Автор Тема: Выбор и установка газового баллона вместо запаски  (Прочитано 34296 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Насколько я знаю, УОЗ на газе особо не сдвинешь…  *par*
Работа на масле,  утратившем свои свойства - это не аргумент в пользу ГБО,  а повод задуматься о соблюдении установленных сроков замены масла,    не более того. Будете рассказывать о том,  что при езде на газе масло можно вообще не менять?  ^-^
ГАЗоны,  ЗиЛы…  ГАЗели, и ПАЗики…  это машины коммерческие. Там другой сегмент экономики.  Любопытно,  что,  например,  военные и МВДшные автопарки как-то не приветствуют такую возможность… Хотя да,  там бюджет иначе считается.
Ещё раз обращаю внимание на более подходящую тему для подходящей дискуссии. Ссылка выше.



« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 23:10 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Насколько я знаю, УОЗ на газе особо не сдвинешь… 
абсолютно не верно, но да, тема наверно не подходит.


Итак возвращаясь к теме - есть ли примеры расположения цилиндрических баллонов вместо запаски или глушителя, симетрично баку, либо вместо бака, примеры выноса выхлопа за раму под порог?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 23:30 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вы это серьёзно?
Вообще-то  товарищ прав.
Есть улучшение и существенное, на пример, в связи с отсутствием эффекта смывания
масляной пленки со стенок цилиндров двигателя, что характерно для применения жидкого топлива.

Оффлайн Geza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
На самом деле экономия очень хорошая, и еще есть такая штука как лубрикант, используется для подачи масла в цилиндры. если правильно эксплуатировать ГБО то не будет ни каких проблем.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
и еще есть такая штука как лубрикант
пока не слышал внятных обоснование его применения

Теги: ГБО баллон 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
6310 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2013, 11:28
от ded161
4 Ответов
1754 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2014, 20:15
от Lee
3 Ответов
1485 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2015, 19:15
от RoadHawk
53 Ответов
20838 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2016, 15:26
от Zub
1 Ответов
899 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2017, 09:51
от Prokhornik