Автор Тема: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)  (Прочитано 62505 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #90 : 19 Ноябрь 2019, 22:48 »
только крышки соленоидов поменьше.
Хотя бы это различие, не аргумент?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #91 : 19 Ноябрь 2019, 23:03 »
Хотя бы это различие, не аргумент?
Не совсем. Иногда (а бывает и чаще:)) , различные по виду элементы, вполне успешно заменяют друг-друга по функционалу. Хотелось бы узнать, какие-все же произошли изменения, и к какому поколению относится это чудо.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #92 : 19 Ноябрь 2019, 23:09 »
На клеточном уровне различия в БС вряд ли кто то знает точно, про поколения написали же выше.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #93 : 19 Ноябрь 2019, 23:30 »
, про поколения написали же выше
И я выше написал, что по данным продавцов, это поколение 2002-2004, а и 9l ему заменой быть не может, то есть якобы до 2002 шла другая версия, ту можно на 9l менять.
Возвращать его, учитывая купоны, бонусы, скидки и кэшбэки с доставкой - бессмысленно. Пусть остаётся, может пригодится кому, или сам разберу для опытов, имхо, если различия серьёзней чем размер крыжечки, и всерьез могут повлиять на работу коробки, то это будут размеры каналов и отверстий. И тут у меня есть подозрение, что при минимальных различиях, коробки на Э3, ходят лучше чем на Э4.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #94 : 19 Ноябрь 2019, 23:41 »
И я выше написал, что по данным продавцов
Та пляяаа >:D, однако эти продавцы великие эксперты выходит? Тогда я лично пас раз такое дело *7*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #95 : 20 Ноябрь 2019, 00:16 »
Пусть остаётся, может пригодится кому, или сам разберу для опытов, имхо, если различия серьёзней чем размер крыжечки, и всерьез могут повлиять на работу коробки, то это будут размеры каналов и отверстий.
Ну, если уж шаловливые ручки не удержатся, то измерьте регулировки (глубину регулировочных винтов), может пригодиться тем, кто крутил их и не запомнил/сбил их положение. По 9L такие данные есть, по 1L - достоверных нет, только приблизительные. У них есть различие в верхней части корпуса соленоида и измеренная глубина регулировки из-за этого получается разной, у 1L - почти 3мм, а у 9L - без малого 8мм, усредненно.
У меня очень стойкое убеждение, что у них разные настройки по давлению, т.е. зависимость регулируемого давления от силы тока управления. Думаю, у Вас здесь этот блок с удовольствием купят, а себе купите 9L.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #96 : 20 Ноябрь 2019, 07:47 »
У меня очень стойкое убеждение, что у них разные настройки по давлению

По идее так и должно быть, какие-то калибровочные отверстия должны быть другого размера, вот человек писал: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31732.msg863489.html#msg863489
Регулировать по правильному придется на разобранном блоке, вынимать соленоиды и выставлять усилие поджатия штока. Либо косвенно - по стуку, по герметичности, по интуиции. Кроме отличий в крышках - все полностью идентично, фотки своего внимательно просмотрел.
У меня желание блок менять уменьшилось, после замены меркона на дексрон 3, но блок уже был заказан.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #97 : 02 Декабрь 2019, 23:13 »
Снял поддон, убедился что у меня стоит 9l, жидкость чистая как слеза, на магните за пару тысяч км еле заметный налет, когда тряпочкой протираешь. Менять блок не решился, азиатский американоторгаш предлагает срочно выслать  мне новый блок, соответствующий, этого обратно не просит, пока, в принципе логично - обратная пересылка за его счёт, выйдет почти столько, сколько он его по ошибке продал.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #98 : 02 Декабрь 2019, 23:23 »
Снял поддон, убедился что у меня стоит 9l,
Однакоо :D, а то тут вспотели мы маненько объяснять, бери у него соответствующий БС и ждём результатов.

Оффлайн EvgeniyTV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #99 : 19 Октябрь 2020, 12:22 »
Доброго дня всем!
Пинки на реверсе не постоянны, если после остановки переключить без паузы на R переключение без пинков. На холодную тоже нормально.

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #100 : 22 Январь 2021, 03:04 »
а может есть кто то, кто взялся бы за чистку блока соленоидов?
у меня 2004год, 4.0, пробег 137.000км, хочу поменять масло путем снятия поддона и слива того, что выльется, плюс фильтр оригинальный.
может и блок почистить отдать кому нибудь, тк периодически присутствуют толчки-ударчики при переключении с D на R.причем на холодную их нет никогда.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #101 : 22 Январь 2021, 08:53 »
а может есть кто то, кто взялся бы за чистку блока соленоидов?
у меня 2004год, 4.0, пробег 137.000км, хочу поменять масло путем снятия поддона и слива того, что выльется, плюс фильтр оригинальный.
может и блок почистить отдать кому нибудь, тк периодически присутствуют толчки-ударчики при переключении с D на R.причем на холодную их нет никогда.
Чистка блока дело не сложное, из инструментов только чем глубину примерно замерять. Но и толку особо может не быть, если есть износ и просели пружинки. Ремкомплект поменять, полезней будет. Но опять же - если грязи полно, то чистка нужна.

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #102 : 23 Январь 2021, 15:18 »
Ремкомплект поменять, полезней будет. Но опять же - если грязи полно, то чистка нужна.
ну вот чтобы понять, сколько там грязи, хочется открыть и посмотреть может. хотя пока склоняюсь к просто замене жидкости.а там видно будет

Оффлайн Savage_KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #103 : 23 Январь 2021, 21:45 »
ну вот чтобы понять, сколько там грязи, хочется открыть и посмотреть может. хотя пока склоняюсь к просто замене жидкости.а там видно будет
Если резко с D на R то пинаться всегда будет. Попробуй постоять несколько секунд и R включить  ;)
А если охота поковыряться, то слить масло, снять поддон, отсоединить фишку, блок соленоидов на 7-ми болтах сразу увидишь, легко снимается. Мыть, как на некоторых видео, со "сверлением жиклеров" и снятием крышек не советую, этим пусть долб"бы занимаются (высверливают ооочень маленькие красненькие уплотнения, думая что это грязь). Первым делом промерить сопротивление 5-ти соленоидов (схемы есть в мануалах, мануалы - на форуме), если все в лимитах - промыть сетку-фильтр и каналы в блоке соленоидов. От нефиг делать можно подать 12 В на контакты непосредственно на плате, пощёлкать, ничего не сожжешь, но при промывке какие-то продукты износа может помочь выкинуть. Более ничего делать не следует, далее только замена блока соленоидов, в идеале с полной диагностикой коробки
« Последнее редактирование: 23 Январь 2021, 21:56 от Savage_KZ »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #104 : 24 Январь 2021, 00:35 »
Мыть, как на некоторых видео, со "сверлением жиклеров" и снятием крышек не советую, этим пусть долб"бы занимаются (высверливают ооочень маленькие красненькие уплотнения, думая что это грязь).
Что за бред? Какие «очень маленькие красненькие уплотнения»? Обычная латунная втулка, в которой ходит направляющий шток, именно там и собирается столько грязи, что штоку ходить мешает. Поэтому чистка может помочь. Но одновременно садятся пружинки, и весьма сильно, и сама втулка изнашивается, поэтому желательно ремкомплект.
А вообще изнашиваются все соленоиды, не только эти, хотя соленоид линейного самый нагруженный. Если грязи много, и есть заметный износ, то особого смысла менять ремкомплект нет.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3155 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2015, 14:51
от Legioner
4 Ответов
3555 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2016, 19:13
от west
8 Ответов
2858 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2016, 12:12
от tomas
5 Ответов
2601 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2016, 14:22
от Andrey11
7 Ответов
2648 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2017, 21:36
от Vlad29