дней в одном календарном году не могла эксплуатироваться по причине какой либо не исправности, ждать более 45 дней не стОит, 99% судебной практики РФ в пользу покупателя в данных ситуациях. Закон гласит: если 45 дней машина не могла эксплуатироваться, то покупатель имеет право расторгнуть договор купли - продажи и требовать 2 варианта развития событий на выбор. 1) Требовать заменить товар на новый, схожей спецификации. 2) Требовать возвратить всю сумму уплаченную за автомобиль и вернуть товар продавцу. Это всё если полюбовно, если дело дошло до суда, то продавца обяжут вернуть всю уплаченную за автомобиль сумму + штраф в размере 50% от этой суммы + моральный вред + доказанные расходы на транспорт на аремя ремонта (такси, аренда машины и т.д.) + судебные издержки и госпошлину. Так же не надо забывать в какой стране мы живем, у ОД может быть всё оформлено на какую нибудь помойку и исполнительный лист предъявлять будет некому. Поэтому в суд надо подавать одновременно и на продавца в виде ОД и на производителя в виде Форд Солерс Компани РФ или прямо на Форд Мотор Компани если машина произведена в америке. Если ОД разорится, как это происходит в моём случае, Форд обязан будет отвечать в суде, так как это он произвел автомобиль с дефектом и с него весь спрос если разорился или сбежал ОД. Еще не забудьте, что вы как покупатель имеете право сами выбрать место где будут проходить судебные заседания, это либо место регистрации ОД либо по месту вашей прописки. Если выберете суд по месту своей прописки, то сразу ищите знакомых судебных приставов и накладывайте арест на имущество продавца в качестве обеспечения по иску, чтобы продавец не испарился. Как правило на машины у ОД нет ПТС, но есть другое имущество, которое можно арестовать. Пришлите мне в личку свой почтовый ящик, давайте обменяемся образцами судебных исков, может что то полезного почерпнете, у меня этим вопросом занялось целое юридическое бюро.
Да мы так и сделали,мы подали в суд на пермского ОД и на Москву,врубили им все.что только можно.Если не затруднит,можете скинуть мне Ваше исковое заявление,для ознакомления,просто очень с многими ребятами общаюсь с похожими проблемами,так сказать делаем сообща все в разных городах.Можно отправить на этот электронный адрес snabvm@yandex.ru

...и добавил:
MaximPerm, а как этот стук вообще проявляется? Постоянно или в каких-то ситуациях, громкий или тихий? А то я с музыкой постоянно езжу...
[/quot
Стук проявляется при езде по неровным участкам дорого,лежачие полицейские и тд,если он есть его невозможно не заметитть.Просто этот стук стал прогрессировать,сейчас удары даже ногами чувствуешь,и грохот стоит сильный в авто.
Тк же он проявляется при качениях руля в разные стороны.
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 08:22 от MaximPerm »

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Не имеет значение, какая машина, Эксплорер или какая нибудь другая. Рулевые рейки, конструктивно одинаковые. Если есть стук-значит есть люфт! Люфта быть не должно!  Тут надо самому увидеть проблему! Для этого заехать не к ОД, а туда где есть эстакада, яма и т.п. главное чтоб машина стояла на колесах, и была возможность подлезть снизу.
Рулевая рейка может люфтить: либо в самой шестерни, там где рулевой вал входит, либо по краям, где выходят рулевые тяги, либо сама рейка плохо закреплена к подрамнику.

Оффлайн Юрий@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 06:29 от Юрий@ »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
если он есть его невозможно не заметитть
а, ну тогда я спокоен :)
При проезде лежачих полицейских у меня только скрип :(
Причем иногда он есть, а иногда нет. Зависит то ли от скорости, то ли еще от чего...

Оффлайн Valery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб, Казань
Добрый день!
У меня тоже скрип при проезде лежачих полицейских уже как год, дилер говорит, что всё ок не стоит переживать :)

Оффлайн Valery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб, Казань

Оффлайн JOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Уважаемые собратья по несчастью! Берегите рулевую рейку с электроусилителем! Это не бред, читал что в корпус рулевой рейки попадает вода и рейка приходит в негодность - ВСЁ ПРАВДА, СЕГОДНЯ УБЕДИЛСЯ САМ! Предистория: сначала появились скрипы при повороте руля, особенно при парковке и стуки в передней подвеске при трогании и торможении. Прочитав форум поехал к диллеру и попросил заменить опорные подшипники (сразу оба для надежности). Диагносты упирались и говорили, что подвеска исправна, а к опорникам вообще притензий нет. Я настоял на своем, тем более что гарантия закончилась и за все приходится платить своим рублем. Нехотя, но опорники поменяли. Стуки в подвеске пропали, НО СКРИПЫ, аж по сердцу как ножем. Благо форум помог, дй ка думаю эту резинку долбанную ВД-шкой взбрызну! О боже, скрипов как и не бывало. Уехал в командировку, машина на постое. Приезжаю, трогаюсь, а при повороте руля скрежет как будто вся рулевая рейка в песке. Я на яму, снимаю левую гофру с рулевой рейки, о боже - она СУХАЯ и с налетом ржавчины, не долго думая забиваю туда литиевой смазки. Скрежет не проходит. Снимаю гофру с правой стороны рейки, там где электроусилитель. МАТЬ ЧЕСТНАЯ!!!! Вся рейка и все желобки, по которым шарики электроусилителя отрабатывают в КОРОЗИИ, полная ЖОПА!!! И главное из рейки вода вытекает! Вот и кранты! Все промыл, обработал нейтрализатором ржавчины, забил литиевой смазкой, но УВЫ чудес не бывает! Рейка конечно работает, не закусывает, но скрежет хоть и уменьшился, но не исчез! Рейку на СВАЛКУ! У этих обамовских идиотов машинка конечно хорошая, но СБОРКА! В рейку смазку вообще не ложат, всё на сухую, отсюда и срок службы рейки - 30 тыс. км., да еще и вода при целых кожухах внутрь попадает! Мужики, не поленитесь, снимите гофры и забейте смазки под завязку, иначе удачи не видать! Сам теперь буду заказывать рейку с электроусилителем в сборе, НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ У ДИЛЛЕРА сначала сам её обслужу, а до её прихода думаю отъезжу на этой, тем более моя реанимация продлит её неминуемую кончину! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ, и помните, НИ ОДИН ДИЛЛЕР НЕ СДЕЛАЕТ РАБОТУ ТАК КАЧЕСТВЕННО, КАК СДЕЛАЕШЬ ЕЁ САМ! А ЭКСП перед началом эксплуатации нужно полностью обслужить, как жигули в советские времена! ВОТ КАК ТО ТАК! *pozor* *pozor* *pozor*
Да, снимая гофры запаситесь заранее хомутами под винт металлическими диаметром 6-7 см., так как родные надеть практически не возможно обратно.
Пробег - 30 тыс. км., 3 года.
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 15:29 от JOI »

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
В нашем полку прибыло  *pozor*. И сколько сейчас рейка с электроусилителем стОит, доллар вроде под упал ? Мне когда в марте дилер заказывал в ФМК, сказал что под 200 штук сама только рейка, сейчас наверное 100 с копейками + электроусилитель. Что это за машина, одна запчасть, не самая дорогостоящая, стоит 10% от стоимости авто, а если с электроусилителем и работой то 20% .... дурдом. К тому же, как написали выше,  эта рейка еще и не предназначена по езде по нашим дорогам, в наших тяжелых условиях эксплуатации. Покупаешь машину за 2 миллиона, через два - три года запчастей на 200 тысяч и еще надо самому быть автомехаником, чтобы каждые два года не выкладывать по 200 штук  *pozor*, я считаю это не нормально. Вы когда будете покупать новую рейку, обратите внимание, что они бывают разные. Мне дилер заменил рейку, но ездить на ней не получилось, отказывает электроусилитель. В процессе разбора с ФМК в Москве, выяснилось, что рейку привезли и поставили не ту, оказывается в каком то году была отзывная компания по этим рейкам и мне привезли такую, какие как раз менялись по причине возможных неисправностей на другие.

Оффлайн JOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Рейка сейчас стоит 136 тыр. ДУРДОМ! Хотелось бы узнать какую рейку отзывали, и какую в конечном счете поставили? Да и в каком году меняли!
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 20:20 от JOI »

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Поменяли рейку по гарантии. Стук пропал на месяц-два.
Сейчас опять есть.

Оффлайн rapid881

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0144
  • Откуда: Москва ВАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
В общем у меня идентичная проблема была на предыдущей машине, на Honda civic 8 поколения стоял электро усилитель,по гарантии можно было поменять от 2-3 реек. Суть не в этом, мне интересно в чем заключается стук в рейке, а главное люфт на наших машинах???!! Если вопрос 1. во втулках которые сделаны из пластика или иного материала не подходящим к Российским реалиям. 2.коррозия вала или иные механические повреждения рейки. В таком случае, варианты искать или заказывать, делать чертеж, а в дальнейшем искать того кто их сделает эти  ремкомплекты (аналогично было на Honda), если это вопрос в разбитыхъ и сточенных втулках и устанавливать втулки из графитонаполненного капролона, в итоге был убрано бряканье рейки и люфт, могу добавить, ремонт прошлым летом Honda обошелся в 10000р (разборка рулевой рейки, проверка вала, смазка вала, замена втулок и т.д.) В общем я изложил подобную проблему и кое какой вариант для мышления, как такого ремкомлекта на Хонде не было, все делали парни с форума, чертежи, токари, первые опыты и потом некоторые сервисы уже поставили на поток решение данной проблемы (партнеры клуба). Так что нужно более детально узнать в чем все же кроется проблема и попробовать более дешевым и качественным способом решить проблему, чем после гарантии покупать новую рейку за нереальные деньги. Спасибо ВСЕМ кто прочитал и надеюсь меня многие поддержат в данном вопросе-ответе)))
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 11:23 от rapid881 »

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Поменяли рейку по гарантии.
А причина? Что именно стучало в каком месте, где старая рейка?

   

Оффлайн rapid881

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0144
  • Откуда: Москва ВАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А причина? Что именно стучало в каком месте, где старая рейка?
Так ты не выявишь где и как стучит, нужен разбор рейки...будет бряканье на лежачих полицейских,на щебенке. На подъемнике максимум могут услышать закус и люфт. Тут нужен хирург и подопытный, кто не на гарантии.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Я думаю на стенде техосмотра можно без труда определить в каком месте гремит как уже писалось может греметь и посадочное место и втулки а может и шаровые стучат а все на рейку грешат. Надо щупать конкретно слушать.

   

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
Не могут они ничего определить, я до заклинивая рейки к ОД три раза ездил, просил выяснить что у меня там гремит, каждый раз вердикт, что все нормально и чинить нечего.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Проблема стука реек с электроусилителем у многих авто-производителей (наши дороги? Или тотальная экономия современных автопроизводителей?).

В большинстве случаев ОД начинают утверждать - конструктивная особенность

Если верить этому ролику, нашлись те кто смог вернуть Мазду 6 дилеру из-за стука рейки:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VvoQabjUFHw" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=VvoQabjUFHw</a>



Оффлайн Undre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кириши
Неужели рейки на Экспе не поддаются ремонту ????
В прошлом на опеле была проблема, так на специализирующейся станции отремонтировали и 2 года ездил беды не знал.
Может кто-нибудь пробовал ?

Оффлайн rapid881

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0144
  • Откуда: Москва ВАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Неужели рейки на Экспе не поддаются ремонту ????
В прошлом на опеле была проблема, так на специализирующейся станции отремонтировали и 2 года ездил беды не знал.
Может кто-нибудь пробовал ?
Я думаю поддается ремонту, просто напросто, те кто на гарантии в специализированные конторы не обращался, по сути проблема классическая! втулка и вал. Даже в видео то что выше, та же самая классическая проблема дрибезжания рейки из-за люфта во втулки.

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
А причина? Что именно стучало в каком месте, где старая рейка?

Старая у дилера, так как меняли по гарантии. Что с ней не так они сказали не интересно разбираться. Стук руками не прощупывается, только в движении, на определённых неровностях (стыки, рельсы, мелкие неровности), причем с наступлением холодов и установкой зимней резины он становится меньше (или мне так показалось). На люфт-детекторе (вибростенд) ничего не видно и не слышно.
Ребята ОД неделю мучили авто, в итоге поставили какие то микрофоны на рейку и после этого приговорили на замену.
Вчера проехал пассажиром, бухает где то справа в ногах.

Ещё моменты:
1. первую рейку дергал за червяк, было ощущение, что люфтит, ОД сказали что нет...
2. у меня стоят 20 диски вылет чуть-чуть больше чем у оригинала, ОД пытался сказать, что рейка померла из-за этого, другие усилия, углы и тд.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
2. у меня стоят 20 диски вылет чуть-чуть больше чем у оригинала, ОД пытался сказать, что рейка померла из-за этого, другие усилия, углы и тд.
Тоже вариант. хотя на спорте тоже 20е диски интересно какой там вылет ? Если вылет другой может и рейку нужно настраивать под другой вылет? :-[

   

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Тоже вариант. хотя на спорте тоже 20е диски интересно какой там вылет ? Если вылет другой может и рейку нужно настраивать под другой вылет? :-[


 :D :D :D :D :D
возможно для таких дисков дааааа
http://cars.crimea.ua/ford/news/4460.html

для моих - MAK ARIA 8,5x20 5/114,3 ET35 d-76 Silver (F8520ARSI35F) значение вылета, это только прецедент придраться.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
значение вылета, это только прецедент придраться.[/quo
Ну не скажи, прежде всего и в первую очередь превышающий норму вылет пагубно влияет на подшипники и шрусы

   

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
значение вылета, это только прецедент придраться.[/quo
Ну не скажи, прежде всего и в первую очередь превышающий норму вылет пагубно влияет на подшипники и шрусы

в любом случае есть погрешности и предельные значения.
насколько мне объясняли пагубное влияние на подшипники и шрусы оказывается в том случае когда у вас стоят проставки увеличивающие ширину колеи у авто...
т.е. к примеру треть колеса торчит за аркой :-[

Оффлайн mitrych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Рейка сейчас стоит 136 тыр. ДУРДОМ! Хотелось бы узнать какую рейку отзывали, и какую в конечном счете поставили? Да и в каком году меняли!
К вопросу о ценах на рейки о вообще. НЕ НАДО ПОКУПАТЬ У ДИЛЕРОВ. Есть нормальные магазины, сейчас ради интереса позвонил в Кунцево (901)546-33-35, если рейку ждать месяц, то цена от 50 тысяч, если прям сейчас, то в пределах 100. Не реклама, просто сам у них беру расходники. Недавно покупал опорные подшипники за 3 тыс., свечи вчера были по 400 рублей и т.д.

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
значение вылета, это только прецедент придраться.[/quo
Ну не скажи, прежде всего и в первую очередь превышающий норму вылет пагубно влияет на подшипники и шрусы

Так то предлагаю эту тему не развивать, а то набегут "гуру" и запинают ногами.
Опыт эксплуатации разных автомобилей, указывает на то, что если при таком ничтожном изменении вылета мы получаем неисправности рейки, шрусов, подшипников и т.д. значит на этом авто можно ездить только по прямой и только по дорогам с улучшенным дорожным покрытием (так по моему и указано в инструкции) :D :D :D :D :D :D :D :D

Оффлайн Polun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • EXP5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Всем привет.
Напишу здесь.
Сейчас авто 2012 года выпуска стоит у дилера более месяца. Зубами "выгрыз" подменку.
Начало было таким.
В прошлом году появились масленные подтеки на раздатке. Замена раздатки по гарантии.
Потом выяснилось что номерная рамка на крышке багажника установлена не верно, от чего откололась краска. Дилер перекрашивал за свой счет.
В феврале загорелся джекичан, ошибка катализатора. Заставили поменять свечи и купить промывку.
В марте примерно появился стук при повороте руля. Замена опорных подшипников по гарантии.
У меня стояли колодки  EBC и какие-то перфорированные диски. Заказывал в Америке. Платил не мало. В итоге заскрипело сзади слева. Приговор такой, по какой-то невероятно причине внутреннюю колодку перекосило. Соответственно наружная стерлась в ноль "захреначив" по дороге тормозной диск.
Поменял колодки.
Кульминация!
В мае заскрипел диск, появился стук при повороте руля, загорелся джекичан!
ИТОГ:
Замена катализатора кажется правого.
Замена рулевой рейки.
Замена заднего левого суппорта.
Суппорта в России нет, он уже больше месяца едет.
Для рулевой рейки нет каких-то болтов, они едут уже полтора месяца.
Единственный плюс во всей этой истории я купил Форд сервис контракт и пока они ни от чего не отказались.
Вот такая история. В целом машина-то ничего, но такие приключения доверие к марке подрывают.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Замена катализатора кажется правого.
а на Limited разве два катализатора?  :o

Оффлайн Polun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • EXP5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Лично не видел. Но дилер сказал что да.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Всем привет.
Напишу здесь.
Сейчас авто 2012 года выпуска стоит у дилера более месяца. Зубами "выгрыз" подменку.
Начало было таким.
В прошлом году появились масленные подтеки на раздатке. Замена раздатки по гарантии.
Потом выяснилось что номерная рамка на крышке багажника установлена не верно, от чего откололась краска. Дилер перекрашивал за свой счет.
В феврале загорелся джекичан, ошибка катализатора. Заставили поменять свечи и купить промывку.
В марте примерно появился стук при повороте руля. Замена опорных подшипников по гарантии.
У меня стояли колодки  EBC и какие-то перфорированные диски. Заказывал в Америке. Платил не мало. В итоге заскрипело сзади слева. Приговор такой, по какой-то невероятно причине внутреннюю колодку перекосило. Соответственно наружная стерлась в ноль "захреначив" по дороге тормозной диск.
Поменял колодки.
Кульминация!
В мае заскрипел диск, появился стук при повороте руля, загорелся джекичан!
ИТОГ:
Замена катализатора кажется правого.
Замена рулевой рейки.
Замена заднего левого суппорта.
Суппорта в России нет, он уже больше месяца едет.
Для рулевой рейки нет каких-то болтов, они едут уже полтора месяца.
Единственный плюс во всей этой истории я купил Форд сервис контракт и пока они ни от чего не отказались.
Вот такая история. В целом машина-то ничего, но такие приключения доверие к марке подрывают.


гыыыыыыы
как с меня рисовал
а так то машина ничоооооо

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
У меня на тойоте авенсис(с электроусилителем руля) меняли рулевую рейку по гарантии два раза. Все бестолку. Так стук на мелких неровностях и остался.
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
У меня похожая ситуация, машина четвертый месяц стоит у ОД, жду вторую рулевую рейку. Ждать устал, подал в суд на ОД у которого покупал машину и который за 3 месяца не смог устранить неисправность. В суд надо подавать сразу как только машина, будучи на гарантии, 45 календарных дней в одном календарном году не могла эксплуатироваться по причине какой либо не исправности, ждать более 45 дней не стОит, 99% судебной практики РФ в пользу покупателя в данных ситуациях. Закон гласит: если 45 дней машина не могла эксплуатироваться, то покупатель имеет право расторгнуть договор купли - продажи и требовать 2 варианта развития событий на выбор. 1) Требовать заменить товар на новый, схожей спецификации. 2) Требовать возвратить всю сумму уплаченную за автомобиль и вернуть товар продавцу. Это всё если полюбовно, если дело дошло до суда, то продавца обяжут вернуть всю уплаченную за автомобиль сумму + штраф в размере 50% от этой суммы + моральный вред + доказанные расходы на транспорт на аремя ремонта (такси, аренда машины и т.д.) + судебные издержки и госпошлину. Так же не надо забывать в какой стране мы живем, у ОД может быть всё оформлено на какую нибудь помойку и исполнительный лист предъявлять будет некому. Поэтому в суд надо подавать одновременно и на продавца в виде ОД и на производителя в виде Форд Солерс Компани РФ или прямо на Форд Мотор Компани если машина произведена в америке. Если ОД разорится, как это происходит в моём случае, Форд обязан будет отвечать в суде, так как это он произвел автомобиль с дефектом и с него весь спрос если разорился или сбежал ОД. Еще не забудьте, что вы как покупатель имеете право сами выбрать место где будут проходить судебные заседания, это либо место регистрации ОД либо по месту вашей прописки. Если выберете суд по месту своей прописки, то сразу ищите знакомых судебных приставов и накладывайте арест на имущество продавца в качестве обеспечения по иску, чтобы продавец не испарился. Как правило на машины у ОД нет ПТС, но есть другое имущество, которое можно арестовать. Пришлите мне в личку свой почтовый ящик, давайте обменяемся образцами судебных исков, может что то полезного почерпнете, у меня этим вопросом занялось целое юридическое бюро.

есть что  то новое по решению вопроса по стукам и заменам?
получилось взбодрить дилера?

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
После получения бумаг из суда они забегали, звонили несколько раз попеременно то дилер, то ФМК, говорили, что заменят мне всё в самые максимально короткие сроки, соответственно на мой вопрос почему меня кормили завтраками несколько месяцев до этого и никому не было дела до меня и моей рейки, никто ничего не ответил. Я от ремонта отказался и требую расторжения договора купли-продажи, так как после заклинивания руля на скорости в этот Форд я больше не сяду и такого свинского отношения еще нигде невстречал .... скоро первый суд.

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
  У меня  были "неприятности" с рейкой на Мондео 2008г.в. Причем стук появился при пробеге 40 - 45т.км., в гарантийной замене отказали, сославшись, что люфт в углах поворота отсутствует ( официальное письмо от ФМК с таблицами ), замена, в общем, если "потечет"...На выяснения отношений с ОД у меня времени( да и нервы жалко - клетки не восстанавливаются ) не было. При заявленной стоимости в 47 000 р. отремонтировали за 9 000 р. за восемь часов.Попал туда по совету друга, он там ремонтировал 3-х летний Ниссан Максима.
   По словам мастеров, основная причина в появлениях стука в рулевой - вода! На валу появляется моментально ржавчина.... Они отшлифовали вал, выточили из прочного пластика втулки...Короче говоря, продал я машину с пробегом в 120 000км., рейка работала без замечаний.
   P.S. Мастерская профилируется именно по рейкам и лет пять назад была в Северо-Кавказском регионе, наверное, единственной( судя по номерам ), практически все марки присутствовали, а самые свежие по выпуску - БМВ.:-[  И сейчас я особо не парюсь,пробег у меня под 60 000( тьфу три раза - пока все норм.), если что, знаю, куда "бежать"... :D


« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 21:24 от Аслан »

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
после проведения экспертизы, выложите пожалуйста сюда  ее выводы.
У вас Форд солерс соответчик? на какой адрес указывали Елабугу?
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Сергей L

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
Да капец, за два года машине поменял уже обе стойки и рулевую рейку. Писал тут, так меня насмех подняли - типа тачка огонь :))))

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Уважаемые собратья по несчастью! Берегите рулевую рейку с электроусилителем! Это не бред, читал что в корпус рулевой рейки попадает вода и рейка приходит в негодность - ВСЁ ПРАВДА, СЕГОДНЯ УБЕДИЛСЯ САМ! Предистория: сначала появились скрипы при повороте руля, особенно при парковке и стуки в передней подвеске при трогании и торможении. Прочитав форум поехал к диллеру и попросил заменить опорные подшипники (сразу оба для надежности). Диагносты упирались и говорили, что подвеска исправна, а к опорникам вообще притензий нет. Я настоял на своем, тем более что гарантия закончилась и за все приходится платить своим рублем. Нехотя, но опорники поменяли. Стуки в подвеске пропали, НО СКРИПЫ, аж по сердцу как ножем. Благо форум помог, дй ка думаю эту резинку долбанную ВД-шкой взбрызну! О боже, скрипов как и не бывало. Уехал в командировку, машина на постое. Приезжаю, трогаюсь, а при повороте руля скрежет как будто вся рулевая рейка в песке. Я на яму, снимаю левую гофру с рулевой рейки, о боже - она СУХАЯ и с налетом ржавчины, не долго думая забиваю туда литиевой смазки. Скрежет не проходит. Снимаю гофру с правой стороны рейки, там где электроусилитель. МАТЬ ЧЕСТНАЯ!!!! Вся рейка и все желобки, по которым шарики электроусилителя отрабатывают в КОРОЗИИ, полная ЖОПА!!! И главное из рейки вода вытекает! Вот и кранты! Все промыл, обработал нейтрализатором ржавчины, забил литиевой смазкой, но УВЫ чудес не бывает! Рейка конечно работает, не закусывает, но скрежет хоть и уменьшился, но не исчез! Рейку на СВАЛКУ! У этих обамовских идиотов машинка конечно хорошая, но СБОРКА! В рейку смазку вообще не ложат, всё на сухую, отсюда и срок службы рейки - 30 тыс. км., да еще и вода при целых кожухах внутрь попадает! Мужики, не поленитесь, снимите гофры и забейте смазки под завязку, иначе удачи не видать! Сам теперь буду заказывать рейку с электроусилителем в сборе, НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ У ДИЛЛЕРА сначала сам её обслужу, а до её прихода думаю отъезжу на этой, тем более моя реанимация продлит её неминуемую кончину! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ, и помните, НИ ОДИН ДИЛЛЕР НЕ СДЕЛАЕТ РАБОТУ ТАК КАЧЕСТВЕННО, КАК СДЕЛАЕШЬ ЕЁ САМ! А ЭКСП перед началом эксплуатации нужно полностью обслужить, как жигули в советские времена! ВОТ КАК ТО ТАК! *pozor* *pozor* *pozor*
Да, снимая гофры запаситесь заранее хомутами под винт металлическими диаметром 6-7 см., так как родные надеть практически не возможно обратно.
Пробег - 30 тыс. км., 3 года.
Сегодня повторилась данная история и у меня, цена новой рейки 200 000₽,  *pozor* *pozor* *pozor*10% от стоимости новой машины. Наглость не описуемая, вместо того что бы организовывать отзывную компанию Форд просто решил срубить бабла! Пробег 50 000 км, за это время компрессор, опорные подшипники, все стойки стабилизаторов и вот теперь еще и рулевая рейка. Хочется выйти и завыть на луну! Этот хлам вообще не должен выпускаться! А, да, кроме асфальтового покрытия и километров 100 полевых дорог, данный авто ни чего и не видел! Со светофоров не взлетал, в реках не плавал и проходил все плановые ТО у официального дилера!

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
После получения бумаг из суда они забегали, звонили несколько раз попеременно то дилер, то ФМК, говорили, что заменят мне всё в самые максимально короткие сроки, соответственно на мой вопрос почему меня кормили завтраками несколько месяцев до этого и никому не было дела до меня и моей рейки, никто ничего не ответил. Я от ремонта отказался и требую расторжения договора купли-продажи, так как после заклинивания руля на скорости в этот Форд я больше не сяду и такого свинского отношения еще нигде невстречал .... скоро первый суд.
Как будет практика, плз пишите. Многим поможет....

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
У меня внезапно появился треск при повороте руля.

Позвонил в Форд помощь на дороге.  Отвезли ближайшему свободному дилеру.

Приговор:
Рулевая рейка. Но не гарантийный случай!!! Т.к. порван пыльник!

Жесть! Пробег 38т.км.   Вот думаю, как заставить их признать случай гарантийным.... Если пыльник порван, а внешних повреждений на железках вокруг нет - то значит такой пыльник!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4907 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
5 Ответов
4141 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 13:41
от Romann
91 Ответов
29211 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
1127 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 05:55
от Basmach81
10 Ответов
5097 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2014, 13:15
от дмитрий 62