Автор Тема: Подскажите по топливным коррекциям  (Прочитано 28849 раз)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #45 : 29 Декабрь 2016, 02:14 »
подключи графики ДПФЕ ЕГР и Рабочий Цикл клапана, и пары топлива ? МАФ  и МАП, может чудят по тихому - в плюс и ползли коррекции, а тут зима, брюхо и обросло  льдом типа- загерметизировались? трубочки
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #46 : 29 Декабрь 2016, 08:28 »
а тут зима, брюхо и обросло  льдом типа- загерметизировались? трубочки
Никакого льда, на улице плюсовая температура  ;)

...и добавил:
подключи графики ДПФЕ ЕГР и Рабочий Цикл клапана, и пары топлива
Особо не понял, но подключил EGRVR и EVAPCP, вот график: https://yadi.sk/d/fChRzJkd35gNrp
Посмотрев график, заметил что чем больше открывается клапан EGRVR, тем долгосрочные коррекции больше стремятся к нулю, а так же выравниваются в обеих банках.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2016, 10:35 от nervousspb »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #47 : 30 Декабрь 2016, 02:24 »
чем больше открывается клапан EGRVR,
тем меньше кислорода поступает в цилиндры, и нет нужды добавлять лишнее  топливо на впрыске
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #48 : 30 Декабрь 2016, 10:45 »
тем меньше кислорода поступает в цилиндры, и нет нужды добавлять лишнее  топливо на впрыске
Т.е. решение проблемы неожиданного возрастания приемистости это нам не дало?  :)

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #49 : 20 Январь 2017, 17:52 »
Сегодня приобрел пламегасители, поеду завтра ставить. Но как всегда, по закону подлости, сегодня у авто расход упал приблизительно до 20л на 100км, вчера еще был расход 30 минимум. Вот график записал специально, кроме как уменьшилась долгосрочная коррекция в банке 1, ничего не заметил (https://yadi.sk/d/Ss2VnA6_3A28mJ). И как теперь я пойму, помогла в борьбе с расходом замена катов на пламегасители или нет?

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #50 : 21 Январь 2017, 23:11 »
Установил пламегасители, обманки соответственно тоже, вот графики сняты сразу после установки https://yadi.sk/d/erQCCw-i3ADWcU, аккумулятор был отключен, поэтому все таблицы коррекций были обнулены. Что скажут ГУРУ или нужно поездить позамерять расход?
Посмотрев график, у меня есть подозрение, что обманка во второй банке не отрабатывает нормально.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2017, 14:47 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #51 : 22 Январь 2017, 19:03 »
Двигатель стал работать более стабильно, но второй банк по-прежнему богатит. Из возможных причин, влияющих на богатую смесь только в одном банке, вижу форсунки и механическую неисправность, связанную с нарушением наполнения цилиндров воздухом, это может быть увеличенный нагар на клапанах. Помню, форсунки Вы меняли, но это самая вероятная причина и проверка на стенде была-бы уместна. Теоретически, еще возможен подсос паров бензина через клапан продувки адсорбера, маловероятно, но проверить можно, отключив канал продувки от интейка и заглушив вход.

...и добавил:
Посмотрев график, у меня есть подозрение, что обманка во второй банке не отрабатывает нормально.
Смесь в банке богатая, отсюда может быть такая картина. Вы по-прежнему выбираете "кривые" параметры кислородников, выбирайте параметры без приставки OBDII.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2017, 19:07 от ASV »

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #52 : 23 Январь 2017, 11:02 »
Из возможных причин, влияющих на богатую смесь только в одном банке, вижу форсунки
Форсунки точно отпадают, т.к. поднял графики до замены форсунок, там было то же самое, богатила вторая банка.

механическую неисправность
Что это значит?

еще возможен подсос паров бензина через клапан продувки адсорбера, маловероятно, но проверить можно, отключив канал продувки от интейка и заглушив вход.
На сколько сложно это отключать?


Вы по-прежнему выбираете "кривые" параметры кислородников, выбирайте параметры без приставки OBDII
Выбрал без OBDII, то же самое показывает.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #53 : 23 Январь 2017, 13:52 »
Форсунки нельзя полностью исключать, пока не убедитесь абсолютно точно. Вы просто установили новые форсунки, без их предварительной проверки и нельзя со 100% уверенностью утверждать, что там не попалась бракованная. Кроме того, это самая вероятная причина, которая может влиять на качество смеси в банках по-отдельности, после того, как Вы решили проблему с катализаторами. Вот повышенное давление топлива и неисправность MAF можно исключить абсолютно - они влияют на оба банка в равной степени.
 Клапан продувки EVAP соединен воздушным шлангом с интейком. Возможно, если он подключен к интейку вблизи коллекторов второго банка, то и пары будут идти преимущественно в этот банк. Отключать просто. Надо проверить его герметичность и реакцию коррекции на его исключение из системы.
 Механическая неисправность - нарушение наполнения цилиндров воздухом, например повышенный нагар на клапанах и в камере сгорания или проседание седел клапанов.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #54 : 23 Январь 2017, 14:43 »
нельзя со 100% уверенностью утверждать, что там не попалась бракованная

Закон подлости конечно никто не отменял, но очень уж скептически я отношусь к тому, что именно в эту банку опять попала бракованная форсунка  :)

например повышенный нагар на клапанах и в камере сгорания или проседание седел клапанов

Пару лет назад привез и поставил восстановленный в заводских условиях американцами двигатель, поэтому сомнительно.

Клапан продувки EVAP соединен воздушным шлангом с интейком

Теперь бы понять где у меня клапан продувки EVAP?
Имеется в виду клапан вентиляции топливного бака 1L2Z 9C915-BA?
На схеме под номером 9С915, его надо глушить?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2017, 14:54 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #55 : 23 Январь 2017, 16:24 »
Закон подлости конечно никто не отменял, но очень уж скептически я отношусь к тому, что именно в эту банку опять попала бракованная форсунка 

 Тем не менее, проверить надо. Можно, хотя-бы, перекинуть форсунки с одного банка в другой.
 
Пару лет назад привез и поставил восстановленный в заводских условиях американцами двигатель, поэтому сомнительно.

 Он навесным оборудованием не комплектовался? Форсунки-то плохенькие там были.
Теперь бы понять где у меня клапан продувки EVAP?

 Под капотом, слева по-ходу движения.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #56 : 23 Январь 2017, 16:31 »
Он навесным оборудованием не комплектовался? Форсунки-то плохенькие там были.
Нет, он шел без навесного, сначала поставил на него свои старые форсунки, а потом поставил комплект новых.

Под капотом, слева по-ходу движения.
Да, именно его я и имел в виду. Каким образом могу его заглушить? Достаточно например скинуть с него разъем питания или нужно шланги глушить?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #57 : 23 Январь 2017, 16:55 »
Достаточно например скинуть с него разъем питания или нужно шланги глушить?
Надо глушить шланг, идущий на впускной коллектор. Клапан нормально-закрытый, отключение разъема ничего не даст. Надо убедиться в его герметичности.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #58 : 24 Январь 2017, 10:19 »
Надо глушить шланг, идущий на впускной коллектор. Клапан нормально-закрытый, отключение разъема ничего не даст. Надо убедиться в его герметичности.
Вы имеете в виду, что этот клапан в нормально-закрытом состоянии может травить, соответственно это и влияет на переобогащение смеси?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите по топливным коррекциям
« Ответ #59 : 24 Январь 2017, 11:51 »
Именно так.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
6145 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2010, 16:30
от AL98RUS
41 Ответов
24743 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2015, 05:44
от Canadahod
7 Ответов
3407 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2011, 06:06
от Чугайстер
0 Ответов
1185 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 14:17
от Aleksandr volga
22 Ответов
8186 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2013, 07:13
от Marat_vv