Автор Тема: Схема подключения дневных ходовых огней  (Прочитано 7263 раз)

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Скиньте если у кого есть или опишите подробно. форум почитал, но схем не нашел. На моей машине прежним владельцем была реализовано так - включается вместе с габаритами, при ближнем выключается, при дальнем опять включается. И почему-то левая то включается, то нет, а то светится еле 1-2 светодиода. Модель не знаю и прочитать нет возможности. В штатных фарах установлены билинзы. Провода скручены в одну бороду - без вскрытия не могу определить что куда идет. Хотелось бы рабочую схему, что бы при вскрытии сразу исправлять.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #1 : 03 Апрель 2015, 18:52 »
driver19-69, из твоего описания не понятно, что из себя представляют установленные ходовые огни? Это линейки светодиодов?
И почему-то левая то включается, то нет, а то светится еле 1-2 светодиода
Имеется ввиду левая линейка светодиодов? Ошибки БК по головному свету показывает?
И какой хотелось бы тебе реализовать алгоритм включения ДХО? Можно, например, легко реализовать включение ДХО при снятии АКПП с "Р" (на форуме это, кстати, описано ;)).

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #2 : 03 Апрель 2015, 20:16 »
Можно, например, легко реализовать включение ДХО при снятии АКПП с "Р" (на форуме это, кстати, описано ;)).
только там
В штатных фарах установлены билинзы.
и никто так и не ответил как оно будет работать с ксеноном  (и будет ли)  :-\
Black   Limited

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #3 : 04 Апрель 2015, 09:56 »
driver19-69, из твоего описания не понятно, что из себя представляют установленные ходовые огни? Это линейки светодиодов? Имеется ввиду левая линейка светодиодов? Ошибки БК по головному свету показывает?
И какой хотелось бы тебе реализовать алгоритм включения ДХО? Можно, например, легко реализовать включение ДХО при снятии АКПП с "Р" (на форуме это, кстати, описано ;)).
Ошибки показывает - тогда и не горит. Про привязку к коробке читал на 4.6, там же читал про отличие 4.0, про подключение к замку зажигания тоже помню, но схемки не нашел - просто запитать от аккума а управляющий на реле от + провода замка(коробочного)? Это у меня первый автомобиль с БК - поэтому пока не очень въезжаю, но схему реализовать смогу если разберусь где находятся разъемы. Алгоритм достаточно простой - включение с габаритами, и не отключение при ближнем, сейчас реализовано с отключением при включении ближнего, но при включении с дальним. Попробую распутать бороду, там по моему и ангельские глазки в наличии, но не горят. К ДХО нужен блок розжига или баласт какой? или можно сразу на клеммы проверить? На ангельские вроде бы есть какой-то блочек. На ксенон попробую схемку примудрить форумовскую, чтобы убрать ошибку. Ошибка кстати часто левый дневной и реже правый дальний проскакивает.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2015, 10:24 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #4 : 04 Апрель 2015, 11:52 »
никто так и не ответил как оно будет работать с ксеноном  (и будет ли)  :-\
А в чём проблема-то? Нет причин, чтобы не работало, всё можно реализовать.

...и добавил:
driver19-69, ангельские глазки - это неон, на них свои блоки инверторов, отдельные.
Когда БК выдаёт ошибку, питание по "неисправному" шлейфу не подаётся.
Как реализовано у тебя сейчас, даже страшно представить. Как я понимаю, хочется так:
1. Габариты, ближний свет - ДХО включены;
2. Дальний свет - ДХО выключены.
Так?
К ДХО нужен блок розжига или баласт какой?
Я так и не увидел ответ, что же представляют из себя твои ДХО?
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2015, 12:01 от 5x5 »

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #5 : 06 Апрель 2015, 12:27 »
С ангельскими глазками разобрался - криворукое было исполнение, теперь работают. С ДХО разобрался просто подключены через реле на габариты, третий провод по которому при подаче на него + отключаются ДХО подсоединен к "+" ближнего. При включении ближнего ДХО гаснут. Думаю "+" от габаритов перекинуть на "+" замка зажигания(контакт №2 разъема замка зажигания, бело-коричневый провод  ). :-\ и будет счастье. На одном ДХО диоды мигают в полнакала , поменял местами -не помогло - думаю помирают. :(   А вот с  ксеноном проблемка: правая подключена через блок розжига -баласт и ещё не понятный элемент с двумя выключателями(надписи на китайском) на него со штатного разъема правой фары заходят все три провода, а выходят два на БР и два на шторку билинзы. Вот эта фара работает без сбоев.  На левой такого элемента нет, БР и баласт -между дальним и ближним видимо стоит диод (в термоусадке -решил пока не резать), шторка билинзы запитана прямо с "+" дальнего. Вот эта фара и выкидывает ошибку. Думаю необходимо что-то докупить (элемент с кнопками) но не соображу как его обозвать для поиска.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 12:42 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

omen*

  • Гость
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #6 : 06 Апрель 2015, 12:42 »
При включении ближнего ДХО гаснут
так и должно быть, почитай тех. регламент на установку ДХО.

Оффлайн Viper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2016, 17:12 »
Всем доброго вечера,сегодня установил ДХО на свою машину, а как подключить незнаю.Кто может подсказать где можно врезатся под капотом в провод чтоб при включении зажигания они включались а при выключении зажигания они выключались?

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2016, 10:20 »
Всем доброго вечера,сегодня установил ДХО на свою машину, а как подключить незнаю.Кто может подсказать где можно врезатся под капотом в провод чтоб при включении зажигания они включались а при выключении зажигания они выключались?
ДХО должны выключаться при включении ближнего, поэтому + на ДХО бери от правого габарита и там же + от ближнего для отключения (в левой части мешает аккум). Или подключай по "уму" - "+" на ДХО тяни от коробки, тогда будут включаться при снятии с паркинга (движении), т.е. при заведенном двигателе.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Viper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2016, 11:10 »
ДХО должны выключаться при включении ближнего, поэтому + на ДХО бери от правого габарита и там же + от ближнего для отключения (в левой части мешает аккум). Или подключай по "уму" - "+" на ДХО тяни от коробки, тогда будут включаться при снятии с паркинга (движении), т.е. при заведенном двигателе.
А не подскажеш где и какому проводу подключится что бы с "Р" когда снимаеш ДХО включались?

Оффлайн Viper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Схема подключения дневных ходовых огней
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2016, 13:30 »
ДХО должны выключаться при включении ближнего, поэтому + на ДХО бери от правого габарита и там же + от ближнего для отключения (в левой части мешает аккум). Или подключай по "уму" - "+" на ДХО тяни от коробки, тогда будут включаться при снятии с паркинга (движении), т.е. при заведенном двигателе.
А не подскажеш где и какому проводу подключится что бы с "Р" когда снимаеш ДХО включались?
Подскажите кто нибудь где этот провод?

Теги: на Ford Explorer IV 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
11233 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2011, 12:22
от Джонни
35 Ответов
72200 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 23:44
от babromantik
5 Ответов
3711 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2013, 09:55
от Эдуард
35 Ответов
15073 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 08:02
от Nikolasha
7 Ответов
1264 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2020, 09:12
от sergeeves