Автор Тема: Модернизация внешнего освещения с точки зрения законодательства  (Прочитано 7744 раз)

Оффлайн McOtinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Немножко цитат из законодательства для желающих "улучшить" внешние световые приборы:

1. Кодекс об административных правонарушениях:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Цитировать
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

2. Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Цитировать
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Допускаю, что тут присутствуют юристы, способные в суде доказать, что для лишения "прав" световые приборы должны быть нештатными  по количеству, типу, цвету, расположению и режиму работы одновременно, но остальным рекомендую оценить, стоят ли "ангельские глазки" полугода хождения пешком...
До первого ведь грамотного гаишника "красота".

У дилера поинтересовался, дают ли при установке ксенона какие-нибудь сертификаты, допуски от производителя или какие-то еще бумажки для отмазки от гайцев - отнюдь, наоборот, берут с клиента расписку, что все он делает на свой страх и риск и в случае чего претензий иметь не будет...
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 00:04 от McOtin »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А вот для Э4 ключевые слова - для транспортных средств  снятых с производства :D ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
А вот для Э4 ключевые слова - для транспортных средств  снятых с производства :D ;D
Да-да !  :D  Вдогонку к этому еще вопрос - ангельские глазки люди делают и сами из светодиодных лент и т.п. Т.е. такой вариант вроде бы уже не будет "от других марок и моделей" ? Самоделка на снятой с производства допустима ?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Допускаю, что тут присутствуют юристы, способные в суде доказать, что для лишения "прав" световые приборы должны быть нештатными  по количеству, типу, цвету, расположению и режиму работы одновременно,
Это здорово! Только не этот документ определяет, что правильно, что нет. Существует технический регламент, в котором сказано, что быть дОлжно, а что - нет. И ни каких "одновременно".
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн McOtinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
AL98RUS,  недавно введен технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", есть там некоторые поблажки, но практически "узаконить" нештатный ксенон пока нереально...

Занятно, что нештатные световые приборы в задней или средней части автомобиля (в т.ч. "люстра" на крыше) похоже подпадают только под 12.5.1, а там предупреждение или 500р. Без конфискации. ;)

 
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 12:22 от McOtin »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства
прошу прощения, но это еще придется доказать, что те же анельские глазки или просто дневные ходовые огни "не соответствуют требованиям конструкции ТС"
Давно уже доказано, что самостоятельная установка ДХО не является нарушением. Ангельские глазки - те же ДХО, никаких принципиальных отличий нет. Про цвет и режим работы вообще молчу - тут имеется ввиду что цвет отличен от белого (для переда авто) и/или режим работы не соответствует требованиям, предъявляемым к фарам (например, фара слепит водителя, или работает в режиме стробоскопа и т.п.)


...и добавил:
практически "узаконить" нештатный ксенон пока нереально...
начали вроде про ангельские глазки, а закончили про ксенон  *pozor*
если погуглите минут 10 хотя бы и найдете свежие документы, а не пятилетней давности, то поймете, что для ксенона достаточно двух вещей - автоматического корректора и омывателя фар
все остальное - пометки на фарах и т.п. - в прошлом.
Я когда этим вопросом интересовался, нашел всё нужное за 10 минут, но повторно искать (чтобы ткнуть носом в ссылки) лень, уж извините
Ну а так - кто хочет - ставит, кто не хочет - терпит  :D
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 12:25 от alxs »

Оффлайн McOtinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
alxs,
прошу прощения, но это еще придется доказать
Кому, гаишникам?:) Если до этого дойдет - легко докажут. Да хоть распечаткой списка опций с сайта производителя.

Давно уже доказано, что самостоятельная установка ДХО не является нарушением.
И вам, очевидно, не составит труда дать ссылку на доказательство...

Я когда этим вопросом интересовался, нашел всё нужное за 10 минут, но повторно искать (чтобы ткнуть носом в ссылки) лень, уж извините
Чтобы ваше заявление не казалось голословным, вы легко можете снять все вопросы публикацией скана Свидетельства о соответствии требованиям безопасности вашего переоборудованного автомобиля.

Ну а так - кто хочет - ставит, кто не хочет - терпит
И с пьяным вождением что-то похожее происходит...

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Если до этого дойдет - легко докажут. Да хоть распечаткой списка опций с сайта производителя.

"не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства" и "не устанавливается с завода" - это не тождественные утверждения.
И вам, очевидно, не составит труда дать ссылку на доказательство...

это не доказательство даже, а разъяснения высоких чинов гибдд. Что касается ссылки - мне не жалко за Вас погуглить: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Dnevnie_hodovie_ogni_Svet_v_kontse_tonnelya

Чтобы ваше заявление не казалось голословным, вы легко можете снять все вопросы публикацией скана Свидетельства о соответствии требованиям безопасности вашего переоборудованного автомобиля.

и где же я это свидетельство возьму? Или Вы считаете, что я обязан был его сделать? Я считаю, что не обязан.

Оффлайн McOtinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
это не тождественные утверждения.
Надеюсь, вам не придется доказывать это ни гайцу на дороге, ни судье.

это не доказательство даже, а разъяснения высоких чинов гибдд
Это всего лишь мнение некого чиновника. Причем там нет ни слова о допустимости самостоятельного изменения автовладельцем светового оборудования автомобиля.
Отзовет производитель и установит ДХО - на здоровье.

и где же я это свидетельство возьму
Это риторический вопрос, или вправду интересуетесь? Могу описать процесс получения, но сам его проходить не берусь ввиду крайней тягомотности.

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
При самостоятельном прохождении ТО, с самоделкой - диагностическую карту не дадут, т.к не по тех регламенту. Спрашивал сам.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
не по тех регламенту
а если по техрегламенту?  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
11727 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2016, 19:02
от Hangman
6 Ответов
4479 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2013, 11:41
от Gohanet
14 Ответов
8660 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2015, 08:23
от vvvital
0 Ответов
1792 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 12:31
от AL98RUS
6 Ответов
1953 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2021, 12:43
от kostyajil