Федор,попробуйте вот так замерить,результаты Вас удивят.даю 100%
Ох, какое же это неблагодарное дело - споры о расходе топлива
Ну ладно, раз нажал ответить - отвечу.
На каждой своей машине измеряю расход указанным Вами способом. А тут еще и комп показывает расход - ну как ту не измерить, и не сравнить показания?
Поэтому я, конечно же, замерял расход методом пропорции, как купил машину, и позже - когда заменил свечи.
Заправляюсь я всегда раз в неделю, из канистры, пока не потечет из бака. Поэтому вероятность обмана исключена (хотя в канистру можно налить немного больше, отсюда погрешность измерений около 5 %).
Так вот, заливая таким образом, я получил цифру, примерно равную показаниям борткомпа.
Да и не могу понять я, почему 4,6 л V8 должен жрать ведрами?
Никогда не поверю в расход в 13 литров, но и в 30-40 тоже никак не верится! Это же не ГАЗ66 и не Фрейтлайнер...
На этом наш спор предлагаю завершить, т.к. "Переубедить меня Вам не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям" (шутка, конечно же
)
PS: Хотел бы добавить, что это расход в достаточно "тепличных" условиях - сейчас у нас тепло, пробок стало меньше, машина в гараже, ночных прогревов нет.
50 литров мне хватает на неделю поездок на работу + по магазинам на выходных, и еще литров 5-10 остается.
Прошлой зимой было достаточно холодно, около месяца держалась температура -35 -40, тогда мне полного бака (85 л) впритык хватало только на пять рабочих дней. Машина тогда ночевала на улице, прогревалась по ночам.
Кстати, вот тогда комп показывал 25 л / 100 км, а по факту брал ощутимо больше.
Могу для сравнения привести расход топлива в морозы:
- Mazda Tribute 2 литра, полный привод - 20 л/100 км (обычно 12-15)
- Toyota Vitz 1 литр, передний привод - 11 л / 100 км (обычно 5-6)