Автор Тема: Сайлентблоки задней подвески ответы на все вопросы и решение  (Прочитано 98343 раз)

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
ну ребят тут все зависит от условий, на юге России да с хорошими дорогами может и 500 отходить, только резинки меняй...а в условиях проявления асфальта из под ямочной жижи в радиусе 50-ти км и раз в год можно на подъемнике висеть по 20 т.р.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну ребят тут все зависит от условий, на юге России да с хорошими дорогами может и 500 отходить, только резинки меняй...а в условиях проявления асфальта из под ямочной жижи в радиусе 50-ти км и раз в год можно на подъемнике висеть по 20 т.р.

Дык, речь то как раз о резинках и идет. Железки то может и еще три раза по столько проходили бы.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Дык, речь то как раз о резинках и идет. Железки то может и еще три раза по столько проходили бы.

у нас тут кулибинов пруд пруди, любой сайлент выпресовывали и ставили аналоги, просто это муторно но зато дешево.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сайленты можно влепить полиуретан из Новосибирска, точку опоры. Только толку, самые лучшие из них ходят край 50000. Мне это на год.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
у нас тут кулибинов пруд пруди, любой сайлент выпресовывали и ставили аналоги, просто это муторно но зато дешево.

Тут вопрос - какие конкретно аналоги, от каких машин, ставили на Эксплореры?


По Точке опоры, какие артикулы куда нужны? - они ведь не льют их на заказ в размер.


Мне уже не актуально, но я думаю такая инфа будет многим полезна.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Тут вопрос - какие конкретно аналоги, от каких машин, ставили на Эксплореры?


По Точке опоры, какие артикулы куда нужны? - они ведь не льют их на заказ в размер.


Мне уже не актуально, но я думаю такая инфа будет многим полезна.

этим могут заняться только те кто уже искал и ставил, но так-же они должны быть безработными  :D

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня был в Автолик, сказал им про этот разговор. Говорят видили четвёрки с большим пробегом чем у меня с сайлентами проблем ни у кого. Только те которые большие на кручение работают.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня был в Автолик, сказал им про этот разговор. Говорят видили четвёрки с большим пробегом чем у меня с сайлентами проблем ни у кого. Только те которые большие на кручение работают.

Это по 300 тыс резинки родные ходят что-ли?

Те ктоторые большие - это которые?

Ну, что я могу сказать.
Значит или мне не повезло, или в двух независимых друг от друга сервисах меня разводят на замену рабочей  подвески. :'(

Буду разбираться.

« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 18:23 от KBig »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я сегодня вместе сервисменами лазил под машиной. Даже намёков нет на износ. 270000 пробег. Основной 80% Москва и трассы. Остальное жёсткое бездорожье.

...и добавил:
На кручение работают только сайленты продольных рычагов.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 18:37 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Объясните асфальтовому жителю не такому опытному, что такое кручение  *par*

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Рычаг, на котором колесо с одной стороны и салентблок с другой стороны, берем как пример. Колесо во время движения имеет большой ход вверх и вниз. Соответственно с другой стороны рычаг вместе с салентблоком работает то вверх то вниз. Это и есть скручивание.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вообще, на скручивание работают все сайленты которые на рычагах - их там 14 штук.
Чем короче рычаг - тем на больший угол скручивается сайлент.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По большому счёту вы правы, но сайленты про которые я сказал имеют наибольшую нагрузку.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Старые рычаги все сохраню - так что если у кого в Питере будет желание заняться поиском надежных колхозных вариантов - велком.

А не затруднит ли Вас отправить их за мой счет в Смоленск - пока мои ещё ходят -есть время и желание заколхозить. По результатам полный отчет. ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Беньжо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Богатырь. Подскажите пожалуйста. На схеме в левом нижнем углу деталь под значком #5500. Это сайлентблок или я ошибаюсь. Если он,  может есть его размеры . Спасибо.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
168875 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2023, 18:54
от Raptor
31 Ответов
22955 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
4 Ответов
4081 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
6 Ответов
8853 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2019, 22:56
от Mike19
2 Ответов
978 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2022, 21:22
от Bacs