Автор Тема: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)  (Прочитано 63178 раз)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #75 : 03 Октябрь 2019, 23:12 »
закончилось в итоге новым блоком, желательно оригинальным
Спасибо... «Оригинальные» в штатах с Китая продают, перерыл вчера англоязычный ебэй. У продавца 99,5% и несколько лет работы. Можно будет с него потом пружинки и направляющие взять. Главное определиться источником проблем.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #76 : 03 Октябрь 2019, 23:43 »
Очень нетривиальная задачка, если только очень интересно и время девать некуда или со свободными средствами совсем худо, но есть технические возможности  *par*

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #77 : 04 Октябрь 2019, 10:40 »
Очень нетривиальная задачка
Это про что? Про переборку блока соленоидов? Он вроде бы не сложно разбирается, только "куда" его регулировать? И втулок направляющих все равно нет,а там и шток скорее всего изношен.
Получается - мы затягиваем втулку, до первоначального значения, этим создаем поджатие пружинки? Если она ослабла, то промывка ничего не даст, что я и обнаружил, как мне кажется. Или мы регулируем так ход штока? Может кто-то пробовал завернуть на пару оборотов? Хотя при износе втулки, шток соленоида тогда все равно упрется в ступеньку не изношенной части...
Не сказать что с деньгами напряг, но не хотелось бы менять все подряд, не найдя виновников косяков. Нашел в америке, с доставкой не из Китая, до 8000, может попробовать такого подоткнуть? У продавца рейтинг очень высокий, не один год работы - не должен фуфло гнать, это не алиэкспресс. В течении полгода, пэй-пал деньги вернет, если что не так, да и рейтинг он портить не захочет, полное фуфло высылая.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #78 : 04 Октябрь 2019, 12:20 »
 Вы же регулировать собрались, об этом и речь.
только "куда" его регулировать?
Не правильный вопрос. Правильный: как правильно контролировать результат «регулировки» и сколько времени и сил понадобится для достижения приемлемого результата, если с первого раза не попадёте в регулировки и что то пойдёт не так?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #79 : 04 Октябрь 2019, 13:38 »
как правильно контролировать результат «регулировки» и сколько времени и сил понадобится для достижения приемлемого результата, если с первого раза не попадёте в регулировки и что то пойдёт не так?
С сетью согласен, не очень хочется быть первопроходцем. Вот кабы был ремкомплект втулок и пружинок, есть смысл. Тогда заказываю азиатский, в случае чего, как раз на запчасти пойдет. Если правильно понимаю - эти три соленоида распределяют потоки по разным каналам, не каждый по одному, а по нескольким? И соленоид линейного давления приоткрывается, прикрывается периодически, давление регулируя? А если шток одного из них пружинкой плотно не фиксируется, то в момент включения чего-либо будут усиливаться перетоки?
У меня нет ощущения, что давления не хватает, хотя бы на реверсе, до манометра еще не дошёл. Есть ощущение, что давление неправильно регулируется, то есть и на холодную включается неправильно, при этом на горячую, кроме иногда удара реверса, проблем вроде как нет.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #80 : 04 Октябрь 2019, 17:21 »
Если правильно понимаю - эти три соленоида распределяют потоки по разным каналам, не каждый по одному, а по нескольким? И соленоид линейного давления приоткрывается, прикрывается периодически, давление регулируя?
Простите, но это очень примитивное понимание, на самом деле все куда-как сложнее. Нет там соленоида линейного давления, эту функцию выполняют все три одновременно. Есть главный регулятор давления (механический клапан) и есть бустерный клапан (напрямую связан с главным регулятором) на который, в свою очередь, и приходит давление формируемое соленоидами. Т.е. соленоиды выполняют двойную задачу: 1- формируют линейное давление и 2- формируют давления в своих линиях, используемое для управления исполнительными механизмами. Удар на задней - это вообще отдельная песня, уж очень замудренно сделано гидравлическое управление клапаном включения пакета директ, но основной «косячник» там соленоид РСС.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #81 : 04 Октябрь 2019, 22:05 »
но основной «косячник» там соленоид РСС
Его номер - 3? Пружинка у третьего не понравилась.
Со слов прежнего хозяина, проблема с задней началась после последней замены атф, до того было нормально все. Что увидел я: Уровень не выставить, в атф много растворенного воздуха, думал на фильтр. Попытки перелить успехом не увенчались. После вскрытия поддона - везде чистота, фильтр оригинальный, уплотнения в норме. Прокладка блока соленоидов как новая, грязи в соленоидах минимум, только в третьем побольше. Там же пружинка чуть короче. После сборки и заливки, стало чуть получше, не стало воздуха в жидкости, уровень выставил. Но мало что изменилось, есть ощущение, что коробка идет вразнос, либо пытается адаптироваться, но не удачно. И есть подозрения на счёт жидкости, запах (характерный) у одной жидкости был, а у другой части - не было, хотя бутылки почти одинаковые.
Мне знакома ситуация с неисправным регулятором давления, коробка начинает косячить на холодную, а потом иногда на горячую, здесь, мне кажется картинка похожая. Может быть такой вариант?
Может конечно блок соленоидов уже меняли, и прокладку за компанию, но мне об этом не известно, история авто открытая, только 2 замены атф и фильтра в профильном сервисе. Думаю если бы коробка была убитая, с диким пробегом, я бы грязи в соленоидах, гидроблоке, на магните нашёл. А там только слабый налет, без каких либо включений.
У Вас опыт и знания, что подскажете?
Надеюсь клапан перепускной не заклинило...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #82 : 04 Октябрь 2019, 23:11 »
Его номер - 3?
Вот правда, странно слышать такие вопросы от человека, который, по-идее, должен был проштудировать всю данную тему, изучить все ссылки и видео, прежде, чем лезть в коробку за блоком соленоидов.  :-[ Они там, что подписаны 1,2,3? Как следует расположить блок, с какой стороны и в какой последовательности надо начать считать, чтобы нужный оказался третьим?  :P
Одинокий - РСА, в середине -РСВ, третий - РСС  :D
В остальном все достаточно сумбурно. Нет результатов замера и регулировок блока. Не до конца понятны все симптомы и поведение коробки.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #83 : 05 Октябрь 2019, 07:33 »
Вот правда, странно слышать такие вопросы от человека, который, по-идее, должен был проштудировать всю данную тему, изучить все ссылки и видео, прежде, чем лезть в коробку за блоком соленоидов.  :-[ Они там, что подписаны 1,2,3? Как следует расположить блок, с какой стороны и в какой последовательности надо начать считать, чтобы нужный оказался третьим?  :P
Одинокий - РСА, в середине -РСВ, третий - РСС  :D
В остальном все достаточно сумбурно. Нет результатов замера и регулировок блока. Не до конца понятны все симптомы и поведение коробки.
Ктож знал, что столько интересного про коробку написано в третьем, а не четвертом поколении:))) Читаю.
Да, соленоиды подписаны, на крышках с внутренней стороны. Тоже подумал их обратно не ставить, и налет красный совсем не понравился.
Пока притираемся с машиной, не хочется что-то критичное пропустить, возможно стратегии постепенно адаптируются, после прежнего водителя, но пинок назад есть, только чуть меньше стал.
Раздражает меркон 5, по виду и запаху, как самый дешёвый декстрон 3, может заменить на что проверенное? Синтетика менее подвержена перепадам, хоть Лукойл взять для пробы, его не подделывают.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #84 : 27 Октябрь 2019, 15:03 »
Синтетика менее подвержена перепадам, хоть Лукойл взять для пробы, его не подделывают.
Я на Лукойловском уже тысяч 30 проехал, проблем нет. Запах кстати один в один мерконовский.
Эту страну не победить!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #85 : 19 Ноябрь 2019, 22:02 »
Запах кстати один в один мерконовский
У купленного мной меркона был запах полусинтетическое Зика атф-3, рыбой тухлой он попахивал, товарищ ещё один рядом на мерконе угробил рейку и насос гидроусилителя, Лукойл пахнет куда приятней.

Вопрос у меня - раскрутил я узкоглазого продавца, на блок соленоидов, тот в день продажи лот закрыл, описание сменил, доставку в Россию прекратил, но мне выслал. Так и подозревал, что подвох будет - блок похоже не тот. Кто знает - в чем разница между блоками 1l  и 9l? У продавца стояла полная взаимозаменяемость, в наших краях, как я понимаю - считается по другому.


Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #86 : 19 Ноябрь 2019, 22:06 »
Toptip, по памяти, не точно, эти шли до 2003
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 22:21 от goffin »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #87 : 19 Ноябрь 2019, 22:24 »
до 2002
Все верно, точнее до 2003г.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #88 : 19 Ноябрь 2019, 22:40 »
ASV, чуть опоздали ^-^, исправилси ранее. Топику - нужен который начинается на 4, что вряд ли осуществимо или на 9, этот же блок лучше вернуть.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 22:43 от goffin »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #89 : 19 Ноябрь 2019, 22:44 »
А разница в чем? По каналам и внешнему виду - идентичны, только крышки соленоидов поменьше. Возвращать его не выгодно, но и в запчасти использовать боязно, может чем-то не сойтись. Почитал по нашим сайтам, вроде бы пишут, что они использовались с 2002(?), по 2004(?), И не взаимозаменяемы, а у америкоса стояло - по 2010, только там спорт-трак был. Жалко с той стороны не сфоткал свой номер, придется поддон снимать, чтоб посмотреть. Хотя и менять уже не очень хочется.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 22:46 от Toptip »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3358 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2015, 14:51
от Legioner
4 Ответов
3777 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2016, 19:13
от west
8 Ответов
3075 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2016, 12:12
от tomas
5 Ответов
2830 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2016, 14:22
от Andrey11
7 Ответов
2885 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2017, 21:36
от Vlad29