Объясните асфальтовому жителю не такому опытному, что такое кручение
Сайлентблоки в зависимости от расположения работают совершенно по разному, какие-то на качание (например вперед-назад или вверх-вниз), а другие на вращение (например в основании рычагов)
...и добавил:
Почитал и удивляюсь, откуда такие цифры 200тыс.км, 300тыс.км не проходят столько сайленты на нашей машине или надо ездить по столу да еще практически без перепадов температур. Машина тяжелая и подвеска многорычажная, если живете в регионе с наличием зимы, особенно с морозами и наличием хоть каких-то ям, то о таком пробеге надо сразу и решительно забыть, я думаю, что цифры могут быть между 90тыс.км и 150тыс.км, а если климат холодный и эксплуатация по средне пересеченной местности, то и этого не выходит.
Если бы найти варианты от каких-нибудь грузовиков подходящие, ну или от просто более массивных авто, то определенные шансы на увеличение пробега и удешевление возможны.
У меня пробег 133 с чем-то тыс.км. основные сайленты убиты, я даже знаю чем я их убил, я отъездил две зимы точно, на счет третьей с уверенностью не скажу, без стоек стабилизатора и спереди и сзади, проходимость конечно я этим увеличил, но сайленты убил, хотя это вполне приличный пробег для авто такой массы.