Автор Тема: В чем могут быть проблемы?  (Прочитано 7445 раз)

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
В чем могут быть проблемы?
« : 13 Апрель 2015, 14:22 »
Уважаемые фордоводы, добрый день!

Не смог обозначит суть проблемы коротко, поэтому так бестолково назвал тему.
Суть: есть FE3 4,6, заводится отлично, ездит хорошо, бензин потребляет умеренно.

При этом есть ряд неприятных, но не критичных моментов, таких как:

1) Двигатель иногда потряхивает на холостых, и в режиме D/R
2) Иногда на светофоре, либо просто при остановке, двигатель дико расколбашивает. При этом иногда появляется чек, который со временем сам пропадает.
3) Есть ощущение, что 239 л.с. должны ехать пободрее.
4) Самая большая проблема: на скорости 90-100, при минимальных оборотах (примерно 1500-1700), в маааленькую горочку - машину начинает трясти, как будто дергают за хвост.
При этом динамики никакой нет вообще, приходится давить на газ, чтобы сработал кикдаун, и тогда машина разгоняется.
На скоростях выше 100 машина также сильно тупит, и разгоняется плохо.

Что делал:

- Менял свечи, расход упал примерно на -4 литра.
- Менял топливный фильтр, стало получше, но все симптомы остались.
- Чистил Д/З, машина стала резво отзываться на педаль газа.

Как потеплеет, планирую заняться этим вопросом.
Цель: разобраться с недостатком тяги на скорости, убрать подергивания на хх.

Посоветуйте, какие работы можно провести для устранения этих симптомов?
Судя по состоянию ДЗ, когда я ее чистил, и по свечам - машиной не особо занимались до меня.
Хотелось бы подойти к вопросу с умом, и провести комплексный ремонт (а не типа "ну иди бензонасос поменяй, а там посмотри").

Спасибо заранее  *hs*

- Илюха -

  • Гость
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #1 : 13 Апрель 2015, 14:40 »
Посоветуйте, какие работы можно провести для устранения этих симптомов?
А я как всегда про катализаторы спрошу.как там дела с ними? :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #2 : 13 Апрель 2015, 14:51 »
FedorNsk, Думаю есть смысл поменять свечные наконечники, подозреваю, что их ни кто не менял, а ток через них бежит только в путь. Колбасить может по двум основным причинам - первая проблемы с зажиганием, вторая - проблемы со смесеобразованием.
 Ошибки есть какие-нибудь?
Из бюджетного:
1. воздушный фильтр (понял, что не меняли)
2. промыть ДМВР
3. свечи выкручивали, смотрели?
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 14:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #3 : 14 Апрель 2015, 08:10 »
У нас катушка разборная, т.е. можно сменить отдельно наконечник?

Что такое катализатор - вообще не знаю, но читал на форуме, что когда его убирают, звук выхлопа становится приятнее  :D
Воздушный фильтр меняю каждую замену масла, про ДМРВ и свечи понял, проверю.
Спасибо за советы.

Что можете сказать про подергивания и плохую тягу на скорости? Для меня это самая неприятная проблема... *tap*

PS: Немного не по теме про датчик расхода воздуха.
Одно время ездил на литровом Витце супруги, и там была проблема с ДМРВ. Доходило до того, что машинка вообще не реагировала на педаль газа, и ездить было невозможно.
Снял датчик, рассмотрел его - там параллельно тонкая проволочка и сопротивление (вроде бы). Не сказать, что на датчике было много грязи, но несколько грязных пушинок висели прямо на этой проволочке.
Взял ватную палочку, намочил спиртом, и аккуратно убрал грязь.

После этого витц превратился в Мустанг  ;)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 08:15 от FedorNsk »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #4 : 14 Апрель 2015, 09:14 »
FedorNsk, Про ошибки не написали!
Про подергивания на скорости, это сильно склоняет чашу весов в сторону зажигания, вернее пропусков оного, еще раз советую поменять наконечники, конструкцию катушек на трешке не смотрел, но думаю, что она аналогична четверочной, и силиконовый наконечник снимается с катушки, он просто сохнет от температуры и времени эксплуатации. Плохая тяга, может быть вызвана очень многими факторами, ошибки есть? Если нет, то забитый катализатор очень даже возможен, вернее я бы сказал так, вероятность того, что забит катализатор очень высока. Надо сделать диагностику, посмотреть ошибки и желательно поглядеть, что показывают датчики.
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #5 : 14 Апрель 2015, 21:11 »
У нас катушка разборная, т.е. можно сменить отдельно наконечник?

Что такое катализатор - вообще не знаю, но читал на форуме, что когда его убирают, звук выхлопа становится приятнее  :D
Воздушный фильтр меняю каждую замену масла, про ДМРВ и свечи понял, проверю.
Спасибо за советы.

Что можете сказать про подергивания и плохую тягу на скорости? Для меня это самая неприятная проблема... *tap*

PS: Немного не по теме про датчик расхода воздуха.
Одно время ездил на литровом Витце супруги, и там была проблема с ДМРВ. Доходило до того, что машинка вообще не реагировала на педаль газа, и ездить было невозможно.
Снял датчик, рассмотрел его - там параллельно тонкая проволочка и сопротивление (вроде бы). Не сказать, что на датчике было много грязи, но несколько грязных пушинок висели прямо на этой проволочке.
Взял ватную палочку, намочил спиртом, и аккуратно убрал грязь.

После этого витц превратился в Мустанг  ;)
При очистке ДМРВ посоветую никаких ватных палочек не применять да и любых мех., способов, ибо велик шанс попасть на замену оного, спецжидкостью из баллончика под давлением и всё.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #6 : 14 Апрель 2015, 21:51 »
нужно прочитать ошибки.
вангую P030X (где Х = 1..8).

свечные колодцы сухие? особенно ближние к моторному щиту? клапанные крышки маслом не текут?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #7 : 15 Апрель 2015, 12:17 »
Всем привет!

Для начала, большое спасибо за помощь  *hs*
Вырисовывается план работ:

1) Проверить наконечники катушек, в случае износа заменить.
2) Проверить свечи, колодцы на наличие масла, прокладки клапанной крышки.
3) Диагностика работы катализатора, и его удаление.
4) Помыть ДМРВ, БДЗ (кстати, мыл ДЗ самостоятельно год назад, реакция на газ улучшилась).
5) Проверить ошибки сканером.

В общем, будет чем заняться  *grab*

- Илюха -

  • Гость
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #8 : 15 Апрель 2015, 12:30 »
Для начала, большое спасибо за помощь  *hs*
Вырисовывается план работ:
При этом иногда появляется чек, который со временем сам пропадает.
Для начала сделайте компьютерную диагностику нормальную,прочтите все ошибки и текущие и сохраненные,дабы не лезть в дебри...  ;)
У меня и колбасило,правда не сильно и не тянул,все решилось заменой катализаторов на пламягасители.  *par*

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #9 : 15 Апрель 2015, 14:11 »
не тянул это как савсем не ехал?????

- Илюха -

  • Гость
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #10 : 15 Апрель 2015, 14:14 »
не тянул это как савсем не ехал?

Запускался нормально,на ХХ пятерил мальца,трогался нормально,но после 60и не ехал,а в гору в особенности,но не глох.. ЧЕК то появлялся,то гас.  *par*

...и добавил:
вот мой случай,отвечает Антон http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9715.180.html с поста номер 192  *pozor*
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 14:19 от - Илюха - »

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #11 : 15 Апрель 2015, 14:45 »
Запускался нормально,на ХХ пятерил мальца,трогался нормально,но после 60и не ехал,а в гору в особенности,но не глох.. ЧЕК то появлялся,то гас.

У меня один в один такое же поведение. Только на скорости 80+
Сейчас отмечаю, что и с нуля как-то тухловато едет.

- Илюха -

  • Гость
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #12 : 15 Апрель 2015, 14:47 »
Сейчас отмечаю, что и с нуля как-то тухловато едет.
это я отметил после кастрации катализаторов  ;)

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #13 : 15 Апрель 2015, 15:06 »
5) Проверить ошибки сканером.
это надо сделать в первую очередь, а потом уже кидаться и мыть/чистить что-либо. описанные тобой симптомы - это проблемы в системе зажигания.
нет, конечно можно и дальше игнорировать подсказки машины в виде ошибок и пытаться ремонтировать методом тыка )))

считывай ошибки - код укажет в каком цилиндре неисправность. если ошибка вида Р0301-Р0308 (последняя цифра это номер цилиндра), то:
1) проверяешь разъем на катушке. частенько от времени и криворукости ломастеров ломается защелка и разъем не фиксируется должным образом. если все в порядке, то двигаем дальше.
2) вынимаешь катушку и осматриваешь соответствующий свечной колодец на предмет масла или антифриза. сухо? идем дальше.
3) пружинный наконечник катушки не мешает тоже осмотреть и очистить от грязи, если она есть. чисто? идем дальше.
4) меняем местами катушку из проблемного цилиндра с соседним (по которому нет ошибок). стираем ошибки, катаемся. если ошибка переместилась на ранее исправный цилиндр, то катушка под замену.

новые свечи точно подходят для твоего мотора? чье производство и их код?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: В чем могут быть проблемы?
« Ответ #14 : 15 Апрель 2015, 16:56 »
клапанные крышки маслом не текут?
Извиняюсь, а чем это черевато, как связано с вибрацией?
5) Проверить ошибки сканером.
Если есть желание - можем состыковаться, посмотреть ошибки ФорСканом (OBDII)...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
27075 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2015, 22:00
от Brant2000
101 Ответов
34247 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2016, 15:07
от Комментатор
15 Ответов
7208 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2012, 22:24
от рубль
39 Ответов
8281 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2015, 12:30
от shembambukli
13 Ответов
6408 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2015, 23:35
от Mozik