Автор Тема: Клинит ABS на повороте  (Прочитано 6858 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Репутация: +206/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #15 : 01 Апрель 2015, 17:10 »
Что то мне подсказывает,что в данном случае от него пользы нет. При затягивании гайки можно люфт руками проверить даже не надевая колеса,а после затяжки и проверки с колесом после пробега ну хоть 1000км нужно опять проверить на люфт.
У вас руки гидравлические что ли? :o
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #16 : 01 Апрель 2015, 17:14 »
У вас руки гидравлические что ли? :o
С чего бы это?
Если люфт есть на колесе около сантиметра,то на ступице чувствуется люфт в миллиметр,ну если конечно руки не трясутся)))
Когда гайку затянули,руками пробовали ступицу на люфт,его не было,надели колесо,люфта тоже нет.
На сколько затягивали гайку писал выше.
Ну и скажите на кой ляд здесь динамометрический ключ когда на гайке в определенных местах пазы под шплинт?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Репутация: +206/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #17 : 01 Апрель 2015, 17:18 »
С чего бы это?
Если люфт есть на колесе около сантиметра,то на ступице чувствуется люфт в миллиметр,ну если конечно руки не трясутся)))
Когда гайку затянули,руками пробовали ступицу на люфт,его не было,надели колесо,люфта тоже нет.
На сколько затягивали гайку писал выше.
Ну и скажите на кой ляд здесь динамометрический ключ когда на гайке в определенных местах пазы под шплинт?
Когда  на одетом колесе люфт проверяется,рычаг больше,а когда за ступицу ,ручками,силенок не хватит,если у вас не гидравлика вместо бицепсов. :D

Про шплинты не понял... но  не вы первый не вы последний.
Динамометрический ключ в данном случае облегчает процедуру регулировки в разы.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #18 : 01 Апрель 2015, 17:22 »
Про шплинты не понял...
На гайке по периметру находятся пазы для гребня шплинта.Т.е. если они через пять мм. то по середине гайку не остановить т.к. шплинт не вставится.
Я ж вроде написал,при затянутой гайке проверили люфт ступицы,потом вместе с колесом и люфта не было.Шевеление ступицы даже в доли мм чувствуется рукой.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Репутация: +206/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #19 : 01 Апрель 2015, 17:31 »
На гайке по периметру находятся пазы для гребня шплинта.Т.е. если они через пять мм. то по середине гайку не остановить т.к. шплинт не вставится.
Я ж вроде написал,при затянутой гайке проверили люфт ступицы,потом вместе с колесом и люфта не было.Шевеление ступицы даже в доли мм чувствуется рукой.

Понял,у меня другая система,шайба с усиками,которые попадают в отверстия в гайке.
Проблем не было с регулировкой.

Вот тут еще по теме:   http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4370.0.html
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #20 : 01 Апрель 2015, 17:34 »
Понял,у меня другая система,шайба с усиками,которые попадают в отверстия в гайке.
Проблем не было с регулировкой.Вот тут еще по теме:   http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4370.0.html

У меня на Караване тоже гайка с прорезями и шплинт усатый,вот там ключик то нужон)))
А ту темку то я перво на перво прочел))) Помогла очень.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4493
  • Репутация: +242/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #21 : 01 Апрель 2015, 17:35 »
С коническими подшипниками и динамометрическим ключем не все так просто. Может соринка попасть или смазка не раздавиться по полостям и динамометром зазор сразу не установишь. Еще на нашем автопроме всегда делал так: приподнял машину за лонжерон или порог, чтоб шаровые в натяг стояли. Качаю колесо вправо-влево, вверх-вниз. Если люфт, то его чувствуешь. Затянул посильнее, прокрутил рукой колесо, чтоб туго крутилось. Затем открутил гайку, только после этого динамометрический ключ в помощь. Если шплинт не совпадает с корончатой гайкой, чуть отпустил, до возможности установки шплинта. Снова прокрутил, снова покачал. Люфт не должен ощущаться. Если есть - подшипник в корзину.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5719
  • Репутация: +190/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #22 : 02 Апрель 2015, 09:17 »
Что то мне подсказывает,что в данном случае от него пользы нет. При затягивании гайки можно люфт руками проверить даже не надевая колеса,а после затяжки и проверки с колесом после пробега ну хоть 1000км нужно опять проверить на люфт.
Всё верно, но только тогда, когда НЕТ подходящего инструмента и ЕСТЬ достаточный опыт. Иначе более вероятны либо "недозатяг", либо "перезатяг".  Я вон вообще, молотком и отвёрткой как-то "регулировал". :D

А если есть динамометричечкий ключ и подходящий ступичный ключ, чего может быть проще? *par*


...и добавил:
Может соринка попасть или смазка не раздавиться по полостям и динамометром зазор сразу не установишь.
Так специально по этому затяжка проводится в два этапа, и после определённого пробега рекомендуется её проверить, динамометрическим ключём. ^-^ Об этом в инструкции даже для ВАЗ-2101 написано.

А Вас послушаешь, так Вы жту соринку руками почуствуете. Да и поверьте, того момента, которым подшипники тянутся, хватит для того, чтоб ту соринку раздавить. А если нет, то это уже не соринка, а откровенная грязь, с которой подшипник эксплоатировать нельзя. И смазку надо набивать не абы как, а тщательно и аккуратно. И проблем никаких не будет. *par*
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2015, 09:37 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4493
  • Репутация: +242/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #23 : 02 Апрель 2015, 17:14 »
Гаврик,  да я вроде о том же.  :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5719
  • Репутация: +190/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #24 : 02 Апрель 2015, 21:46 »
Гаврик,  да я вроде о том же.  :D
Так не похоже... ^-^ Вы всё ручками, ручками...  :)  Или по-Вашему, если натяг подшипников в ручную нащупывать- соринка или неравномерность набития смазки не окажут своего влияния?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4493
  • Репутация: +242/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #25 : 03 Апрель 2015, 09:06 »
Затем открутил гайку, только после этого динамометрический ключ в помощь.
:P
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5719
  • Репутация: +190/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #26 : 03 Апрель 2015, 23:10 »
:P
а ради чего такой онанизм, когда как проще сделать всё по инструкции, раз ключ есть? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #27 : 04 Апрель 2015, 04:56 »
Всем спасибо за помощь и ответы. Вот только ругаться из за методов ремонта и т.п. не стоит и без таких мелочей жизнь порой преподносит сюрпризы. Так что как говорил Кот Леопольд  "Ребята,давайте жить дружно" ;) :)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
8781 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 21:02
от Maxuta
7 Ответов
3646 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2014, 21:55
от Adv
51 Ответов
11231 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2013, 15:13
от lomm
5 Ответов
2799 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2014, 10:02
от Hawk
22 Ответов
4959 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2015, 07:27
от SDB