Почитал форум и решил тоже залезть почистить втулки на регулируемых клапанах блока соленоидов. Смысл есть. Наибольший засор был на крайнем клапане, он видимо реже всех работает.
Отложения образуются из застойной зоны. Магнит тут не при чем, Отложения смолянистые. На них магнит не действует. Да и забивается не шток клапана а втулка. А она из немагнитного материала. Обратить внимание, поверхность торца втулки не идеальна. Нужно делать несколько замеров в разных точках по окружности по глубине установки. Прочистил обыкновенным сверлом и продул воздухом. Использовал фиксатор резьбы. При сборке несколько раз делал промежуточные замеры. Использовал дешевый китайский глубиномер для высоты протектора шин. Точность у него до 0.01мм. Посажены втулки в среднем на 7.94мм 2 клапана один на 7.88мм разбег не очень большой. Пружинки довольно жесткие. Коробка стала работать более быстрее при переключении передач. Пока нет полной подстройки но результат виден сразу. Не ленитесь делайте чистку и экономте сотни баксов на замену блока соленоидов. Да, коробка перебрана недавно и ленты регулировал 2 раза, после сборки и после притирки по пробегу в 2-3 т.км, использовал динамометрический ключ. Все делал по мануалу. Коробка из алюминия так, что соблюдаем моменты затяжки всех болтов по схеме усилий. Удачи!