Автор Тема: Неровная работа двигателя  (Прочитано 22277 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #45 : 21 Май 2015, 10:55 »
Разберитесь с давлением, помойте MAF. Дальше видно будет, но на видео я ничего криминального не увидел.

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #46 : 21 Май 2015, 11:57 »
MAF промыт, грязный был. С давлением буду смотреть. Но считаю что в нем критичного ничего нет, т.к. показатели на работающем двигателе табличные.
П.С. Я так понял что у нас и датчика детонации нет?
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #47 : 21 Май 2015, 19:50 »
Но считаю что в нем критичного ничего нет, т.к. показатели на работающем двигателе табличные.
П.С. Я так понял что у нас и датчика детонации нет?
Раз падение давления есть - это уже ненормально. Датчика детонации, похоже, нет. Двигатель без кислородников сложнее настраивать, нужно допоборудование, иначе вслепую все делать приходится. Качество смеси по сканеру не увидеть.

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #48 : 27 Май 2015, 19:22 »
Померил давление. Насос максимум накачал 3,5 Атм, дальше ничего не менялось. Обратка была заткнута, после остановки насоса давление очень быстро падало.
Проверял на пропуски стробоскопом, очень заметны на проводе первого и чуть меньше пятого цилиндра, второй и третий стабильно хорошо. Подключив потом внешне свечу к выходу на 1 цилиндр на катушке, искра ровная на свече, пропусков нет, только иногда желтенькая проскакивала а не синяя.
По чилтону промерил сопротивления на катушке. Первичная обмотка дала по 0,5 Омм, между В+ и каждым выводом на катушке.
Вторичную так и не понял как проверить? Написано:
Measure, using the ohmmeter, and note the resistance between each corresponding coil terminal and
the two spark plug wire towers on the ignition coil. The coil terminals and plug wires towers are
grouped as follows:
Я как понимаю, что надо промерить сопротивление между выходом на свечной провод и контактом сбоку катушки? Но там нет проводимости. Сопротивление между двумя попарными выходами катушки 13,5-14 кОм, т.е. между 1и5, 2и6, 3и4. Это правильно промерил?
Пока что выводы: надо поменять бензонасос, потому как сильно малое давление выдает. Но машина то работает в принципе нормально, даже с таким давлением.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #49 : 28 Май 2015, 11:17 »
Каждой паре высоковольтных выводов соответствует свой вход на раз'еме катушки, между ними и надо проверять сопротивление. Насос менять однозначно, если клапан давление не держит.

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #50 : 28 Май 2015, 14:40 »
Так вот между ними вообще ничего нет, т.е. как показывает омметр еденичку, так и показывает, т.е. нет проводимости совсем. Насос да, под замену. Первый раз вижу чтобы так быстро падало давление. Даже на ниссановском 30-ти летнем насосе все держится, только через сутки падает до 1 атм.
Вопрос только, почему указаны в чилтоне TEST PIN на разъеме ЭБУ, т.е. они предлагают мерить не на самой катушке, а на разъемах. Я то мерил сняв разъем с катушки и просто присоединяясь к штекерам.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #51 : 29 Май 2015, 10:15 »
Со стороны ЭБУ проверяется цепь самого ЭБУ на обрыв и кз, там вроде должно быть около 10кОм. Со стороны катушки - сопротивление между низковольтными входами раз'ема и соответствующими им высоковольтными выходами.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
48 Ответов
15185 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2012, 17:29
от Chicha66
25 Ответов
11340 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2018, 18:01
от КостРома
13 Ответов
6115 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2016, 19:09
от АлексФОРД
7 Ответов
3601 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2016, 16:07
от DmS
12 Ответов
4243 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2017, 12:48
от kiokaa