Автор Тема: Сайлентблоки задней подвески ответы на все вопросы и решение  (Прочитано 98676 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не видел ни одной машины на которой она бы столько выходила
Моя выходила, Андрей (and032) проехал и снизу пролез. От первого хозяина все чеки есть на работы и запчасти.  :-[
Я и покупал его исходя из надежности.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Моя выходила, Андрей (and032) проехал и снизу пролез. От первого хозяина все чеки есть на работы и запчасти.  :-[
Я и покупал его исходя из надежности.
Что все сайленты сзади в хорошем состоянии? Не очень верю, если честно, про надежность я ничего и не говорю, очень надежный авто, я бы даже сказал, что он много терпит и прощает.
Если бы я судил только по своей, то скорее всего бы промолчал, так как я две зимы и одно лето отъездил без стоек стабилизатора, но я неплохо знаю ситуацию у моих друзей которые ездили без всяких экстримов и у них уже заменены сайленты или нуждаются в этом. Может если эксплуатировать авто в другом климате и ездить по дорогам в дедовской манере, они столько и отходят.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 18:19 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
"Но пытаться скроить несколько тысяч рублей... на американской машине... их не ради экономии покупают".
Согласен с этим выводом. Перед и зад у меня вышло около 60 тысяч рублей.
Покупал оригинал или MOOG. Некоторые рычаги в сборе, где-то саленты отдельно. Не нашел только салент нижнего поперечного рычага №5, к кузову. Стойки 4 штуки Monro. Покупал что-то в России, что-то на рокавто. Менял все сам с сыном (автомеханик). Сначала разобрали перед, выпрессовали-запрессовали, на завтра поставили. Заднюю подвеску так-же. за пять дней все сделали. Думаю не стоит экспериментировать, а потом опять лезть под машину.
P.S.В сентябре съездил на азовское море (около 8 тысяч с перегруженным прицепом). По приезду подтянул передние стойки стаба. И пока усе.
Евгений.


...и добавил:
Бродяга прав. У меня пробег был 216-218 т.км.
Некоторые саленты просто выпадывали из внешних обойм. А внешне все было нормально.
Евгений.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 18:29 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пару слов о целесообразности найти возможные альтернативы. Цены на одну сторону из оригиналов в недорогих местах: 1800+880+11300+13600+10500+7200=45280 и это надо помножить на два, при определенных возможностях может что-то еще удастся скроить, на мой взгляд при поиске альтернатив можно заметно удержать свой кошелек от заметных потерь. Но это конечно мое личное мнение, никого не принуждаю поступать и думать так же.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Что все сайленты сзади в хорошем состоянии? Не очень верю,
 Может если эксплуатировать авто в другом климате и ездить по дорогам в дедовской манере, они столько и отходят.



Может до меня и по дедовски ездили, так мне и лучше, а я конечно не хулиган, но и не дед  ::)
Хотя сайленты буду покупать потихоньку - так легче. И по возможности альтернативу.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007

Кому надо? Продам не дорого (1тысяча рублей за 4 штуки), отправлю ТК за ваш счет.
Новые, запрессовывать даже не пробовал.
Евгений.



« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2018, 14:01 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Кому надо? Продам не дорого (1тысяча рублей за 4 штуки), отправлю ТК за ваш счет.
Новые, запрессовывать даже не пробовал.
Евгений.




Мне nils2@bk.ru
Это куда идут?
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Кому то, куда то в заднюю подвеску. Мне не подошли. В этой теме есть информация.
Евгений.

...и добавил:
JIKIU BH22041-№11
J50548BYMT-№14

« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 17:22 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
rus862008, В тягу под № 10 ставится сайлентблок, который на этой схеме стоит под №11, но очевидно в этих тягах возможны варианты, так как все же несколько человек поставили JIKIU BH22041-№11 и J50548BYMT-№14
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 17:14 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Дык я сам и ставил. Извиняюсь, ошибся, да №10. Выше спрашивали куда эти джуки и прочие ставяться.
Просто у меня лежат по паре, новые. Я их даже не пробовал впрессовывать.
Предложил форумчанам.
Евгений.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 17:23 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Всем привет!
А болты и гайки кто нибудь менял? И где брал?

Оффлайн AntonRP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кто ставил сайленты задних продольных рычагов MOOG K201405 ? Сколько стоит такая работа и где делали? И самое главное сколько км уже проехали?

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мы ставили пару раз. но отзывов и статистики пока нет.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн AntonRP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мы ставили пару раз. но отзывов и статистики пока нет.
а какая цена вопроса и как долго по времени?

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
2 года назад и почти 40ккм перебрал весь перед на муговских сайлентах + нижние шарики.
Тьфу-тьфу, пока все живо.
На зад комплект сайлентов лежит в гараже - ждет своего часа.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
169851 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2023, 18:54
от Raptor
31 Ответов
23043 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
4 Ответов
4147 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
6 Ответов
8998 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2019, 22:56
от Mike19
2 Ответов
1054 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2022, 21:22
от Bacs