Автор Тема: Нужно ли менять паук  (Прочитано 3678 раз)

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Нужно ли менять паук
« : 02 Май 2015, 16:43 »
OHV 4 литра. Вопрос в том,что при снятии рампы, нужно ли менять паука под нижним впускным коллектором. Снимали человеку рампу, чтоб поменять форсунки. Рампу скинули не снимая нижнего впускного коллектора,под которым стоит "паук" алюминиевый. Посмотрев на "паука" видно что у прокладки по центру и по бокам отверстия. Центральные отверстия непонятно для чего . В книге, нижний впускной крепится отдельно от верхнего - шестью БОЛТАМИ и двумя ГАЙКАМИ . За шпильки ничего нет. Шпильки верхнего коллектора, вроде короткие, как бы не должны проходить насквозь нижнего впускного коллектора, то есть доходить до паука. Знаю что некоторые при снятии рампы обязательно требуют паука, что мол тоже обязательно менять его. Паук новый есть, но его не ставили так как не снимали низ. Прокладок верхних не нашли в наличии, посадили обе их стороны на Виктор Райнц. Те две прокладки ,которые с обоих сторон пластмассовой вставки между рампой и нижним впускным. Резиновые кольца в пластиковом верхнем коллекторе как новые. Выступают на 1-2 мм. Менять не стали. Машина поперла. Но! Потряхивание незначительное на холостом. На высоких оборотах все нормально. И как будто подтравливает на холостом если дать 1,5 тыс. Все проверили, все поставили. Кто чего думает. Интересует обязательно ли менять паук? Почему некоторые это делают? Или искать подсос в прокладках которые на Виктор Райнце ? На электронную диагностику не попасть - праздники. Может кто рампу скидывал без нижнего коллектора ,не трогая паука, какие результаты.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9sg69ir62igc3dlepk3k7iocs3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужно ли менять паук
« Ответ #1 : 03 Май 2015, 08:44 »
Зачем разбирать полмашины для замены форсунок ?
Прокладки можно вырубить из паронита за полчаса пятнадцать штук .
Что ты обзываешь пауком?
Паук у всех -это впускной коллектор с воздуховодами .У тебя же думаю -это прокладка .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Нужно ли менять паук
« Ответ #2 : 03 Май 2015, 09:11 »
ххалександрхх, Проверь фишки на форсунки все нормально оделись?

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Нужно ли менять паук
« Ответ #3 : 03 Май 2015, 09:40 »
ххалександрхх, Проверь фишки на форсунки все нормально оделись?
Да все. На высоких оборотах не работал бы какой нибудь цилиндр.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9sg69ir62igc3dlepk3k7iocs3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужно ли менять паук
« Ответ #4 : 03 Май 2015, 09:42 »
Да все. На высоких оборотах не работал бы какой нибудь цилиндр.
Обрати еще раз внимание на фишку форсунки первого целиндра . Она крайне неудобно одевается и бывает не с первого раза застегивается
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Нужно ли менять паук
« Ответ #5 : 03 Май 2015, 09:52 »
Зачем разбирать полмашины для замены форсунок ?
Прокладки можно вырубить из паронита за полчаса пятнадцать штук .
Что ты обзываешь пауком?
Паук у всех -это впускной коллектор с воздуховодами .У тебя же думаю -это прокладка .
Правильно будет прокладка нижняя, нижнего впускного коллектора. Имеет форму "паука". Я как понял на Э1 эта прокладка прижимается шпильками рампы . Может не прав. А на Э2 OHV ? Мне ,когда меняли форсунки в сервисе, зима была не сам делал, требовали прокладку паука. И ставили ее. Сейчас, стали человеку делать вдвоем, сняв рампу поняли что ее шпильки прокладку нижнюю паука не прижимают. Или прижимают ? Проблема написана выше. На что думать. На верхние прокладки (подсос) , или прокладку паука. Смущает,что мне где меняли , сказали перед заменой, прокладка нижнего коллектора (паук)  обязательна, потому как в свое время с этой прокладкой они нае... Они этими машинами в старые года долго занимались.


...и добавил:
Обрати еще раз внимание на фишку форсунки первого целиндра . Она крайне неудобно одевается и бывает не с первого раза застегивается
Одета. Их одевали когда верхний пластиковый воздуховод был снят и с рампы регулятор давления. Доступ ко всем форсункам был хороший.
« Последнее редактирование: 03 Май 2015, 10:06 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9sg69ir62igc3dlepk3k7iocs3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужно ли менять паук
« Ответ #6 : 03 Май 2015, 10:47 »
Этим "мастерам" якорь в анус . Снимать нижний впускной для замены форсунок  :o .Оригенально . если бы было не прижато ,то ссал бы тосол в масло ,а само масло во впуск напрямую и наружу . А эти мастера разве не знают ,что по по мануалу нижний впускной притягивается вместе и одновременно с головками ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Нужно ли менять паук
« Ответ #7 : 03 Май 2015, 11:03 »
если бы было не прижато ,то ссал бы тосол в масло ,а само масло во впуск напрямую и наружу
Ну да, там же в нижней прокладке паука каналы для антифриза. Мне кто то рассказывал что на Э1 , тоже OHV, но видимо несколько другой модификации, рампа прижимается конусными шпильками насквозь через паука. Сразу говорю что сам этого не видел .
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9sg69ir62igc3dlepk3k7iocs3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужно ли менять паук
« Ответ #8 : 03 Май 2015, 11:08 »
там такие же двигателя . Абсолютно конструктивно одинаковые . Тому кто рассказывал передать пламенный привет .
Cам посмотри туда и увидишь . Все болты и так видать .
А прокладки надо сделать,купить -но поставить .
Лично считаю неприемлимым применение герметика в виде прокладок на двигателе
« Последнее редактирование: 03 Май 2015, 11:14 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Нужно ли менять паук
« Ответ #9 : 03 Май 2015, 11:46 »
Лично считаю неприемлимым применение герметика в виде прокладок на двигателе
Мы старые обмазали с двух сторон.
Кроилово приводит к попадалову.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
7985 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2016, 18:02
от Pavel_24
4 Ответов
1889 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2015, 16:13
от Sawa77
5 Ответов
3592 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2016, 21:12
от Romann
8 Ответов
2564 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2018, 17:35
от Cloud
8 Ответов
3548 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2018, 13:52
от Zorg57