Автор Тема: Сайлентблоки задней подвески ответы на все вопросы и решение  (Прочитано 98326 раз)

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы у российских продавцов брали зп  ??

Естественно. И не только я и не в одном месте.
В экзисте даже не предлагают.Фебест это дешёвый упаковщик всего подряд. И то что они поставляли запчасти на конвейер-это конечно интересный факт. Нигде не встречал об этом инфу. Даже если и так, то скорее всего это были совсем другие запчасти.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2020, 11:28 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня две машины, та, которая в профиле и 4ка 4.6.
Какого года четверка?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Высотник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Два бегемота
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
Какого года четверка?
2008
Как у Вас на фото, ЭБ, темно-синий.
« Последнее редактирование: 02 Март 2020, 11:59 от Высотник »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, сайлентблоки этого рычага или тяги подходят 6L2Z5A638CE
Прям сейчас сняли их и проверили, заказал себе 6 штук таких, подходят и во второй рычаг))
Внутренний d16mm, внешний d44mm, ширина цилиндра 38мм, общая 55мм.
У самого стоят Dorman523-214

...и добавил:
Повторение - мать учения.


Как прошла Установка Сайлентов СЕ в тягу ?
Фото будет или какая другая информация?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Женя_2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Здравствуйте, уважаемые господа!
Заскрипел один из сайлентблоков справа сзади. Скорее всего 5А638В. Скрипит на каждой кочке так, будто на телеге несмазанной едешь)) По лужам в дождь поездишь - все норм. Высохнет - опять скрипит. Изучив тему, увидел много информации. Видимо, менять надо все. Оригинал достаточно дорого. Может кто-то подытожит, какой из дублей можно заказывать?
Фабест после прочтения не хочу, полиуретан тоже. Дорман, Муг, Джикью, Линкс, Тенасити?

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На пробеге 254 тыс заменил сайлентблоки верхних тяг - верхний сайлентблок кулака 6L2Z-5A638-CE действительно подошел и в саму тягу.
Нижние тяги также заменил в сборе  - они у меня были уже давно куплены в америке на распродаже оригинальные.


Причем - насколько я могу судить уже по снятым деталям  - сами тяги могли бы еще вполне походить - реально под замену необходимы были только верхние ступичные сайлентблоки - там уже начался перекос, а те что в тягах на месте хотя и выглядели изношенными, но по факту они там еще живые.

Поперечные рычаги еще в рабочем состоянии. Продольные рычаги менял на 180 тыс в сборе. Один нижний ступичный сайлентблок менял также на 180 тыс, второй на 225 тыс по факту начавшегося скрипа.

Это при том, что сервисмены приговаривали мне под замену ВСЮ заднюю подвеску еще на 160 тысячах по визуальному осмотру.

Реально сайлентблоки сзади очень живучие - пока нет перекоса/скрипа/люфта - менять там что-то смысла не вижу.
« Последнее редактирование: 05 Август 2020, 13:31 от KBig »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На драйве собрал в кучу инфу по задней подвеске
https://www.drive2.ru/l/560995847454591596/
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На драйве собрал в кучу инфу по задней подвеске
https://www.drive2.ru/l/560995847454591596/
вроде тут читал что в позицию №4 подходит салент от кулака верхний,позиция №1

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
вроде тут читал что в позицию №4 подходит салент от кулака верхний,позиция №1

Я не пробовал, но у меня купленные лежат, могу померить завтра.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
могу померить завтра.
о о,о ,если не сложно ,это было бы всем интересно не только мне   :-\ а я скажу всем что major сливает их по 540 р за штуку


,

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
о о,о ,если не сложно ,это было бы всем интересно не только мне   :-\ а я скажу всем что major сливает их по 540 р за штуку


,

Докладываю

Имеем в наличии 2 сайлентблока верхнего от кулака:
1. Оригинал  Ford 6L2Z5A638CE
2. Аналог Ford 6L2Z5A638CE от Febest FDAB-081

Сайлентблок тяги поперечной:
1. Febest FDAB-082, который как раз идет в нижнюю тягу по схеме №4

Диаметр плавает от 4,4 до 4,6 см, они все какие то цилиндрические. Причем максимальный размер как раз у FDAB-082

Сайлентблоки от кулака выше на 0,4 см

По факту то можно конечно натянуть, но войдет ли металлическая часть, которая шире почти на 0,5 см?









« Последнее редактирование: 06 Август 2020, 13:08 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Febest FDAB-082
к этой запчасти особой веры нет , она может быть и меньше требуемой, если я когда нибудь доезжу до замены данных проверю , пока только 6 штут купил *par* , впрок , так как один нижний придется менять на кулаке решил купить все , нужно еще пару заказать , а то где то цену на них видел чуть ли не 5 р за штуку  *pozor*

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а то где то цену на них видел чуть ли не 5 р за штуку
Да, с ценой сейчас чудеса творятся.
В кулак я согласен, что нужно качественный ставить, трудоемко менять и затратно по работе.
А в тягу можно и экспериментами заняться.
Первые мои HYABH1R1 FEBEST от колхозной подборки прошли 2 года, посмотрим теперь на эти.


« Последнее редактирование: 06 Август 2020, 18:22 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pavel_24, У вас тяги сняты? Если да, то нужно просто замерить размеры тех сайлентблоков которые из них извлечете, а прикидывать по непонятным возможно подходящим, это не тот метод.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а прикидывать по непонятным возможно подходящим, это не тот метод.
Что значит прикидывать?
Фебест в нашу тягу делает сайлентблоки официально.
С одной стороны они у меня уже стоят и куплены на вторую.

...и добавил:
Я про них Febest FDAB-082


« Последнее редактирование: 06 Август 2020, 17:45 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
168819 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2023, 18:54
от Raptor
31 Ответов
22954 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
4 Ответов
4078 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
6 Ответов
8847 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2019, 22:56
от Mike19
2 Ответов
974 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2022, 21:22
от Bacs