Автор Тема: Вяскозная муфта вентилятора  (Прочитано 16362 раз)

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #15 : 08 Май 2015, 18:02 »
Одни говорят, что блокировка достигается за счет открытия клапана.
Да, пружина нагревается и распрямляясь, проворачивает вал на котором сидит, а вал сдвигает скорее всего пластину, при этом открываются дополнительные отверстия для перетекания жидкости в нужные места для блокировки муфты, при охлаждении, соответственно эти отверстия закрываются. Как-то так. Я тоже думал попробовать механически повернуть этот вал на котором сидит пружина, вот только чем грозит неверное или неосторожное действие?

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #16 : 08 Май 2015, 18:17 »
чем грозит неверное или неосторожное действие?
Я думаю, если во время эксперимента наблюдать за показаниями датчика температуры - ничем он не грозит. Если начнет расти выше нормы - прекращаем эксперимент и все. Я планирую не вал проворачивать, а утянуть пружину. Получается что - она при нагреве разворачивается и поворачивает вал.  Если ее утянуть, для разворачивания ей больший нагрев потребуется. Теоретически.  :D  Машина в гараже сейчас, завтра посмотрю, насколько реально эту пружину на целый круг утянуть. Плохо помню, насколько она развернута.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #17 : 08 Май 2015, 18:19 »
Я планирую не вал проворачивать, а утянуть пружину
Я тоже это имел в виду, видно коряво высказался. Но на целый круг утягивать это слишком. Потому что ты ведь не видишь как совпадают отверстия на внутренней пластине. Надо чуть ее поджать, чтобы отверстия внутри закрылись, а при нагреве пружины открывались. А это какие-то миллиметры походу.
« Последнее редактирование: 08 Май 2015, 18:22 от nervousspb »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #18 : 08 Май 2015, 18:30 »
Надо чуть ее поджать
На моем Конкорде конец пружины вставлен в углубление и залит чем-то типа силикона. Я так понимаю, надо этот конец вытащить, сделать еще один оборот и воткнуть обратно в это углубление.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #19 : 08 Май 2015, 18:35 »
надо этот конец вытащить, сделать еще один оборот
Не, это слишком, т.к. может очень сильно сместиться внутренняя пластина с отверстиями, которая жестко соединена с валом пружины и тогда ни на холодную ни на горячую вообще ничего работать не будет. Я думаю надо поджать ее таким образом, чтобы вал соединенный с нею сместился немного и закрыл отверстия. Не знаю даже на коленке как это реализовать, наверное надо чтобы один поджал пружину, а другой вращал гайку и ощущал есть изменения или нет.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #20 : 08 Май 2015, 18:40 »
Тогда, наверное, надо смотреть как пружину со штырька сдернуть. Снять со штырька, нагреть феном до какой-нибудь температуры, при которой должно увеличиваться сцепление и одеть обратно на "закрытый" штырек. Вращением гайки момент определить не получиться.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #21 : 08 Май 2015, 18:42 »
ружину со штырька сдернуть
Тогда еще проще, можно сдернуть спираль со штырька, ничего не нагревая, чуть повернуть штырек и снова припаять к спирали.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #22 : 12 Май 2015, 16:57 »
В итоге прокатился с этой муфтой 500 км, никаких подвижек в лучшую сторону нет. Снял, буду возвращать продавцу.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #23 : 12 Май 2015, 18:11 »
Парни, прошу прощение что встреваю в разговор. А оригинал купить дорого? Я без подколок, серьёзно. Пробег уже 240000. Хотя муфта работает.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #24 : 12 Май 2015, 22:42 »
Десятку в среднем стоит в оригинале.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #25 : 12 Май 2015, 22:56 »
Десятку в среднем стои
Тысяч за 7000 думаю можно найти, если знать где искать, плюс скидка  :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #26 : 12 Май 2015, 23:18 »
Тысяч за 7000 думаю можно найти, если знать где искать, плюс скидка  :D
Направьте клубней в нужном направлении...

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #27 : 13 Май 2015, 20:00 »
Направьте клубней в нужном направлении...
Если мы говорим о вязкостной муфте Ford Explorer за номером по каталогу 2C5Z 8A616-BA (AU2Z 8A616-F), то бьются следующие цены:
в Академии 5683 руб без доставки (доставка 670 руб/кг), она весит килограмма 2 наверное, поэтому выходит порядка 7000 руб (полюс скидка 10%  ;))
в detali.ru - 7408 руб.
в вин-код.рф - 7720 руб, а моторкрафт - 6080 руб.
Как-то так...  ;)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #28 : 06 Июль 2015, 05:43 »
Но ежели КОНКОРД это развлекуха  ля очумелых ручек, то может  "сбрызнуть живой водой" свой старый Мотокрафт ,
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GTCn7Y" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GTCn7Y</a>
? а то !,и чем Крузак-  хуже Форда? что оживает. и тупо добавить силиконовое масло( Полиметилсилоксановые жидкости (масла) ПМС1000?, хотя на Гранд Чирке из них компот делали ПСМ200+600 и реанимировали передний привод. ПМС отличаются от минеральных масел широким диапазоном рабочих температур - от -40°C до +200°C, а также малой зависимостью вязкости и сжимаемости от температуры , следовательно домыслы "Другие говорят, что к этому еще и свойства жидкости примешиваются - вязкость (соответственно, и сцепление) изменяется от температуры." а все определяется открытием отверстия для перетока жидкости! и ее наличием(недостатком)+герметичностью. Поэтому эта хреновина - ремонтопригодна
А если Конкорд крутит постоянно, то мож ему иньекцию сделать и слить дурную кровь?
(ну как вариант- можно слить из неё несколько грамм масла. очень тонкое сверло  и потом очень тонкий и мелкий саморез (как от кассеты например)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 06:03 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3775
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #29 : 11 Сентябрь 2016, 11:37 »
Сегодня решил заняться вязкомуфтой,а то стала не правильно работать.Может быть она не совсем "умерла",но мне помогло. Снял,почистил от грязи и пыли. Потом смазал маслом вал и штифт. Стал крутить в руках,сначало крутилось туговато,а потом постепенно раскрутилось до свободного хода. Всё собрал,завёл мотор. Пропал этот самолётный рёв, на холодный останавливается журналом. Так что не торопитесь приобретать новый,а попробуйте вылечить свой.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
10511 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2014, 08:27
от uits
2 Ответов
2806 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2012, 11:57
от fymh
7 Ответов
3655 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2016, 00:15
от Юра 10rus
6 Ответов
3037 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 17:26
от goffin
1 Ответов
2211 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2016, 07:52
от 5x5