Автор Тема: Течь масла на стыке ДВС и МКПП  (Прочитано 7561 раз)

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #15 : 29 Ноябрь 2015, 11:57 »
И разбирать моторчик чтоб резинки поменять явно глупость. Раз уж разобрали:


Разбирали для того что бы посмотреть стоит с этим ДВС заморачиваться или искать контракт,все было "гут"(по словам стошника) кроме одного поршня на нем кольца стояли вряд /
решили делать этот.И я недумаю что за 150 т.с можно так ушатать двигатель(..............изношенных цилиндрах )

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #16 : 29 Ноябрь 2015, 11:59 »
что бы посмотреть
Я не гинеколог, но посмотреть могу.(С) :D У этого товарища хоть микрометр был? :D

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #17 : 29 Ноябрь 2015, 12:00 »
По отзывам порядочное СТО :-[,только цены у них выше чем везде-БАБТИСТЫ

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #18 : 29 Ноябрь 2015, 12:03 »
KAPACb_22_rus,
Эт слова. Замки колец в кучу. Скажите, зазоры поршень - цилиндр какие ? И всё встаёт на свои места. :D

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #19 : 29 Ноябрь 2015, 12:03 »
Коробку легче снять

А с передним как быть, :(?

...и добавил:
Скажите, зазоры поршень - цилиндр какие ?

К сожалению  необладаю такой информацией :-[

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #20 : 29 Ноябрь 2015, 12:13 »
А с передним как быть
Открутить болт шкива, одолжить у друзей съёмник чтоб спрессовать шкив, снять старый сальник, аккуратно запрессовать новый.
Только для начала я бы нашёл трубку вентиляции картера, не помню где она на этом моторчике. Может в ней дело (избыточное давление в картере), по этому и сальники текут.

...и добавил:
К сожалению  необладаю такой информацией
Да это и был не вопрос.  :D
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 12:16 от Gene51 »

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #21 : 29 Ноябрь 2015, 12:20 »
Открутить болт шкива, одолжить у друзей съёмник чтоб спрессовать шкив, снять старый сальник, аккуратно запрессовать новый.
Только для начала я бы нашёл трубку вентиляции картера, не помню где она на этом моторчике. Может в ней дело (избыточное давление в картере), по этому и сальники текут.

ОК спасибо,на днях займусь :) Блин форум уже не первый раз выручает  ;D кто здесь правильно сказал,что основная ценность СтО ,в наличии спец инструмента и подъемника :D Тем более Бегемот такой  сейчас 1 в городе,опыта у наших ноль :-[

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #22 : 29 Ноябрь 2015, 12:22 »
KAPACb_22_rus,
Съёмник только нормальный надо, шкив крепко сидит.  :-[

...и добавил:
и подъемника
Мене проще. У меня есть крантик, мы тут надысь малюсенький пароходик подняли, 64 тонны. :D
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 12:26 от Gene51 »

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #23 : 29 Ноябрь 2015, 12:58 »
Мене проще. У меня есть крантик, мы тут надысь малюсенький пароходик подняли, 64 тонны

У нас в городе явно такой груз нечем поднять  *par* только если всем городом соберемся то по 1.5 кг  на "брата" выйдет :D :D

Оффлайн Drz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #24 : 30 Ноябрь 2015, 14:28 »
Лужа большая натекает под машиной за время стоянки? Расход масла какой? Может и не стоит лезть?

 За 150тыс, если нормально эксплуатировать, то ничего горшкам не будет, эти моторы по 500тыс ходят. Сальники имеют обыкновение деревенеть со временем, вам же их не меняли при переборке?

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #25 : 04 Декабрь 2015, 17:23 »
Резинки и прокладки были заменены все,(брал полный рем комплект верхний и нижний)а вот с первыми морозами начало мазать,течи и луж нету.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #26 : 02 Январь 2016, 22:33 »
до весны подожди и пройдет все :)

я передний себе менял, на следующую зиму он опять стал потеть, и так каждую зиму, летом сухо

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #27 : 04 Январь 2016, 07:20 »
Вылечил заменой масленого фильтра,стоял Paton, поставил фрамовский и все -сухо.Этот Бегемот не перестаёт меня удивлять,чудной авто :)

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #28 : 04 Январь 2016, 19:07 »
Ну хорошо хоть не воздушный фильтр

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
12681 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2013, 11:41
от Викторович
6 Ответов
4249 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2013, 10:32
от Викторович
14 Ответов
6128 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2016, 22:34
от rapid881
12 Ответов
4159 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2013, 19:47
от maksicom
18 Ответов
5194 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 23:54
от kostyapermitin