Автор Тема: Сайлентблоки задней подвески ответы на все вопросы и решение  (Прочитано 98311 раз)

Оффлайн БогатырьАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
На нашу машину сайлентблоков отдельно нет, меняются только рычагами. У меня с сзади подошли, насчитали на 60к.
Друг посоветовал кулибина. Я приехал на два часа, он снял рычаги, снял с них все размеры сайлентблоков и заказал похожие. Единственное он сказал пришлось 0.5 мм подточить так как в притык нету сайлентблоков. Все сделали полет нормальный. Сайленты вышли на 8к, что гораздо меньше чем 60к.
прикладываю фото с размерами. Надеюсь вопрос по сайлентблокам решен.
сокрашения:
D-наружний диаметр
L-наружняя длина
d-внутренний диаметр
l-внутренняя длина
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 19:08 от Богатырь »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Решен то решен. Посмотрим сколько они проходят.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
а подобрал от чего попробуй узнать, чтобы размерами не елозить

...и добавил:
Решен то решен. Посмотрим сколько они проходят.

ну родные ходют по сколько там, пусть 200к.
колхоз 6 раз можно поменять в туже деньгу :)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Немножко не правильный подход. Стоимость 8000 + замена (судя по предыдущей машине) минимум 15000. Вот и выходит минимум 23000. Плюс потеря времени. Ну это лично для меня. Пробег 50000 в год. А так да если пробеги маленькие или в ближайшем будущем на продажу то вариант.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Немножко не правильный подход. Стоимость 8000 + замена (судя по предыдущей машине) минимум 15000. Вот и выходит минимум 23000. Плюс потеря времени. Ну это лично для меня. Пробег 50000 в год. А так да если пробеги маленькие или в ближайшем будущем на продажу то вариант.

ну и никто не знает сколько колхоз пройдет :) авось все даже лучше будет чем с оригиналом, почему вдруг оригинал лучше колхоза :)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Возможно все. Но маловероятно. Кстати из чего новые сайленты?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Интересное решение. По цене: менял год назад сайлентблоки передних рычагов в неавторизованном сервисе. Четыре рычага, восемь сайлентблоков. Что-то чуть больше 6 тыр и 2 часа. С заменой стоек стабилизатора, но это как бы по барабану, одни стоечки сняли, другие поставили, все равно рычаги снимали.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sever86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На нашу машину сайлентблоков отдельно нет, меняются только рычагами. У меня с сзади подошли, насчитали на 60к.
Друг посоветовал кулибина. Я приехал на два часа, он снял рычаги, снял с них все размеры сайлентблоков и заказал похожие. Единственное он сказал пришлось 0.5 мм подточить так как в притык нету сайлентблоков. Все сделали полет нормальный. Сайленты вышли на 8к, что гораздо меньше чем 60к.
прикладываю фото с размерами. Надеюсь вопрос по сайлентблокам решен.
сокрашения:
D-наружний диаметр
L-наружняя длина
d-внутренний диаметр
l-внутренняя длина


Из какого материала делал? Вариант жидкого полиуретана никто не рассматривал? Интересно как себя ведет?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Судя по предыдущим машинам для полиуретана предел 50000км. Мне вот интересно какой пробег у топикстартера? У меня 260000 и все пучком. А нагрузки у меня не хилые.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн BorisSKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MO Lobnya
Так и не понял, сайленты продольних рычагов ( 6L2Z5500AB ..) тоже меняли ? Каковы их размеры можете подсказать ?  :-[

Оффлайн Максим 19rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Черногорск (Хакасия)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Из какого материала делал? Вариант жидкого полиуретана никто не рассматривал? Интересно как себя ведет?
Полиуретан ни в коем случае!!! Он на кручение не очень переносит нагрузки. Да и на кузов передает все что только можно от подвески, т.к. он жестче резины. Личный опыт  :'(

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подскажите пожалуйста, кто знает, перечень и номера всех болтов и крепежа в задней подвеске (хотя-бы тех которые специфической формы и которые нельзя пойти и просто купить в магазине автокрепежа) - рычаги и сайленты уже почти все закупил - планирую в ближайшее время полностью обновить заднюю подвеску.


Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В общем, дополнительно к схемке автора темы - собрал все номера по задней подвеске.
Европейские номера продольных рычагов которые указаны на схеме не бьются у большинства поставщиков, поэтому привел все варианты. Ну и весь крепеж:



6L2Z-5A638-EB - ступичный сайлентблок нижнего рычага
6L2Z-5A638-CE - ступичный сайлентблок верхнего рычага
8L2Z5500AC - Рычаг задней подвески продольный правый (другие номера 8L2Z-5500-AA, 6L2Z-5500-AB)
8L2Z5500AD - Рычаг задней подвески продольный левый (другие номера 7L2Z-5500-A, 8L2Z-5500-AB) 
6L2Z 5A64 9AE - Рычаг задней подвески поперечный
6L2Z 5A97 2A  Тяга соединительная нижняя (есть аналог Dorman 523-011)
6L2Z 5500 B Тяга соединительная верхняя

болты (на схеме HB1, HB2, HB3, 5K978) W710678-S439, W711046-S439, W714294-S439, 8L2Z 5K978-A
гайки (на схеме HN1, HN2, HN3) W520216-S440, W711233-S441 (флажковая гайка), W707254-S441
шайба 8L2Z 5K751-A (со смещенным отверстием, для развала-схождения)

Ценник на всю эту тряхомудию не радует, даже с учетом того что большинство рычагов нашел на распродажах, но с другой стороны - 180 тык у меня задняя подвеска отходила (если предыдущие хозяева пробег не скручивали  :D), а т.к. планирую ездить сам и долго - жабу задушил.
Варианты с колхозом и полиуретаном рассматривал, но подходящих по размерам оригинальных сайлентов от других машин не нашел, а колхоз и полиуретан это лотерея.


Старые рычаги все сохраню - так что если у кого в Питере будет желание заняться поиском надежных колхозных вариантов - велком.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 11:18 от KBig »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну и во сколько обходится вся задняя подвеска? Пробег наверное все таки скручен. У меня 270000 проблем не наблюдается. А может просто не повезло.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну и во сколько обходится вся задняя подвеска? Пробег наверное все таки скручен. У меня 270000 проблем не наблюдается. А может просто не повезло.


У меня все по кругу получается порядка 90 тыс запчасти вместе с крепежом. Без учета работы.
Это с учетом заказа половины рычагов из Штатов и на распродажах.
У официалов цены на некоторые рычаги в 2 с лишним раза выше.

Самому интересно - сколько у народа тут в среднем задняя подвеска живет?


P.S. Судя по уверениям официалов и состоянию в целом - пробег адекватный, но как тут проверишь )

P.P.S. На Паджерах вон сайленты в задней подвеске по 120 тыс в среднем ходят, правда зато меняются штатно отдельно от рычагов. Ну и глядя на другие машины - 150+ тыс для резинок в принципе адекватный пробег.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2015, 17:29 от KBig »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
168796 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2023, 18:54
от Raptor
31 Ответов
22953 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
4 Ответов
4076 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
6 Ответов
8845 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2019, 22:56
от Mike19
2 Ответов
971 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2022, 21:22
от Bacs