OHV 4 литра. Вопрос в том,что при снятии рампы, нужно ли менять паука под нижним впускным коллектором. Снимали человеку рампу, чтоб поменять форсунки. Рампу скинули не снимая нижнего впускного коллектора,под которым стоит "паук" алюминиевый. Посмотрев на "паука" видно что у прокладки по центру и по бокам отверстия. Центральные отверстия непонятно для чего . В книге, нижний впускной крепится отдельно от верхнего - шестью БОЛТАМИ и двумя ГАЙКАМИ . За шпильки ничего нет. Шпильки верхнего коллектора, вроде короткие, как бы не должны проходить насквозь нижнего впускного коллектора, то есть доходить до паука. Знаю что некоторые при снятии рампы обязательно требуют паука, что мол тоже обязательно менять его. Паук новый есть, но его не ставили так как не снимали низ. Прокладок верхних не нашли в наличии, посадили обе их стороны на Виктор Райнц. Те две прокладки ,которые с обоих сторон пластмассовой вставки между рампой и нижним впускным. Резиновые кольца в пластиковом верхнем коллекторе как новые. Выступают на 1-2 мм. Менять не стали. Машина поперла. Но! Потряхивание незначительное на холостом. На высоких оборотах все нормально. И как будто подтравливает на холостом если дать 1,5 тыс. Все проверили, все поставили. Кто чего думает. Интересует обязательно ли менять паук? Почему некоторые это делают? Или искать подсос в прокладках которые на Виктор Райнце ? На электронную диагностику не попасть - праздники. Может кто рампу скидывал без нижнего коллектора ,не трогая паука, какие результаты.