Автор Тема: что если подставить хай джек под передний бампер ?  (Прочитано 4418 раз)

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
привет всем,   под задний подставлял, поднимается машина :)

а под бередний не пробовал боюсь,  как думаете выдержит  ?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
помнутся кронштейны.Спереди они более тонкие.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
1) Опа сильно легче морды с мотором.
2) задний бампер предназначен для буксировки прицепа до 1,8 тонны. Соответственно там крепежные пластины и усилитель жЫрные такие.)
А спереди это просто скорлупка по сути на тонких ножках. Вывернет его нафиг, как мне кажется. Да и при поднятии джек легко может соскользнуть в неизвестном направлении, а там рядом и радиаторы и фары.
Я бы не стал, а приварил снизу швеллер или уголок да тягай сколько влезет.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
1) Опа сильно легче морды с мотором.
2) задний бампер предназначен для буксировки прицепа до 1,8 тонны. Соответственно там крепежные пластины и усилитель жЫрные такие.)
А спереди это просто скорлупка по сути на тонких ножках. Вывернет его нафиг, как мне кажется. Да и при поднятии джек легко может соскользнуть в неизвестном направлении, а там рядом и радиаторы и фары.
Я бы не стал, а приварил снизу швеллер или уголок да тягай сколько влезет.
Спасибо погляжу как лучше сделать....  а случайно нет готовых решений для морды, под джек ? или это лучше делать в унисон с установкой лебедки

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Поиском посмотрите, видел темы с фотками, но тут или на форд-траксе не помню.
Да там просто все: варимся перемычкой к концам рамы (только датчики удара случайно не заденьте) и выводим квадрат под джек вниз бампера. Или площадку под лебедку за бампером и за нее же джеком подымаем.
Себе пока не сделал, не до того.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
а за трубу кенгурятника можно подымать? Я просто сейчас кенгурин свой восстанавливаю и нижнюю трубу толстостенку хочу поставить , чтот бы морду Джеком подымать. Жена на днюху подарила , так надо пользоваться будет))

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Посмотреть-что за труба и за что он крепится.
Если крепеж нормальный-то отчего нет?
А если труба из китайского говнолина и крепеж на двух болтиках М8-то я бы не рискнул)

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
труба отечественная , 4мм. стенка, крепится  болтами на 16  в пластины кенгурина которые 5 мм. , сам же кенгурин прикручен 6 болтами на 16 в раму 

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Его целиком можно подвесить за такую трубу)
Лишь бы домкрат не соскользнул. Можно ограничители под него приварить или кусок квадратной трубы под клюв хайджека.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
тема стала еще более актуальной:)  пришлось давеча дергать.. в итоге сделал петлю за раму спереди,  но чать нагрузки шла на поперечину..  крепление надорвалось,  поперечина чуть погнулось,  бампер приуныл

...и добавил:
« Последнее редактирование: 03 Май 2015, 20:20 от Шутник »

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
to Шутник. воткни поперек рамы швеллер, ну и квадраты выведи под джэк. Правда не знаю, как они через твой бампер имплантируются (у меня бампер еще старого типа). На моем после бодика они органично вылезли сразу под бампер в просвет нижней губы. Фоток под рукой нет, на форд-траке выкладывал (только он что-то сейчас не работает). Посмотри в разделе вопросы и ответы. Ну или я потом фотки на компе найду и выложу.
А за раму не усиленную поперечной балкой дергать особенно под углом не стоит - слабовата у нас рама, особенно сзади.

Вот нашел:
« Последнее редактирование: 14 Май 2015, 07:22 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
понял, спасибо,  я уже думаю что  чем эти полу меры, сразу  лебедку ставить и силовик... это решит сразу все вопросы,  осталось только подкопить.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
я уже думаю что  чем эти полу меры, сразу  лебедку ставить и силовик... это решит сразу все вопросы
Силовик эт неплохо, т.к. передние бампера на твой год уже пластиковые пошли. Старые хромированные (аналогичные заднему) намного универсальней и очень крепкие - проверено.  :)
А по поводу лебедки. Я когда с лебедью катался, за собой частенько замечал что в местах, где бы без лебеди раньше просто объехал грязюку, с лебедкой обязательно поеду и обязательно застряну.  :D Поэтому на этот авто даже ставить не стал.
Ниши под джек в силовике когда ваять будешь, прикинь их по ширине, чтобы жестко клюв стоял и под углом не уходил (это на случай, если поплывет подошва у джека).
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
про лебедку согласен,  но  когда дорога единственная,  и её нужно преодолеть тогда только с ней.

плюс есть места куда ездить можно только с лебедкой

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
плюс есть места куда ездить можно только с лебедкой
Я бы по другому сказал. Есть места, куда ездить можно только с бензопилой.  :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2163 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2012, 22:40
от omen*
45 Ответов
15458 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2013, 11:22
от Македонский
1 Ответов
1659 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2013, 13:56
от Карась Денис
5 Ответов
1856 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2013, 15:53
от Pragadin
8 Ответов
4864 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 10:28
от филипп