Автор Тема: Замена стекла фары Америка-Европа  (Прочитано 35133 раз)

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Доброго дня всем!

По прошествию лет около 5 помутнело стекло правой фары, также в нем появились мелкие трещинки.
Левая фара в норме.
Списываю это на неродные лампы и активное солнце в наших краях.
Покурив форум и погуглив цены решил что я не настолько богат, чтобы покупать фару за 1000 зеленых денег.
Тем более мне нужна не вся фара а только стекло, которое отдельно не продается.
После некоторых сомнений и размышлений приобрел б/у фару на Ебэе за цену примерно 150 баксов,откуда то с американских разборов.
По пришествию  посылки увидел, что фара была с парой замазаных трещин, о чем в принципе на Ебэе и было указано. Мне это побоку, т.к корпус и не нужен.
Стекло на фаре  было отполировано, весьма неплохо.
Далее приобрел герметик и занялся творчеством.

Фара была положена в коробку в которой пришла из Америки, сбоку была проделана дырка и туда вставлен строительный фен для предварительного прогрева всего корпуса.






Через минут 10-15 фара была извлечена и с помощью фена, 3-4 небольших отверток и стамесок,  а также с употреблением русских выражений помогающих в работе   :D постепенно стекло отделилось от корпуса. Американскую фару не жалел, корпус был нещадно истыкан инструментами.



Гораздо нежней прошло отделение стекла от родной фары, ну во первых ей дальше работать, а во вторых уже появился маленький, но опыт.





Дальше дело техники, обезжиривание, нанесение герметика и приклейка.





 Стекло встало как родное  :) ,впрочем каковым и являлось.
На текущий момент отреставрированной фаре больше года, намеков на запотевание и капель внутри нет.

Надеюсь помогу данным постом всем страждущим!  :)
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #1 : 29 Апрель 2015, 11:49 »
Noki80, а сколько герметика потребовалось примерно (расход) ? Стоит ли брать такую большую тубу? Чем обезжиривали?
P.S. Я фару нагревал в электродуховке, стекло очень легко отделилось. Время потратил примерно столько же. Фара сейчас в разобранном виде -время нет заняться ::), да и лениво пока *par*

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #2 : 29 Апрель 2015, 12:07 »
Герметика ушло совсем мало, но в другой таре в моем захолустье не нашел.
Это был комплект для вклейки , по моему автостекол.
Там в коробке три тюбика,  обезжириватель, чтото типа активатора (перед герметиком мажется по стеклу) и сам герметик, еще щеточка была вроде.
Комплект для вклейки лобовых и задних стекол, но проверял применяемость у производителя, подходит и для фар тоже.
Активатором не мазал, т.к у нас не стекло, а пластик,  к нему и так неплохо пристает.

...и добавил:
В тюбе герметика двойное дно, для герметизации чтоб не высыхал раньше момента использования. Сперва надо высадить подходящим предметом первое дно, затем уже в пистолет вставлять, пистолет обычный сантехнический. Им немного неудобно равномерно наносить , на СТО вроде с механической подачей, но делал своими руками, поэтому как есть.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 12:10 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #3 : 29 Апрель 2015, 12:35 »
.....Активатором не мазал, т.к у нас не стекло, а пластик,  к нему и так неплохо пристает.
Я так понял, что можно использовать любой высокотемпературный герметик (чтоб температуру держал) для пластика-стекла. Не обязательно именно для вклейки стекол.
P.S. У меня Э-3  начала 2002 г., так вот на старой фаре стекло стекляное  стояло :P , но пришлось брать другую б/у фару, а там уже пластик :'(

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #4 : 29 Апрель 2015, 12:38 »
Наверняка можно и другой герметик, я обошел несколько автомагазинов, нашел только этот. Сантехническим я бы не рискнул делать, даже высокотемпературным, там состав продукта определенно другой.
ФЭ 4,0
 2007

- Илюха -

  • Гость
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #5 : 29 Апрель 2015, 12:47 »
У меня Э-3  начала 2002 г., так вот на старой фаре стекло стекляное  стояло :P
Да ладно Вам...  *pozor* пластмасса там голимая,я менял на своем в свое время  :D
Замена кончилась плачевно,после посадки нового стекла,герметик цука стек по стеклу изнутри и фара была испорчена,во всем были виноваты прямые руки и количество герметика...  *pozor*

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #6 : 29 Апрель 2015, 12:59 »
- Илюха -, спорить не буду, но обломки старой фары были стекляные (крест на пузе нарисую :D)
 Вот ввели меня в сомнения  :D Надо будет еще раз поискать остатки старой фары :-\ Ну стекло же было, на 90% помню :D
- Илюха - у Вас Э-3 был для американского рынка или для канадского? У меня канадский вариант, т.е. фары "Европа" стояли. Возможно разница в материале фар из-за этого.

...и добавил:
Noki80, Да я про сантехнику и не думал даже, имелось ввиду автомобильные герметики для пластмассы-стекла. А обезжирить я думаю самое безопасное будет спиртиком (ваткой или т.п., смоченной в спирте) , т.к. растворителями небезопасно для пластика, корпус то пластиковый, да и стекло сейчас тоже уже пластиковое.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 13:09 от SDB »

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #7 : 30 Апрель 2015, 06:07 »
Могу дать лишь один дельный совет, фару нагревать лучше в духовке, получается равномерный нагрев и как следствие меньше риска расплавления пластика. :)

- Илюха -

  • Гость
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #8 : 30 Апрель 2015, 06:25 »
фару нагревать лучше в духовке
:D *pozor*

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #9 : 30 Апрель 2015, 07:16 »
:D *pozor*
Зря ты так, опыт имеется и достаточно не плохой. >:D

- Илюха -

  • Гость
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #10 : 30 Апрель 2015, 07:20 »
опыт имеется и достаточно не плохой. >:D
Ну так,голь - на выдумки хитра...(с)  *par*

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #11 : 30 Апрель 2015, 07:27 »
Могу дать лишь один дельный совет, фару нагревать лучше в духовке, получается равномерный нагрев и как следствие меньше риска расплавления пластика. :)

И я дополню рекомендацию: герметик подбирайте очень серьезно, чтобы не получилось так что вам понадобиться снова разобрать фару, а герметик задубел намертво... В общем нужен герметик который размягчается от температуры. Типа такого: http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=60_73&product_id=271
:D *pozor*

Простите, а что смешного?

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #12 : 30 Апрель 2015, 07:33 »
Ну так,голь - на выдумки хитра...(с)  *par*
А причем тут голь :(, это более безопасный метод нагрева.

- Илюха -

  • Гость
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #13 : 30 Апрель 2015, 07:36 »
А причем тут голь :(,
простите... ничего ничего... не обращайте на меня внимание,продолжайте пожалуйста дальше...  :)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена стекла фары Америка-Европа
« Ответ #14 : 30 Апрель 2015, 07:55 »
- Илюха -, в духовке лучше получается, нагрев равномерный и постепенный (у меня духовка с конвекцией). Фен строительный у меня тоже есть, но решил, что им будет дольше и сложнее стекло снять. Голь- пропустим мимо ушей 8), нормально всё ;) , т.к. понятие относительное ;)
rednikov, спасибо за наводку по герметику *gimme5*
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 07:59 от SDB »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1621 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2011, 18:21
от Tornt
3 Ответов
2508 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2012, 18:53
от FelixS
35 Ответов
72791 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 23:44
от babromantik
1 Ответов
2457 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2013, 15:03
от - Илюха -
1 Ответов
1657 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2015, 10:31
от rolf177