...и добавил:
Появилась одна версия, но очень шаткая. Samson_M, говорит, что выдавливает ОЖ "при равномерном движении на скорости 120 км/ч и соответственно оборотах более 2000 об/мин.". У кого автомобиль с 4.0, подскажите, пожалуйста - у кого какие обороты при равномерном движении на скорости 120 км/ч?
Про 2000 оборотов - это мое рассуждение, что начинает давить со скорости 120км/ч, при этом на тахометре 2000 оборотов, возможно 2100, не вглядывался в миллиметры. Соответственно, когда я еду с меньше скорости, то и обороты меньше 2000.
Антон, а шаткая версия какая?
Самое главно, возникло это вообще ни с того ни с сего:
Перед майскими праздниками ехал на дачу, так как на улице было прохладно, почувствовал, что мерзну, поднял на климате до 32 градусов температуру - дует холодный воздух. Проехав приблизительно 30 км, остановился, скинул клемму с аккума (думал с мозгами климата), подождал 10 минут, накинул клемму, включил печку и задуло горячим воздухом. На следующие выходные снова поехал на дачу, и в выходные решил проверить уровни жидкостей, обратил внимание, что антифриза стало меньше, долил и увидел за бочком подтеки антифриза с крышки на бачке и крыле, ну с этого и понеслось: термостат - крышка расширительного бачка - бачок - вискомуфта - датчик температуры ОЖ - термостат - радиатор и диагностика у Антона.
У знакомого был случай на опеле астра:
Посасывало воздух каким-то образом со шлангов радиатора печки и выдавливало антифриз в бачок, после замены патрубков проблема ушла. Антифриз подкапывал с этих патрубков.
Но у меня антифриз в норме если еду до 110 км/ч .
Да кстати, может и писал уже про это, но когда начинает выдавливать антифриз, правая сторона радиатора (если стоять спереди машины) чуть чуть теплая, когда левая горячая. На месте, когда крутишь движок, радиатор постепенно слева на право становится горячим (если смотреть на машину спереди).
...и добавил:
Давайте попробуем следовать логике,при движении с большей скоростью давление и температура ОЖ повышается. Пускай не существенно но может ощутимо для бачка. Возможно в бачке открывается микротрещина или пробка находится в открытом положении? Кстати о пробке, на одной из своих авто я поменял 4 пробки пока одна не заработала правильно ( были все в открытом положении). Недавно у товарища с похожими симптомами ( правда без перелива бачка) у него заполнялся бачок и ОЖ не уходила в радиатор. Оказалось забита обратная трубка и за коксовалась писька на радиаторе куда она под соединялась. Продули обратку, рас ковыряли грязь на радиаторе и все пришло в норму. Потом правда радиатор всё равно пришлось мыть. Но обратка заработала.
Радиатор новый, шланг обратки снимали - в бачок при полном нагреве антифриз выплевывает, значит проходимость есть.