Автор Тема: Сайлентблоки задней подвески ответы на все вопросы и решение  (Прочитано 98328 раз)

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Богатырь. Подскажите пожалуйста. На схеме в левом нижнем углу деталь под значком #5500. Это сайлентблок или я ошибаюсь. Если он,  может есть его размеры . Спасибо.


Приехал мне задний продольный рычаг - сайлентблок #5500 похоже наглухо заделан в рычаг.
Могу ошибаться, но на глаз там такая конструкция, что выпрессовать его из рычага и поменять в принципе невозможно.

Может более опытные эксповоды меня и поправят.

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Приехал мне задний продольный рычаг - сайлентблок #5500 похоже наглухо заделан в рычаг.
5500 это групповой номер рычга в сборе с сайлентами а не сайлента отдельно, отдельно номеров сайлентов нет, поскольку они отдельно не выпускаются и не существуют в природе.
Могу ошибаться, но на глаз там такая конструкция, что выпрессовать его из рычага и поменять в принципе невозможно.
Может более опытные эксповоды меня и поправят.
Не ошибаешся, отдельно саленты поменять не возможно, поэтому их отдельно не выпускают. Только рычаг в сборе с сайлентами.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
5500 это групповой номер рычга в сборе с сайлентами а не сайлента отдельно, отдельно номеров сайлентов нет, поскольку они отдельно не выпускаются и не существуют в природе. Не ошибаешся, отдельно саленты поменять не возможно, поэтому их отдельно не выпускают. Только рычаг в сборе с сайлентами.


То что отдельной детали не существует я в курсе - поэтому я и заказывал рычаг в сборе.
Народ ищет варианты колхозной замены сайлентов.

В принципе - если из внешней обоймы, вделанной в рычаг, выжечь резину, которая на нее наварена - можно впрессовать в нее новый сайлент подходящего внешнего диаметра.

Оффлайн DIMOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
По поводу колхоза сайлентблоков , помню раньше было много умельцев которые вырезали сайлентблоки из кировской резины. Я один раз загонял свой автомобиль к таким. Меняли сайленты перед и зад. Загнал утром , вечером забрал. Делали качественно и не дорого. Проездил я два года без проблем , так и продал автомобиль. Правда автомобиль был другой- "Хендай Соната", да и было это 16 лет назад. Интересно , сейчас есть такие умельцы ? А то с нынешним кризисом и ценами на запчасти , невольно задумываешься о бюджетном варианте .:D

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
у нас в городе контора позиционирует вот такое,! Мы восстанавливаем и реставрируем любые резинотехнические изделия автомобиля с применением ПОЛИУРЕТАНА, устанавливаем их на нашем СТО и даем ГАРАНТИЮ 1 год или 20000 км - что наступит раньше на работу и восстановленные запчасти!   http://www.autoservice60.ru/podvpu, мне тоже приговорили пару сайлентблоков задка, на замену... вот планиую к им на следущей недельке подъехать, узнать что почем..., отпишусь..

Оффлайн zona1965

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мурманская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
а как-же это, человек все выложил, замена возможна https://www.drive2.ru/l/9153389/

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По поводу полиуретана я уже писал. Ходят край 40000 и то те, на которые нагрузка поменьше. Это проверено многими владельцами праворулек. Мной в том числе.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а как-же это, человек все выложил, замена возможна https://www.drive2.ru/l/9153389/
Так это не в рычагах!
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Полиуретан ходит и ходит очень хорошо, но очень важно, что за производитель, как и что сделано и много других требований по моменту затяжки, правильности установки и т.д. резиновые много косяков прощают.
С уважением Бродяга.

Оффлайн lexxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Всем привет! Сегодня поменял сайлентблоки задних рычагов..: в первый рычаг 6L2Z5A972A- Сайлентблок YAMATO J50548BYMT+шайба 3 мм встает идеально, НО..удалось завладеть только 2 шт.-больше не поставляется(м.б. на долгий срок как-то можно заказать)-Febest понятно даже не рассматривается...; во второй рычаг 6L2Z5A972A- Сайлентблок  JIKIU BH22041( доработан до размеров d болта 16 мм длина втулки под болт 51 мм наружний диамерт подточен до длинны около 38 мм)-все прекрасно встало в итоге на машину (Фотки есть- шнурка к телефону с собой не оказалось...).
   В верхний рычаг 6L2Z5500B Сайлентблок JIKIU BH22041 встает идеально(нужно только расточить под болт 16 мм)...
   В кулаки соответственно оригинал 6L2Z5A638CE и 6L2Z5A638EB
   ...... Ну и в передние верхние рычаги-сайлентблоки   MOOG K200356

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Объясните асфальтовому жителю не такому опытному, что такое кручение  *par*
Сайлентблоки в зависимости от расположения работают совершенно по разному, какие-то на качание (например вперед-назад или вверх-вниз), а другие на вращение (например в основании рычагов)

...и добавил:
Почитал и удивляюсь, откуда такие цифры 200тыс.км, 300тыс.км не проходят столько сайленты на нашей машине или надо ездить по столу да еще практически без перепадов температур. Машина тяжелая и подвеска многорычажная, если живете в регионе с наличием зимы, особенно с морозами и наличием хоть каких-то ям, то о таком пробеге надо сразу и решительно забыть, я думаю, что цифры могут быть между 90тыс.км и 150тыс.км, а если климат холодный и эксплуатация по средне пересеченной местности, то и этого не выходит.
Если бы найти варианты от каких-нибудь грузовиков подходящие, ну или от просто более массивных авто, то определенные шансы на увеличение пробега и удешевление возможны.
У меня пробег 133 с чем-то тыс.км. основные сайленты убиты, я даже знаю чем я их убил, я отъездил две зимы точно, на счет третьей с уверенностью не скажу, без стоек стабилизатора и спереди и сзади, проходимость конечно я этим увеличил, но сайленты убил, хотя это вполне приличный пробег для авто такой массы.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 10:52 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, пробег 300000. Обслуживаюсь в основном в Автолике. Зимой постоянно езжу на рыбалку. Летом в деревне не совсем трезвый огородами езжу на рыбалку, почти каждый выходной. Иногда просто на покатушки. К сайлентами даже докопаться не могут. Причем на колдобины на дорогах не обращаю внимания.

...и добавил:
И все это при завышенном клиренсе.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 17:51 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И все это при завышенном клиренсе.
А клиренс увеличен прокладкой под пружины? Если да, то они живы из-за более жёсткой и короткоходовой подвески. Другого объяснения я не вижу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да прокладкой 30мм, плюс резина.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга,
А клиренс увеличен прокладкой под пружины? Если да, то они живы из-за более жёсткой и короткоходовой подвески. Другого объяснения я не вижу.
У меня пробег 202 000, моих 22 по очень плохой дороге каждый рабочий день по 10 км, прокладки поставил 10 тыс назад. В силу повальных акций бесплатных диагностик подвески, проверял её на двух СТО - замечаний к сайленблокам нет. Предыдущий хозяин их не менял( у меня все заказ-наряды и накладные). Менялись только стойки стаба, я поменял на 185 000 втулки стаба (застучали уже у меня). На предыдущей машине (Исузу Трупер) я менял салейнтблоки на 250 000 и можно было ездить ещё, сейчас на ней 380 000 и с ними всё Ок (хотя комплект к замене лежит 3 года в запасе), а уж на Исузу я такое вытворял - вплоть до покатушек народа на гоночной трассе после ЗИЛов и ГАЗонов. А в зимы и при -35 и в сугробах по дверь. Думаю данные узлы очень надежны и выход их из строя ранее 200 000 заводской брак. :-[
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
168825 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2023, 18:54
от Raptor
31 Ответов
22954 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
4 Ответов
4078 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
6 Ответов
8847 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2019, 22:56
от Mike19
2 Ответов
974 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2022, 21:22
от Bacs