Автор Тема: Сайлентблоки задней подвески ответы на все вопросы и решение  (Прочитано 98323 раз)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
К цене добавится доставка 900 руб/кг. Из США . Предоплата 100%
900 р/кг - это ж как сразу озолотиться можно! Я сразу согласен - кому такую доставку? Храждане, не проходите мимо, дайте озолотиться за ваш счет!  ;D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я уже писал. Я ни чего не знаю. Мне все делает мой друг. Я попрошу его.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Я уже писал. Я ни чего не знаю. Мне все делает мой друг. Я попрошу его.

Он не хочет стать другом клуба?  :D

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Думаю нет. Работа основная, плюс совладелец автосервиса по переделки машин марки джип.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн KR_VOLK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XploreR!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ребят спасибо за номерок сайлентблоков заднего продольного рычага! (MOOG K201405) А я уж думал на оба рычага начинать копить :) Нашлись наконец не колхозные, а заводские и к тому же весьма качественного производителя - MOOG. Буду заказывать, к весне поменяю наверное, пока вроде не стучит ничего ещё сзади.

...и добавил:
А подскажите ещё плиз, номерок MOOG K201405 - это комплект из двух сайлентов, или это одна штучка? А то чего разобраться не могу наЕбее.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2017, 18:19 от KR_VOLK »

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
MOOG K201405 - это комплект из двух сайлентов, или это одна штучка?
Один. Заказывай на rockauto лучше, там дешевле и доставка шустрее. С доставкой в РФ в районе $35-40 за пару должно выйти.
Купон на 5% скидку гуглится легко, вводить его нужно в поле "откуда вы про нас узнали" при заказе.

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет!
А никто не задумывался восстановить сайлент-блоки.
Например, как это здесь делают (не реклама, просто, как пример) http://remzo.wmsite.ru/
На предыдущей машине (Шевроле Тахо) поставил верхние передние рычаги с восстановленными шаровыми, сам на них проехал 30 тыщ и новый владелец еще 30 накатал, вроде еще не менял.

Оффлайн Che_Guevara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прочитал всю тему и......ничего не понял))))Был недавно на диагностике и получил следующие рекомендации:
- заменить наружные сайлентблоки задних больших поперечных рычагов
- заменить наружный сайлентблок заднего правого верхнего поперечного рычага
- обнаружено отпотевание переднего левого амортизатора
- обнаружена течь масла внешнего сальника чулка переднего редуктора
С амортизатором всё понятно. По редуктору вопрос : Менять только сальник, или и подшипник тоже???(какие артикулы?)
По сайлентблокам вообще жесть)))) Читал на одном обзорнике, что передние становятся от "Соболя" , а задние от ГАЗ 24....так ли это??? И что вообще делать???

Гремит зараза :( :( :(

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сайлентблоки на поворотных кулаках меняются на оригинал.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Прочитал всю тему и......ничего не понял))))Был недавно на диагностике и получил следующие рекомендации:
- заменить наружные сайлентблоки задних больших поперечных рычагов
- заменить наружный сайлентблок заднего правого верхнего поперечного рычага
- обнаружено отпотевание переднего левого амортизатора
- обнаружена течь масла внешнего сальника чулка переднего редуктора
С амортизатором всё понятно. По редуктору вопрос : Менять только сальник, или и подшипник тоже???(какие артикулы?)
По сайлентблокам вообще жесть)))) Читал на одном обзорнике, что передние становятся от "Соболя" , а задние от ГАЗ 24....так ли это??? И что вообще делать???

Гремит зараза :( :( :(

обратись к Армену , он же AMMIAK http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,108.msg811766.html#msg811766 и он тебе поможет всем.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По сайлентблокам вообще жесть)))) Читал на одном обзорнике, что передние становятся от "Соболя" , а задние от ГАЗ 24....так ли это??? И что вообще делать???
Это речь про стойки стабилизатора, сайлентблоки здесь не при делах.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пришел мне сайлентблок на продольный рычаг за три недели и 1800 рублей. Завтра буду ставить в Автолик. Если подойдёт.
Вы ставили MOOG K201405 насколько я понял, верно?
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет. Заменил все саленты в задней подвеске. Напишу что поставил я. Делал все сам с сыном в гараже. Пресс на 30 тонн. Сделали за три вечера после работы + три сальника в заднем редукторе.
салент кулака верхний-поставил 6L2Z5A638CE
салент кулака нижний-MOOG K201350
тяга верхняя 6L2Z5500B - очень хорошо запрессовался салент кулака верхний 6L2Z5A638CE (они одинаковые)
тяга нижняя - MOOG RK642853 (рычаг в сборе)
продольный рычаг - салент MOOG K201405
поперечный рычаг 6L2Z5A649AE - не нашел ничего. Старые оказались живые.
P.S. салент JIKIU BH22041 и салент YAMATO J50548BYMT - зря потратил деньги.
Заказал их но пристроить не получилось, благо дешевые. Вопросы будут - задавайте. Салентблоки не мерил.
Евгений.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 19:42 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
P.S. салент JIKIU BH22041 и салент YAMATO J50548BYMT - зря потратил деньги.
Заказал их но пристроить не получилось, благо дешевые. Вопросы будут - задавайте. Салентблоки не мерил.
Евгений.
Что с ними не так, какие размеры подвели?
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
168816 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2023, 18:54
от Raptor
31 Ответов
22954 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
4 Ответов
4077 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
6 Ответов
8847 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2019, 22:56
от Mike19
2 Ответов
973 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2022, 21:22
от Bacs