Автор Тема: Вяскозная муфта вентилятора  (Прочитано 16149 раз)

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Решил поменять родную вязкостную муфту, т.к. не блокировалась при нагреве двигателя (практически рукой в перчатке останавливалась). Поставил муфту CONCORD CL4-0010. Теперь как на самолете, шум стоит неимоверный и на холодную и на горячую, я так понимаю, что она все время в заблокированном состоянии молотит. Вопрос в следующем, может нужно какое-то время чтобы она начала работать нормально или это брак или это у CONCORD такие муфты или можно как-то спираль отрегулировать?

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #1 : 08 Май 2015, 15:48 »
на прошлой машине (ББронко) тоже маялся с этой муфтой, в порядке эксперимента заварил ее, получил эффект самолета, срезал сварку - перешла в рабочий режим, и работала как часы, наверное сильный нагрев взбодрил ее, маялся так что пытался пристроить электровентилятор...

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #2 : 08 Май 2015, 15:58 »
перешла в рабочий режим, и работала как часы
Хотите сказать, что нужно попробовать нагреть посильнее биметаллическую спираль, чтобы как то взбодрить ее?

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #3 : 08 Май 2015, 16:01 »
Хотите сказать, что нужно попробовать нагреть посильнее биметаллическую спираль, чтобы как то взбодрить ее?
у меня получилось.... 8) тем более у вас есть запасная....

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #4 : 08 Май 2015, 16:28 »
у меня получилось....
Сходил погрел паяльным феном с температурой под 500 градусов, видно что спираль оживает, но это не помогло. В моем случае наверное надо охлаждать а не греть, т.к. у меня она все время заблокирована, а у вас наоборот разблокирована.

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #5 : 08 Май 2015, 17:15 »
жидкий азот?  :-[

...и добавил:
углекислотный огнетушитель -70  ::)
« Последнее редактирование: 08 Май 2015, 17:17 от Strelllok »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #6 : 08 Май 2015, 17:25 »
Я с муфтой уже который год маюсь. Старая живет своей жизнью. Чаще заблокирована, вне зависимости от окружающей температуры. Радиатор чистил, температура чуть ниже середины.
В багажнике валяется Конкорд - за ~150 км лучше не стало. Может, ему лютый мороз нужен ? Вручную если покрутить - нормально работает, а на машине - не хочет разблокироваться. В итоге поставил старую обратно - она хоть иногда нормально ездить дает.
Может, от какого-то другого авто муфту с вентилятором подобрать ?

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #7 : 08 Май 2015, 17:27 »
В багажнике валяется Конкорд - за ~150 км лучше не стало.
У вас конкорд тоже заблокирован был?

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #8 : 08 Май 2015, 17:31 »
У вас конкорд тоже заблокирован был?
Да. Есть подозрение, что этот Конкорд - Heavy Duty. Есть серия муфт с несколько другими параметрами. Они намного раньше блокируются. Для жаркого климата или для техники, которая с высокой нагрузкой работает. Вне автомобиля он срабатывает как надо - пару оборотов провернул и он начал легко вращаться.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #9 : 08 Май 2015, 17:33 »
пару оборотов провернул и он начал легко вращаться.
У меня и вне авто крутилась так же с сопротивлением.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #10 : 08 Май 2015, 17:35 »
У меня и вне авто крутилась так же с сопротивлением.
Вспомнил. Я первый Конкорд обратно сдал - он тоже не разблокировался. Второй в руках нормально работает, а на авто не хочет. Вот думаю, может запастись терпением и покататься на нем подольше ?

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #11 : 08 Май 2015, 17:36 »
Вот думаю, может запастись терпением и покататься на нем подольше ?
Я тоже на это настраивался, но больно уж звук от вентилятора утомляет.  :D
Я в Конкорд написал вопрос по этой проблеме, но пока ответа нет.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #12 : 08 Май 2015, 17:38 »
Я тоже на это настраивался, но больно уж звук от вентилятора утомляет.  :D
Звук-то ладно. Некоторым даже нравится. Я беспокоюсь, как бы крыльчатка не разлетелась.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #13 : 08 Май 2015, 17:40 »
как бы крыльчатка не разлетелась
Тоже верно, да и нагрузка на двигатель возрастает, уже не так тянет шустро.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #14 : 08 Май 2015, 17:56 »
Тоже верно, да и нагрузка на двигатель возрастает, уже не так тянет шустро.
Надо будет на Конкорде попробовать пружину утянуть. Сколько всего по теме прочитал, так и не понял - как определить принцип действия.
Одни говорят, что блокировка достигается за счет открытия клапана. Т.е. пластина или пружина открывает клапан и жидкость внутри муфты куда-то там перетекает и увеличивает сцепление. Другие говорят, что к этому еще и свойства жидкости примешиваются - вязкость (соответственно, и сцепление) изменяется от температуры.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #15 : 08 Май 2015, 18:02 »
Одни говорят, что блокировка достигается за счет открытия клапана.
Да, пружина нагревается и распрямляясь, проворачивает вал на котором сидит, а вал сдвигает скорее всего пластину, при этом открываются дополнительные отверстия для перетекания жидкости в нужные места для блокировки муфты, при охлаждении, соответственно эти отверстия закрываются. Как-то так. Я тоже думал попробовать механически повернуть этот вал на котором сидит пружина, вот только чем грозит неверное или неосторожное действие?

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #16 : 08 Май 2015, 18:17 »
чем грозит неверное или неосторожное действие?
Я думаю, если во время эксперимента наблюдать за показаниями датчика температуры - ничем он не грозит. Если начнет расти выше нормы - прекращаем эксперимент и все. Я планирую не вал проворачивать, а утянуть пружину. Получается что - она при нагреве разворачивается и поворачивает вал.  Если ее утянуть, для разворачивания ей больший нагрев потребуется. Теоретически.  :D  Машина в гараже сейчас, завтра посмотрю, насколько реально эту пружину на целый круг утянуть. Плохо помню, насколько она развернута.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #17 : 08 Май 2015, 18:19 »
Я планирую не вал проворачивать, а утянуть пружину
Я тоже это имел в виду, видно коряво высказался. Но на целый круг утягивать это слишком. Потому что ты ведь не видишь как совпадают отверстия на внутренней пластине. Надо чуть ее поджать, чтобы отверстия внутри закрылись, а при нагреве пружины открывались. А это какие-то миллиметры походу.
« Последнее редактирование: 08 Май 2015, 18:22 от nervousspb »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #18 : 08 Май 2015, 18:30 »
Надо чуть ее поджать
На моем Конкорде конец пружины вставлен в углубление и залит чем-то типа силикона. Я так понимаю, надо этот конец вытащить, сделать еще один оборот и воткнуть обратно в это углубление.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #19 : 08 Май 2015, 18:35 »
надо этот конец вытащить, сделать еще один оборот
Не, это слишком, т.к. может очень сильно сместиться внутренняя пластина с отверстиями, которая жестко соединена с валом пружины и тогда ни на холодную ни на горячую вообще ничего работать не будет. Я думаю надо поджать ее таким образом, чтобы вал соединенный с нею сместился немного и закрыл отверстия. Не знаю даже на коленке как это реализовать, наверное надо чтобы один поджал пружину, а другой вращал гайку и ощущал есть изменения или нет.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #20 : 08 Май 2015, 18:40 »
Тогда, наверное, надо смотреть как пружину со штырька сдернуть. Снять со штырька, нагреть феном до какой-нибудь температуры, при которой должно увеличиваться сцепление и одеть обратно на "закрытый" штырек. Вращением гайки момент определить не получиться.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #21 : 08 Май 2015, 18:42 »
ружину со штырька сдернуть
Тогда еще проще, можно сдернуть спираль со штырька, ничего не нагревая, чуть повернуть штырек и снова припаять к спирали.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #22 : 12 Май 2015, 16:57 »
В итоге прокатился с этой муфтой 500 км, никаких подвижек в лучшую сторону нет. Снял, буду возвращать продавцу.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #23 : 12 Май 2015, 18:11 »
Парни, прошу прощение что встреваю в разговор. А оригинал купить дорого? Я без подколок, серьёзно. Пробег уже 240000. Хотя муфта работает.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #24 : 12 Май 2015, 22:42 »
Десятку в среднем стоит в оригинале.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #25 : 12 Май 2015, 22:56 »
Десятку в среднем стои
Тысяч за 7000 думаю можно найти, если знать где искать, плюс скидка  :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #26 : 12 Май 2015, 23:18 »
Тысяч за 7000 думаю можно найти, если знать где искать, плюс скидка  :D
Направьте клубней в нужном направлении...

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #27 : 13 Май 2015, 20:00 »
Направьте клубней в нужном направлении...
Если мы говорим о вязкостной муфте Ford Explorer за номером по каталогу 2C5Z 8A616-BA (AU2Z 8A616-F), то бьются следующие цены:
в Академии 5683 руб без доставки (доставка 670 руб/кг), она весит килограмма 2 наверное, поэтому выходит порядка 7000 руб (полюс скидка 10%  ;))
в detali.ru - 7408 руб.
в вин-код.рф - 7720 руб, а моторкрафт - 6080 руб.
Как-то так...  ;)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #28 : 06 Июль 2015, 05:43 »
Но ежели КОНКОРД это развлекуха  ля очумелых ручек, то может  "сбрызнуть живой водой" свой старый Мотокрафт ,
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GTCn7Y" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GTCn7Y</a>
? а то !,и чем Крузак-  хуже Форда? что оживает. и тупо добавить силиконовое масло( Полиметилсилоксановые жидкости (масла) ПМС1000?, хотя на Гранд Чирке из них компот делали ПСМ200+600 и реанимировали передний привод. ПМС отличаются от минеральных масел широким диапазоном рабочих температур - от -40°C до +200°C, а также малой зависимостью вязкости и сжимаемости от температуры , следовательно домыслы "Другие говорят, что к этому еще и свойства жидкости примешиваются - вязкость (соответственно, и сцепление) изменяется от температуры." а все определяется открытием отверстия для перетока жидкости! и ее наличием(недостатком)+герметичностью. Поэтому эта хреновина - ремонтопригодна
А если Конкорд крутит постоянно, то мож ему иньекцию сделать и слить дурную кровь?
(ну как вариант- можно слить из неё несколько грамм масла. очень тонкое сверло  и потом очень тонкий и мелкий саморез (как от кассеты например)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 06:03 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #29 : 11 Сентябрь 2016, 11:37 »
Сегодня решил заняться вязкомуфтой,а то стала не правильно работать.Может быть она не совсем "умерла",но мне помогло. Снял,почистил от грязи и пыли. Потом смазал маслом вал и штифт. Стал крутить в руках,сначало крутилось туговато,а потом постепенно раскрутилось до свободного хода. Всё собрал,завёл мотор. Пропал этот самолётный рёв, на холодный останавливается журналом. Так что не торопитесь приобретать новый,а попробуйте вылечить свой.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #30 : 11 Сентябрь 2016, 12:12 »
Сегодня решил заняться вязкомуфтой
А пластину обратно как крепили ?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #31 : 11 Сентябрь 2016, 13:04 »
А пластину обратно как крепили ?

На концах пластины  "П" образные вырезы.Нажимаем отвёрткой (где нет пайки) вниз и в сторону. Пластина выходит из стопоров,собираем в обратной последовательности.

Оффлайн Dimonchik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #32 : 27 Август 2017, 18:02 »
Хочу поинтересоваться , кто нибудь разбирал муфту ? Доливал Масло ?

Оффлайн Dr_Pufic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #33 : 19 Июнь 2018, 21:31 »
Всем добрый. А никто не пробовал её снять и попробовать поискать замену, например от ГАЗельки или Патрика? Я так главный тормозной поставил, так теперь тормозить стал быстрее и увереннее.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #34 : 23 Июнь 2018, 19:26 »
Менять муфту на муфту смысла особого нет. С этим устройством все мучаются. И на Патриках и на БМВ. Чистить радиаторы (и между ними - там накладка сверху легко снимается) - немного помогает, если муфта не совсем сломалась.

Кстати, почему бы про главный тормозной не рассказать подробнее, но уже в отдельной теме ?
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2018, 19:34 от vladvo »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вяскозная муфта вентилятора
« Ответ #35 : 08 Август 2018, 06:44 »
А я себе новую оригинальную поставил. Теперь в пробках с кондеем не греется. Ляпота.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
10392 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2014, 08:27
от uits
2 Ответов
2738 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2012, 11:57
от fymh
7 Ответов
3497 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2016, 00:15
от Юра 10rus
6 Ответов
2902 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 17:26
от goffin
1 Ответов
2093 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2016, 07:52
от 5x5