Автор Тема: Выбор и установка газового баллона вместо запаски  (Прочитано 34277 раз)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
 Думаю в ближайшем будущем ставить ГБО. Багажник уродовать не хочу, поэтому тороидальный баллон пойдет на место запаски, а под запаску со временем будет сделана калитка. Полазил по онлайн каталогу воронежского поставщика ГБО, по диаметру баллоны на 80-90л вроде бы укладываются в диаметр колеса, по ширине не очень.

 У кого-нибудь уже был опыт подобной установки? Какого объема/размера баллон лучше подойдет? Как лучше крепить? Есть ли какие-нибудь "подводные камни" ?

p.s. заодно с удовольствием бы приобрел нужный "бублик", если вдруг кто продает.

Оффлайн legion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
у меня 90л стоит вместо запаски, ставил еще прежний хозяин. Правда был баллон закреплен... абы как - на перфолентах и в один "прекрасный момент" на ямке в асфальте отвалился... после я его закрепил на шпильках, тут тоже было одно "но" - баллон нужно было перевернуть и заборник мультиклапана получился направленным вверх баллона и в жидкой фазе газ не забирал, пришлось его переворачивать и удлинять.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
У меня стоит вместо запаски Тор полнотелый http://www.gaspart.ru/catalog/toroidalnye_ballony/ballon_toroidalnyy_polnot_95l_720kh270_mm_stako/
Крепил сам. Из уголка  и шпилек сделал крепление , получилось 2 шт. типа "П" и края закрепил в поперечинах рамы и к ним притянул баллон гайками на 24 с 3 мм шайбами. Крепил так серьезно , так как по лесам ползаю .
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2015, 11:57 от miha$ »

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
  Принял оба ответа к размышлению. Жаль, не могу ставить плюсы.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Принял оба ответа к размышлению. Жаль, не могу ставить плюсы.
и ещё один прими , не уродуй авто , сделанное ездить на бензине ! Потом же в продажу эти конструкторы идут и новые хозяева матюгаются на эту псевдоэкономию , потому как штатные узлы калечат установкой этих баллонов и прочей порнографии .

...и добавил:
или пусть умрёт при тебе ,так будет правильно )
всё пройдёт ...

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Это не псевдоэкономия. Я бы газ поставил даже на малолитражку. На газе езжу с 2008 года. Бензин стоит в 2 раза дороже газа. Лучше один раз вложиться и потом тратить на топливо в разы меньше. При правильной настройке ГБО с двигателем ничего не случится. Проверено лично.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Это не псевдоэкономия. Я бы газ поставил даже на малолитражку. На газе езжу с 2008 года. Бензин стоит в 2 раза дороже газа. Лучше один раз вложиться и потом тратить на топливо в разы меньше. При правильной настройке ГБО с двигателем ничего не случится. Проверено лично.
без обид , проверяйте сколько угодно , только потом не продавайте этих монстров , если в разбор только . Конструкторы конечно идиоты , что не додумались авто , работающем на газе , собрать и в массы выпустить .
всё пройдёт ...

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Додумались. В Корее, в Европе и в группе "ГАЗ".

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А если "спарку" поставить, как на Газели? Вот тут вроде вошло: http://www.brc31.ru/index.php/2012-01-22-20-26-17/item/61-ford-explorer-40-90-%D0%BB-360*1000-33-%D0%BA%D0%B3-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-97-%D0%BB

Оффлайн Geza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Сам недавно стал обладателем Е1 газовое уже установлено баллон в багажнике хочу его в низ убрать чтобы место не занимал.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
интересно, а цилиндры вниз ктонибудь ставил? у меня тор стоит, не мною ставленный, вместо запаски, так пока с мостом возился, периодически на него взглядом натыкался и такое впечатление что не к месту он там, цилиндр вроде как глубже войдёт и шире, а тору поперечины рамы мешают, он стоит как и запаска, а над ним вроде как ещё см 10-15 пропадает.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Конструкторы конечно идиоты , что не додумались авто , работающем на газе , собрать и в массы выпустить .

Очень странное суждение. Автомобили с двумя видами топлива называются гибридными и имеют маркировки FFV, LPG и проч. Не путать с гибридами Hybrid с электросиловыми установками.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Очень странное суждение. Автомобили с двумя видами топлива называются гибридными и имеют маркировки FFV, LPG и проч
вполне нормальное суждение , хочешь авто с двумя видами топлива , так и бери заводской с маркировками , которые вы обозначили , хочешь экономить на топливе -бери дизель . А вот вкорячивать в авто какие то баллоны , редуктора и прочую лабуду , которая там не предусмотрена конструкционно , так это простой колхоз , который крайне опасен.
всё пройдёт ...

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
вполне нормальное суждение , хочешь авто с двумя видами топлива , так и бери заводской с маркировками , которые вы обозначили , хочешь экономить на топливе -бери дизель . А вот вкорячивать в авто какие то баллоны , редуктора и прочую лабуду , которая там не предусмотрена конструкционно , так это простой колхоз , который крайне опасен.
вкорячиваемые баллоны и редуктора как раз и предназначены для вкорячивания именно в эти авто в которые вкорячиваются и сертифицированны для этого, кроме экономии идёт и минимизация износа двигателя, а что касается опасности, то если рассматривать бензиновое, дизельное и пропановое оборудование, то самое безопасное это пропановое.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
кроме экономии идёт и минимизация износа двигателя
Вы это серьёзно?  ^-^ :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
так это простой колхоз , который крайне опасен
при чём тут колхоз? Происходит дооборудование автомобиля для работы на газе специалистами в этой области. На заводе делается то же самое такими же людьми. Колхоз - это самостоятельная установка не специалистом и, кстати, порой даже лучше получается.

На автомобили "газ-бензин" заводской сборки точно также какая-нибудь условная Lovato поставляет комплекты, точно такие же мастера их устанавливают, точно так же газ сгорает в камерах сгорания, там где и сгорает бензин. Единственные нюансы - это свечи, как правило под газ чуть меньший зазор и бывает, недавно встретил специальное моторное масло под газ. А так всё. Элементарно, Ватсон. Даже не вижу предмета для спора :-[
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Вы это серьёзно?  
абсолютно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
абсолютно.

А все говорят об обратном…  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
А все говорят об обратном… 
что поделать, один глупость ляпнет, другие разнесут....

...и добавил:
Колхоз - это самостоятельная установка не специалистом
у всех специалистов что встречал руки из жопы растут, установку производят в лучшем случае абы как а в худшем даже безопасное по сути оборудование становиться довольно опасным.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 12:11 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
что поделать, один глупость ляпнет, другие разнесут....
Ну да ну да…  ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
А все говорят об обратном…  *par*
Олег, при всём уважении, а кто это- "все"?
Моё техническое образование тебе известно... просто хочу удостовериться, что газ- это действительно "веселенское зло"...
 *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Олег, при всём уважении, а кто это- "все"?
Не секрет,  можно набрать подходящий запрос в любом поисковике…  *par*
Вообще,  это уже стародревий холивар,  сродни таким,  как Ford по ротив GM,  Coca-Cola против Pepsi, Пугачёва против Ротару...
 
Давай я своё мнение озвучу. Экономия.  Она была бы экономной,  доставайся ГБО бесплатно, и не подорожай сегодня газ. Либо пробеги автомобиля должны быть коммерческие.
Минимизация износа двигателя чем может быть обусловлена при его работе на газе?  Тепловая нагрузка увеличивается,  мощность падает…
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
у всех специалистов что встречал руки из жопы растут

читайте внимательно весь пост. Есть хорошие установки как специалистами так и не специалистами и обратно. Руки из жопы не у всех специалистов, уверяю.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
читайте внимательно весь пост. Есть хорошие установки как специалистами так и не специалистами и обратно. Руки из жопы не у всех специалистов, уверяю.
читай внимательней что я написал, я нигде не писал что руки из жопы у всех установщиков в мире, я писал что у всех что я встречал, так что иными словами наверно у большинства но конечно не у всех, про хорошие установки тем более, полно людей которые понимают что делают и делают качественно, тем более если для себя. мой ответ был вот на это утверждение - "Колхоз - это самостоятельная установка не специалистом" хотя его концовка и неоднозначна и противоречит основе утверждения - "и, кстати, порой даже лучше получается"

...и добавил:
Не секрет,  можно набрать подходящий запрос в любом поисковике… 
и прочитать кучу бреда воспроизводимую людьми ничерта не понимающими в том о чём говорят
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 21:10 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
что я встречал

значит ли что каждый, кого ты встречал, устанавливал тебе газ? Откуда оценки рукожопости?
хотя его концовка и неоднозначна и противоречит основе утверждения

в чём здесь противоречие? перевожу для непонятливых. Газ ставят и неспециалисты и порой у них ничем не хуже, чем у специалистов.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Тепловая нагрузка увеличивается,  мощность падает…
если и есть падение мощности то в количестве которое жопомер учувствовать не в состоянии. впрочем даже не так, скорее всего мощность действительно будет меньше если высчитать данный параметр, а вот крутящий по ощущениям не только не падает но и смещается ниже, разницу думаю не стоит объяснять владельцу 4литрового движка с мощностью 156лс.....впрочем может всё и не так так как это сведения жопомера и с других движков.
тепловая нагрузка уменьшается, увеличивается её продолжительность в пике - плюс к минусу равно ноль.

Экономия.  Она была бы экономной,  доставайся ГБО бесплатно, и не подорожай сегодня газ. Либо пробеги автомобиля должны быть коммерческие.
лучшее на момент установки из расспостраненных гбо на 4 котла у меня окупилось в ноль за 8 месяцев, пробеги не комерческие, самые расспостраненные - 20ткм в год.
Минимизация износа двигателя чем может быть обусловлена при его работе на газе?
разбери два одинаковых двигателя, один на газе , другой чистую бензинку, разница на лицо. газ оставляет куда меньше нагара в камере и не портит масло (оно портится не от работы, а от окисления картерными газами, но не газовыми а только бензиновыми), некоторые производители гбо прямо указывают на увеличение пробега до смены масла в два раза. отсутствуют ударные нагрузки на кшм (по сравнению с бензиновыми), отсутствует детонация как класс.


...и добавил:
значит ли что каждый, кого ты встречал, устанавливал тебе газ? Откуда оценки рукожопости?
устанавливали мне три раза (третий не мне, купил уже с газом, кое что переделал ещё много осталось переделывать), оценка  из того что во всех случаях всё пришлось переделывать.
в чём здесь противоречие? перевожу для непонятливых. Газ ставят и неспециалисты и порой у них ничем не хуже, чем у специалистов.
в этом и противоречие - получается лучше чем у специалистов, но всё равно колхоз, поскольку устанока производилась неспециалистами...
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 21:32 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
получается лучше чем у специалистов, но всё равно колхоз

я всегда утверждал и утверждаю, что колхоз колхозу рознь. Даже в СССР колхозы были разные - передовики и те, которые плелись позади всех ;)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
я всегда утверждал и утверждаю, что колхоз колхозу рознь. Даже в СССР колхозы были разные - передовики и те, которые плелись позади всех
а вот с этим соглашусь на 100% , только тогда не надо было употреблять данное слово в этом значении, поскольку всми оно воспринимается однозначно......а так да - еслиб было как в колхозе - это былоб реально отлично, а не то что сейчас понимают под этим выражением.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ну то,  что масло на газу чище - не аргумент в пользу ресурса двигателя. :) Масло таки надо менять во время,  посему тут вопрос увеличения ресурса масла,  Вы и сами это подтверждаете. Мощность падает,  и ощутимо.  Многие ездуны эту мощность пытаются выжать давлением на педаль,  что в свою очередь негативно сказывается на работе придушенного мотора.  Сам прогоревшие клапана выпуска не видел,  но слухи ходят.  Горение газа дольше,  и как следствие на открытие этих клапанов оно ещё имеет место быть…
Хотя,  нее вижу смысла вступать в полемику… Тем более я не специалист в вопросе. Читаю кучу бреда,  слабо опровергаемого сторонниками. 
И да,  обращаю внимание ☝ собеседников на тему:  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Ну то,  что масло на газу чище - не аргумент в пользу ресурса двигателя.
:o работа на масле утратившем свои свойства это не аргумент в пользу ресурса? а сей процесс начинакется сразу же послесмены масла и заканчивается когда его меняют, когда  его менять решает производитель авто в регламенте, это тот километраж за который по мнению производителя масло окончательно окислилось. и кстати если у нас это принято считать 10ткм, то насколько слышал пендосы считают в среднем что менять нужно на 5ткм (не знаю насколько правда, в пендосии не жил)
Сам прогоревшие клапана выпуска не видел,  но слухи ходят.
ага, со времен газонов и зилов на пропане со степенью сжатия -6
Горение газа дольше,  и как следствие на открытие этих клапанов оно ещё имеет место быть…
........есть такое устройство, вариатор называется, которое сместит на газу уоз так что и мощности прибавиться (детонации на газе всё одно не добъётесь), и газ догорит прежде чем клапана открываться начнут....

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Насколько я знаю, УОЗ на газе особо не сдвинешь…  *par*
Работа на масле,  утратившем свои свойства - это не аргумент в пользу ГБО,  а повод задуматься о соблюдении установленных сроков замены масла,    не более того. Будете рассказывать о том,  что при езде на газе масло можно вообще не менять?  ^-^
ГАЗоны,  ЗиЛы…  ГАЗели, и ПАЗики…  это машины коммерческие. Там другой сегмент экономики.  Любопытно,  что,  например,  военные и МВДшные автопарки как-то не приветствуют такую возможность… Хотя да,  там бюджет иначе считается.
Ещё раз обращаю внимание на более подходящую тему для подходящей дискуссии. Ссылка выше.



« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 23:10 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Насколько я знаю, УОЗ на газе особо не сдвинешь… 
абсолютно не верно, но да, тема наверно не подходит.


Итак возвращаясь к теме - есть ли примеры расположения цилиндрических баллонов вместо запаски или глушителя, симетрично баку, либо вместо бака, примеры выноса выхлопа за раму под порог?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 23:30 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вы это серьёзно?
Вообще-то  товарищ прав.
Есть улучшение и существенное, на пример, в связи с отсутствием эффекта смывания
масляной пленки со стенок цилиндров двигателя, что характерно для применения жидкого топлива.

Оффлайн Geza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
На самом деле экономия очень хорошая, и еще есть такая штука как лубрикант, используется для подачи масла в цилиндры. если правильно эксплуатировать ГБО то не будет ни каких проблем.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
и еще есть такая штука как лубрикант
пока не слышал внятных обоснование его применения

Теги: ГБО баллон 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
6308 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2013, 11:28
от ded161
4 Ответов
1754 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2014, 20:15
от Lee
3 Ответов
1485 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2015, 19:15
от RoadHawk
53 Ответов
20835 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2016, 15:26
от Zub
1 Ответов
898 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2017, 09:51
от Prokhornik