Автор Тема: Принимайте новенького с разными вопросами  (Прочитано 44058 раз)

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем привет
перед покупкой Explorera пол года читал форум но зарегистрироваться на форуме не смог.
После покупки начали возникать вопросы
Большую часть ответов на форуме уже нашел, но осталась одна закавыка:
сообщение на message center о какой то ошибке Liftgate ajarm? Вроде бы правильно написал. Кто этот загадочный Liftgate?
Пока есть предположение что это либо капот либо крышка багажника, но что то ничего необычного в этих узлах не обнаружил.
Авто Explorer 2005 LTD

   

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #1 : 10 Август 2010, 18:38 »
Это стекло пятой двери. Скорее всего, неплотно закрыто.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #2 : 10 Август 2010, 20:07 »
Большое спасибо...... Завтра буду смотреть.
И еще один вопрос. Захотел поменять все жидкости в мостах и в раздатке.....
Для заднего моста в мануале написано 75W-140
для переднего 80W-90

Исходя из логики и цены 75W-140 гораздо лучше чем 80W-90.
Можно залить и в передний мост 75W-140? 

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #3 : 11 Август 2010, 11:50 »
"- Дядь, можно я с крыши спрыгну?
 - можно, только один раз!"
Black   Limited

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #4 : 11 Август 2010, 16:07 »
Конструкция и условия работы редукторов в переднем и заднем мостах разные. Лей что положено. Это и есть логика. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #5 : 11 Август 2010, 18:57 »
Конструкция и условия работы редукторов в переднем и заднем мостах разные. Лей что положено. Это и есть логика. :)

Ну и отлично, так и сделаю....


Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #6 : 15 Август 2010, 17:47 »
... Кто этот загадочный Liftgate?
Это концевик замка задней двери (вроде как наша болячка - закисает и глючит, или после мойки начинает пищать), лечится парой пшиков в замок WD-40. А если заднее стекло не закрыто - то вроде выскакивает сообщение "Liftdoor ajar"
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #7 : 16 Август 2010, 21:30 »
Отлично, завтра и туда гляну...

Сегодня случилась проблема посерьезнее: во время движения, указатель давления масла упал вниз на 0, зажглась лампа "проверь двигатель". Первым делом съехал на обочину и начал смотреть что произошло: 2 дня назад менял масло и первое что пришло в голову - или не закрутили масляный фильтр или сливную пробку. После замены масла проехал километров 50.
Проверил уровень - все масло на месте, как и после замены. После того как завел двигатель, ошибка не проявлялась, давление в норме.
Теперь думаю куда смотреть - проводка датчика давления масла? Или просто воздушный пузырь после смены масла проявил себя? На других машинах такого не было что бы после замены проехал 50 км и лампа зажглась.

Что думаете коллеги? 

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #8 : 17 Август 2010, 19:45 »
Вероятная причина: "левый" фильтр.

demon77704

  • Гость
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2010, 08:27 »
подскажите пожалуйста новичку горит door ajar  и ничего не могу сделать все двери провери закрыты видимо где то датчик барахлит где его искать подскажите ::)

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2010, 08:36 »
подскажите пожалуйста новичку горит door ajar  и ничего не могу сделать все двери провери закрыты видимо где то датчик барахлит где его искать подскажите ::)
Некоторые забывают забывают проверить стекло задней двери.  ::)
Желаю, чтобы все...

demon77704

  • Гость
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #11 : 27 Сентябрь 2010, 12:19 »
проверял все двери и заднюю и стекло задней двери

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2010, 12:23 »
Где-то глючит датчик
Ваше кредо? Всегда!

demon77704

  • Гость
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #13 : 27 Сентябрь 2010, 12:35 »
вероятнее всего так и есть поэтому я и спросил где его поискать...

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #14 : 27 Сентябрь 2010, 12:45 »
Открываешь по очереди дверь, как-бы закрываешь отверткой замок на 2 щелчка и смотришь на лампочку
Ваше кредо? Всегда!

demon77704

  • Гость
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #15 : 27 Сентябрь 2010, 13:10 »
пробовал закрывал так ничего не дало поэтому хочу посмотреть сами датчики но незнаю где они находяться

Оффлайн Kirill4Speed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #16 : 29 Сентябрь 2010, 18:50 »
Тоже новичёк... и есть пара вопросов, дабы не создавать новую тему:

1)Как переключить радио на "европейские" волны? (с концом .2,4,6,8 т.е. 103.2)
2)ВОзможно ли включить автодоводчики стёкол? как это сделать?
3)Как настроить автоматическое закрытие дверей при начале движения?
4) Сколько живёт катализатор? Что лучше сделать, удалить или просто проткнуть?
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2010, 19:20 от Kirill4Speed »

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #17 : 29 Сентябрь 2010, 23:48 »
1. Поищи, здесь обсуждалась перешивка американских магнитол недорого где-то в начале ш.Энтузиастов.
2. Автодоводчики у американцев не приняты, типа кто-то что-то может себе прижать ненароком.
3. В компьютере опция AUTOLOCK (или что-то вроде этого), переводишь в режим ON.
4. Больше 100К км, зависит от... Лучше заменить.

Удачи!

demon77704

  • Гость
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #18 : 30 Сентябрь 2010, 06:20 »
 моя родная резина имеет размер 245\65R17 есть комплект новой резины 265\65R17 вот интересно можно ее поставить или великовата будет??? ::)

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2010, 07:41 »
смотри тему"резина" :(

Оффлайн Kirill4Speed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #20 : 30 Сентябрь 2010, 12:33 »
1. Поищи, здесь обсуждалась перешивка американских магнитол недорого где-то в начале ш.Энтузиастов.
2. Автодоводчики у американцев не приняты, типа кто-то что-то может себе прижать ненароком.
3. В компьютере опция AUTOLOCK (или что-то вроде этого), переводишь в режим ON.
4. Больше 100К км, зависит от... Лучше заменить.

Удачи!

1. А, тоесть только програмно перешивать?
2. На Фордах МОндео с 2001 года во всех есть, а включены только на комплектации Ghia. Странно.
3. Спасибо, сделано)
4. Пробег 180 тыс. км. Катализатор не менялся. Если пробить катализатор, датчики тупить не будут?Или обязательно обманку(либо новый)

Оффлайн mazurik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Пскович, проживающий в Салехарде!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, Салехард
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #21 : 01 Октябрь 2010, 14:05 »
моя родная резина имеет размер 245\65R17 есть комплект новой резины 265\65R17 вот интересно можно ее поставить или великовата будет??? ::)
можно
Со щитом или на щите!




Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #22 : 27 Декабрь 2010, 13:01 »
пробовал закрывал так ничего не дало поэтому хочу посмотреть сами датчики но незнаю где они находяться

Demon, вы проблемку с лампочкой решили? Просто у меня такая же ерунда  :-\, ... Если да, то скажите в чем была проблема?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн cooperpuper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #23 : 27 Декабрь 2010, 17:48 »
Большое спасибо...... Завтра буду смотреть.
И еще один вопрос. Захотел поменять все жидкости в мостах и в раздатке.....
Для заднего моста в мануале написано 75W-140
для переднего 80W-90

Исходя из логики и цены 75W-140 гораздо лучше чем 80W-90.
Можно залить и в передний мост 75W-140?
Странно.Вот у меня такой же Эксп,того же года(2005),но в мануале прописано в задний мост 75w-90.Почему так?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #24 : 27 Декабрь 2010, 22:23 »
Странно.Вот у меня такой же Эксп,того же года(2005),но в мануале прописано в задний мост 75w-90.Почему так?
Если мост без LSD - Limited Slip Differential, то можно и 75w-90.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #25 : 28 Декабрь 2010, 00:22 »
Если мост без LSD - Limited Slip Differential, то можно и 75w-90.
А LSD тут при чём? Требуемая маркировка масла указана на самом редукторе, такое и надо лить. Если редуктор LSD, то надо добавить специальную присадку.

Удачи!

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #26 : 28 Декабрь 2010, 00:34 »
Выдержка из мануала FORD EXPLORER  2003...
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #27 : 28 Декабрь 2010, 00:41 »
Выдержка из мануала FORD EXPLORER  2003...
Это ты к чему выложил? В подтверждение моих слов, что замена масла в редукторе с LSD отличается только добавлением специальной присадки? Или просто хотел особо обратить внимание на то, что при этом надо не забыть налить самого масла на 200 г меньше ;)?

Удачи!

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #28 : 28 Декабрь 2010, 00:55 »
Это ты к чему выложил? В подтверждение моих слов, что замена масла в редукторе с LSD отличается только добавлением специальной присадки? Или просто хотел особо обратить внимание на то, что при этом надо не забыть налить самого масла на 200 г меньше ;)?

Удачи!
Я хотел показать, что производитель рекомендует на авто этих годов.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #29 : 28 Декабрь 2010, 01:33 »
Я хотел показать, что производитель рекомендует на авто этих годов
А в 2004-ом уже 75W-90 (могу такой же скриншотик из своей инструкции сбацать). Но ты же догадываешься, что это всё происходит несинхронно, т.е. не то чтобы в августе 2003-го, когда вновь собираемым автомобилям стали присваивать VIN уже 2004-го модельного года, как раз и запасы старых редукторов закончились, а на конвейер пошли только новые. Обязательно было время (и оно могло быть довольно продолжительным), когда новые редукторы ставились на 2003-й модельный год или старые редукторы на 2004-й, поэтому для верности лучше посмотреть на самом редукторе, там это выбито, не промахнёшься. Передний редуктор не менялся, там всё просто.


Удачи!

P.S. Если бы речь шла о 2002-ом или 2005-ом годах, то и обсуждать, вроде, было бы нечего, но стоит помнить о том, что редуктор могли поменять, если автомобиль покупался на вторичном рынке, поэтому всё равно стоит посмотреть на нём, а не верить инструкции 8).
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2010, 01:36 от AxoN мл. »

Оффлайн belrost_dept

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #30 : 15 Январь 2011, 03:52 »
Привет, тоже есть некоторые вопросы, на отдельную тему не тянут. Просьба поделиться знаниями! Аппарат Эксп. - 2002 г., 4,6 л., лимитед.
1. плохо работает климат: на водителя идет прохлада, но не сильная. По остальным - горячий воздух. Отдал машину официалам на диагностику, ответ несколько поразил. Предложили поменять какие-то длинные металические трубки, идущие через всю машину (наверное, передающие фреон), и только после их замены сказали, что будут проводить диагностику климата. Не очень понятно, трубки стоят немало, машина в аккурате, а если дело не в трубках? может просто добавить фреон?
2. Подходят ли колодки стояночного тормоза от экспа II на III модификацию?
3. После покупки машины поменял всю ходовую, однако остается ощущение, что на неровной дороге, кочках "бъет" руль. Весьма неприятные ощущения. Диагностика ходовой у диллера не выявляет проблем. В чем может быть дело?
Заранее спасибо за ответ. 

fermer33

  • Гость
Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #31 : 13 Февраль 2011, 00:14 »
на каждом редукторе прикручена табличка  на ней все написано какое масло и какое передаточное число
[mergedate]1297548298[/mergedate]
кондицианер заправить пробовал

Оффлайн AndreyNsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Можно продолжу с "разными вопросами"?

Не смог разобраться с одной из жидкостей - а именно Mercon ATF (номер по номенклатуре XT-2-QDX).
По мануалу эта жижа применяется в раздатке и в ГУРе. Смешивать его с Mercon V по книге нельзя.
Проблема в том, что нынче этого просто Mercon'а в продаже нету. Видимо совсем "устарел". Есть Mercon V и Mercon LV.

Что залить в раздатку и ГУР?

Заранее спасибо. Сильно не бейте, поиском крутил, но ответа не смог найти.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
AndreyNsk, для гура не принципиально , просто поменяйте целиком.
всё пройдёт ...

Оффлайн Vitjinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бердск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Принимайте новенького с разными вопросами
« Ответ #34 : 28 Сентябрь 2019, 05:28 »
Всем привет, я из Бердска, прикупил фэ2, 4л,мкпп, очень много вопросов и много нюансов, подскажите где брать запчасти, пропали прогревочные обороты, отсутствует передний кардан, и датчик скорости обломан,ни понимаю что к нему подходит и куда должно идти, гур гудит прям достал

Оффлайн AndreyNsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем добрый день.
Коллеги, может кто сталкивался...
Ездил в Горный Алтай. В том числе прокатился через два перевала. После въезда на 1й перевал - 9 км "тягуна" - вышел проветриться - сильно пахло паленым. Не могу идентифицировать - что-то среднее между "горелым сцеплением" и "сизым выхлопом". Локализовать тоже не получилось - амбрэ стояло "вокруг". На подъеме коробка пару раз неприятно пнулась. Второй перевал и обратный путь через 1й - запашок после подъема был, но слабее. К коробке вопросов нет - работает плавно. Вернулся домой - еще 600 с лишком км. после перевалов - вопросов к машине нет - "чек" не горит, переключается плавно, все работает как надо.

Вопрос, может кто катался в подобные места - что это было - "перегрев коробки"? Или двигатель в разреженном воздухе маслом подъедался? Перед поездкой на перевалы проверял уровень после трассы - был как после замены - не съедено. А в день перевалов ушло четверть диапазона на щупе. Долил, после возврата домой уровень на месте.

Заранее спасибо за догадки.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2596 Ответов
518843 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2022, 15:54
от Муромец.
18 Ответов
8740 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2015, 18:18
от Trendец
43 Ответов
17087 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2011, 13:43
от AxoN мл.
13 Ответов
6038 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2011, 19:04
от centum
2 Ответов
2561 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2011, 14:40
от White