Автор Тема: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)  (Прочитано 62497 раз)

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #15 : 15 Октябрь 2015, 12:54 »
Sawa77,
Можете, пожалуйста, указать на места регулировки лент?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6256
болты находятся на левой стороне коробки, доступ к ним отличный.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Sawa77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #16 : 15 Октябрь 2015, 14:20 »
Sawa77, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6256
болты находятся на левой стороне коробки, доступ к ним отличный.

Спасибо за информацию. Попробую. Только непонятен порядок действий после затяжки регулировочных гаек. Я так понял нужно ослабить контры, подтянуть регул гайки, потом затянуть контры?
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 14:24 от Sawa77 »

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #17 : 15 Октябрь 2015, 16:45 »
1. ослабить контргайки.
2. затянуть регулировочные болты, отпустить их на 2-2,5 оборота.
3. затянуть контргайки, придерживая регулировочные болты.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #18 : 15 Октябрь 2015, 17:06 »
2. затянуть регулировочные болты, отпустить их на 2-2,5 оборота.
На этом этапе потребуется динамометрический ключ. Не надо самодеятельности. Если человек не представляет, как это сделать, даже после ссылки на мануал, то не стоит рекомендовать делать эту процедуру самостоятельно.

Оффлайн Sawa77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #19 : 15 Октябрь 2015, 18:35 »
На этом этапе потребуется динамометрический ключ. Не надо самодеятельности. Если человек не представляет, как это сделать, даже после ссылки на мануал, то не стоит рекомендовать делать эту процедуру самостоятельно.
Посоветуйте к кому обратиться?

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2015, 18:49 »
На этом этапе потребуется динамометрический ключ.
это по умолчанию подразумевается =)
причем, даже не один, а скорее два, так как наиболее распространены 5-25 и 19-110.

картинки в той теме абстракты и для многих вообще непонятен смысл этой процедуры, так как не имеется представления зачем все это.
кстати, в ATSG советуют строго 2 оборота назад делать для обоих регулировочных винтов (в случае коробок W/S на траках), а контргайки тянуть 54 Нм.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #21 : 16 Октябрь 2015, 00:50 »
Посоветуйте к кому обратиться?
В Москве достаточно автосервисов, где это могут сделать.
это по умолчанию подразумевается =)
Это кому как. Кто-то может все сделать и без динамометрического ключа, а другому двух мало будет. Если даете описание тех процесса,  то давайте его без "умолчаний".

Оффлайн PRODAVEC_VWАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #22 : 16 Октябрь 2015, 20:04 »
В Москве достаточно автосервисов, где это могут сделать. Это кому как. Кто-то может все сделать и без динамометрического ключа, а другому двух мало будет. Если даете описание тех процесса,  то давайте его без "умолчаний".
кстати не так проблемно динамку как башка на динамку с внутренним квадратом на 8 мм  я работаю в сервисе и то ПОВОЗИЛСЯ  составляя переходник подошла следующая композиция : динамо ключ 3/8 - головка на 10 - в неё шестигранник 10/10 на него башка10(с другой стороны получается квадрат как на динамо помоему 3/8 дюйма

...и добавил:
т.е. тебе помогла по сути простая чистка гаечек как в видео?
по сути да но в процессе поиска и ремонта поменял 2 раза масло,подтянул ленты и только в конце почистил соленоиды .... так что изначально еслиб знал то всё проще,,,хотя теперь масло чистое да и в корабасе меньше грязи а чистить я думаю надо раз в 50-60 тыс там клапана магнитные стружку примагничивают а протока масла через клапан нет вот он и не промывается как осело так и лежит  вот кстати почему замена масла там ничего не даст хоть 10 раз меняй

предупреждение,  за мат. Как бы Вы его не изображали…  *par*
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 11:49 от PRODAVEC_VW »
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн loko89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #23 : 17 Октябрь 2015, 05:54 »

...и добавил:
по сути да но в процессе поиска и ремонта поменял 2 раза масло,подтянул ленты и только в конце почистил соленоиды .... так что изначально еслиб знал то всё проще,,,хотя теперь масло чистое да и в корабасе меньше грязи а чистить я думаю надо раз в 50-60 тыс там клапана магнитные стружку примагничивают а протока масла через клапан нет вот он и не промывается как осело так и лежит  вот кстати почему замена масла там ничего не даст хоть 10 раз мой
А крышечки обратно как приделал? У меня они не держатся теперь.

Оффлайн PRODAVEC_VWАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #24 : 17 Октябрь 2015, 10:37 »
приделал на тот же резьбовой клей
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн loko89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #25 : 18 Октябрь 2015, 08:00 »
приделал на тот же резьбовой клей
ясно. А я на поксипол уже посадил :D

Оффлайн PRODAVEC_VWАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #26 : 18 Октябрь 2015, 11:18 »
Скиньте ответ и мне тоже, спасибо.
так секретов для лички нет никаких всё в теме!!! читайте и обрящите!!! :Dссылка на ютубу есть как тянуть ленты тоже благодаря ASV  (поклон и уважуха ) есть  так что инструмент в зубы и смелее....и аккуратнее  ;)   а где чё покупал не буду писать (не покупал ---сам себе продал) а то меня с моим ником забанят   :D :D :D скажут БаРыГа  хотя кроме прокладки под блок соленоидов и масла с фильтром  пробкой и прокладкой поддона в кпп те ничего и не надо
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2015, 11:24 от PRODAVEC_VW »
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #27 : 29 Октябрь 2015, 13:02 »
Почитал форум и решил тоже залезть почистить втулки на регулируемых клапанах блока соленоидов. Смысл есть. Наибольший засор был на крайнем клапане, он видимо реже всех работает.
Отложения образуются из застойной зоны. Магнит тут не при чем, Отложения смолянистые. На них магнит не действует. Да и забивается не шток клапана а втулка. А она из немагнитного материала. Обратить внимание, поверхность торца втулки не идеальна. Нужно делать несколько замеров в разных точках по окружности по глубине установки. Прочистил обыкновенным сверлом и продул воздухом. Использовал фиксатор резьбы. При сборке несколько раз делал промежуточные замеры. Использовал дешевый китайский глубиномер для высоты протектора шин. Точность у него до 0.01мм. Посажены втулки в среднем на 7.94мм 2 клапана один на 7.88мм  разбег не очень большой. Пружинки довольно жесткие. Коробка стала работать более быстрее при переключении передач. Пока нет полной подстройки но результат виден сразу. Не ленитесь делайте чистку и экономте сотни баксов на замену блока соленоидов. Да,  коробка перебрана недавно и ленты регулировал 2 раза, после сборки и после притирки по пробегу в 2-3 т.км, использовал динамометрический ключ. Все делал по мануалу. Коробка из алюминия так, что соблюдаем моменты затяжки всех болтов по схеме усилий. Удачи!           

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #28 : 29 Октябрь 2015, 17:12 »
PRODAVEC_VW
Вот кто/кто а ты просто умничка! Вова! Так держать!
Пацаны до сих пор в шоке - сколько ты снял ошибок в разных авто за полчаса  ;D ;D ;D

Плюсанул!
Опыт очень полезный!  :)

Оффлайн loko89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
« Ответ #29 : 30 Октябрь 2015, 03:30 »
Тоже недавно проделал такую процедуру. К сожалению глубиномера не было. Так что использовал штангенциркуль и дополнительно делал насечки чтобы уж совсем все точно было при сборке. Отъездил пока неделю всего. Пропали толчки при переключениях и включении передач на месте. А также удар при нажатии на педаль газа после движения накатом. Правда я кроме этого бублик и раздатку отремонтировал.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3154 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2015, 14:51
от Legioner
4 Ответов
3552 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2016, 19:13
от west
8 Ответов
2855 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2016, 12:12
от tomas
5 Ответов
2598 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2016, 14:22
от Andrey11
7 Ответов
2647 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2017, 21:36
от Vlad29