Автор Тема: Сайлентблоки задней подвески ответы на все вопросы и решение  (Прочитано 98810 раз)

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, размеры не те. Один вообще с другой оперы.
Какой не помню. Буду в гараже, посмотрю.
Евгений.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, размеры не те. Один вообще с другой оперы.
Какой не помню. Буду в гараже, посмотрю.
Евгений.
Посмотрите обязательно и отпишитесь в чем проблема в каких размерах? Так как все же пару человек установило, а вы пишите, что это невозможно, если вопрос лежит в плоскости этот выглядит не так как родной, то так и напишите.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
тяга верхняя 6L2Z5500B - очень хорошо запрессовался салент кулака верхний 6L2Z5A638CE (они одинаковые)
тяга нижняя - MOOG RK642853 (рычаг в сборе)
поперечный рычаг 6L2Z5A649AE - не нашел ничего. Старые оказались живые.
P.S. салент JIKIU BH22041 и салент YAMATO J50548BYMT - зря потратил деньги.

Деньги были бы потрачены не зря, если быть более внимательным к опыту других участников форума.
JIKIU BH22041 - ставится в верхний рычаг, куда вы поставили я так понимаю 6L2Z5A638CE.
YAMATO J50548BYMT ставятся в тягу 6L2Z 5A97 2A, вы поставили тягу в сборе MOOG RK642853. Я этого номера не знал, ценник конечно не сопоставим с заменой просто сайлентблоков, намного дороже.


« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 11:16 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Не знаю как у вас, у меня так:






Это про JIKIU BH22041. И он с полкой.

...и добавил:
И про салент YAMATO J50548BYMT









Разница в диаметре очевидна. Это уж слишком большой "колхоз".
Меня это не устроило.


...и добавил:
Ещё добавлю. на 30-ти тонном прессе шкала на манометре 50тонн.
При перепрессвке стрелка отклонялась чуть-чуть пару раз.
Думаю 10-ти тонника достаточно, при наличии хороших оправок.
Заказывал заранее у токаря (отдал ему все саленты и сальники, точил по ним).
Каких не было брал из подручных материалов.
Евгений.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 20:06 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Насколько я понял, получается существуют варианты тяг задней повески и верхней и нижней. В противном случае данные сайлентблоки не могли быть установлены, а их все же пару-тройку человек поставили.

...и добавил:
rus862008, Евгений,  убедительная просьба выложите полные размеры сайлентов для верхней и нижних тяг.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2018, 19:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нижняя тяга MOOG (46$ за два +доставка). А в верхнюю тягу- салентблок (около 2 тысяч за два оригинал)
 с верхнего кулака, они одинаковые. Один в один. Зачем колхозить? Экономия копеечная.
Евгений.

...и добавил:
Хорошо, выложу. Только как до гаража доберусь.
Евгений.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2018, 19:37 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зачем колхозить? Экономия копеечная.
Ну во первых все же не копеечная, а во вторых коль возможны варианты, то вообще сомнений многовато.

...и добавил:
Хорошо, выложу. Только как до гаража доберусь.
Евгений.
Вот за это большой рахмат, только и у нижней замерьте пожалуйста.

...и добавил:
Мне очень интересно варианты от чего зависят от  объема мотора или года?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2018, 20:44 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Бродяга, ты прав, один рычаг который левый, отличается размерами и № по г.в. я имею в виду тот продольный рычаг на картинке в ответе № 107 под № 2. и ещё инфа для четвёрочников - отличаются передние пружины в зависимости от мотора и задние от комплектации с третьим рядом или без.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2018, 00:42 от goffin »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я вот о чем подумал, что может они поставщика этих тяг меняли, отдельно-то позиции по сайлентблокам нет и возможно они были несколько разные, иначе объяснить, что у некоторых указанные выше сайленты вставали, а пока у единственно обозначенного нашего одноклубника не подходят по размерам, ну или можно предположить еще, что у него может тяги не родные, объяснение-то ситуации должно быть какое-то разумное.
С уважением Бродяга.

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вот что намерил.


У JIKIU BH22041 диаметр 46,2-46,3 мм
У YAMATO J50548BYMT диаметр 45,2 мм
P.S. Всех с праздником!!!
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 13:09 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
rus862008, вы писали, что в верхнюю тягу подходит верхний сайлентблок от заднего кулака, я правильно понял?
С уважением Бродяга.

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, точно. Они одинаковые, и внешне и размерами.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подскажите что в итоге можно ставить в рычаг нижний 6L2Z-5A972-A
Не оч понял

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подскажите что в итоге можно ставить в рычаг нижний 6L2Z-5A972-A
Не оч понял
Вы имеете ввиду нижнюю поперечную тягу? Если да, то в нее подходят сайленты от Фольксвагена плюс шайбы.
С уважением Бродяга.

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вы имеете ввиду нижнюю поперечную тягу? Если да, то в нее подходят сайленты от Фольксвагена плюс шайбы.

Опа, а где почитать про это решение? А то я в шаге от покупки MEVOTECH-овских тяг, но китай не хочется.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
170207 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2023, 18:54
от Raptor
31 Ответов
23073 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
4 Ответов
4165 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
6 Ответов
9043 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2019, 22:56
от Mike19
2 Ответов
1083 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2022, 21:22
от Bacs