Автор Тема: Ремонт шлейфа сигнала, аирбега, круиза.  (Прочитано 6632 раз)

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Доброго дня. Вот решил накатать маленькую инструкцию по ремонту под рулевого шлейфа сигнала, аирбега, круиза.
Пролог: Замигала у меня весело лампочка аирбега 32 ошибкой, перестал работать сигнал и круиз-контроль. По всем показателям порвался шлейф под рулевой колонкой посему и решил написать инструкцию. Мало ли кому потребуется.
Из инструмента нам потребуется:
1) Крестовая отвертка.
2) Головка на 7.
3) Головка на 8.
4) "Звезда" Т50.
5) Паяльник с маленьким жалом, припой, канифоль (лучше СКФ)
6) Бокорезы.
7) Нож.

Приступаем.
1) Выворачиваем руль до конца ВЛЕВО (зачем расскажу далее).
2) Снимаем заглушки подушки безопасности водителя. Они расположены слева и справа руля.
3) Откручиваем 2 болтика крепления подушки безопасности водителя.
4) Снимаем подушки безопасности водителя и отключаем от нее провода.
5) Отключаем шлейф круиза и сигнала.
6) Звездой Т50 откручиваем болт крепления рулевого колеса. Далее покачивающимся движениями раскачиваем руль осторожно потягивая на себя и снимаем его.
7) Далее отверткой откручиваем 3 болта крепления рулевого пластика и снимаем нижнюю часть. Верхнюю можно не снимать.
8) Переходим в низ. Откручиваем головкой на 7 два самореза крепления ручки открытия капота.
9) Отщелкиваем пластик в водительских ногах.
10) Головкой на 8 откручиваем энное количество болтиков крепления пластины в водительских ногах.
11) Далее ищем с правой стороны 2 разъема (один на 2 провода, второй на 6) который идут к коробочке с нашим шлейфом и отключаем их.
12) Коробочка со шлейфом крепиться при помощи 3 защелок. Одна сверху, вторая снизу, третья справа. Аккуратно отгибаем их и снимаем. В руках у нас должно оказаться вот что
13) Переворачиваем коробочку вверх ногами и отгибая 4 лепестка разбираем на 2 части аккуратно стараясь не повредить окончательно шлейф. У меня он переломился практически возле белой части
14) Перерезав шлейф начинаем демонтировать остаток шлейфа из белой части. Для этого в разъеме подушки откусываем заклепку и снимаем верхнюю часть разъема. Снизу где шлейф входит в белую половинку тянем на себя и достаем шлейф с площадкой куда он припаивается (у меня точнее он не припаен был, а как бы запрессован. Но аккуратно потянув он прекрасно оторвался от площадки).
15) Облуживаем контакты площадки.
16) Зачищаем и облуживаем контакты шлейфа (от изоляции я прекрасно очистил с помощью паяльного фена и ножа. Феном нагрел кончик шлейфа и положив на кусочек фанеры ножом счистил изоляцию).
17) Припаиваем шлейф к площадке.
18) Позваниваем контакты на наличие не пропая. Рекомендую взять маломощную лампочку, а не звонить тестером.
19) Собираем коробочку в обратной последовательности аккуратно укладывая шлейф.
20) Установку на машину производить следующим образом. Так как руль у нас полностью выкручен влево, аккуратно берем коробочку со шлейфом и придерживая ее за низ буквально пальчиком вращаем ее против часовой стрелки. Как почувствовали усилие тут же остановиться.
21) Дальше взял коробочку так что бы нижние провода были со стороны замка зажигания делаем один оборот шлейфа по часовой стрелки. И смотрим совпадает ли положения руля с расположением разъема подключения круиза и сигнала. У меня получилось что бы совпало нужно было повернуть почти на 2 оборота. Если у вас не совпадает то крутите по часовой стрелке, а не против. Да вот еще что у меня есть отметка положения рулевого колеса как на валу так и на руле (точка).
22) Остальное собираем в обратной последовательности и если вы все правильно сделали радуемся работе сигнала, круиза и погасшей ошибки аирбега

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт шлейфа сигнала, аирбега, круиза.
« Ответ #1 : 02 Апрель 2015, 13:43 »
Молодец! Отличная работа! :)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
5143 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2015, 16:06
от Maverick
2 Ответов
5920 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2017, 13:06
от SASCHA
0 Ответов
710 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2018, 16:30
от goffin
3 Ответов
1636 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2019, 11:31
от Vortex70
0 Ответов
546 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2024, 15:57
от 041