Автор Тема: Клинит ABS на повороте  (Прочитано 6857 раз)

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Клинит ABS на повороте
« : 28 Март 2015, 20:54 »
Всем доброго времени суток.
Принимайте в свои ряды новичка)))
Только вчера приобрел Ford Explorer 4.0L XLT МКПП 1995 г.в.,хотя если верить интернету эта модель начали выпускать в 1996г.,ну написано так на кузове)))
Водительский стаж у меня 20 лет,до этого ездил на механике и последнее авто на автомате,НО ни разу вообще не ездил на авто с ABS, ну как то так вышло. Проблема возникла прямо сегодня,решил припарковаться,скорость была очень мала (хотя для тяжелого авто это не показатель),вывернул руль вправо в сторону места для парковки и одновременно нажал на тормоз. И педаль тормоза мгновенно стала каменная и затрещала ABS, педаль отпустил и нажал снова,но все повторилось и как результат легкая деформация забора из профнастила))) , слава богу никто не пострадал,даже авто. Думал кирдык тормозам, но протестировав тормоза в разных вариантах и в поворотах тоже понял что они есть))). Отмечу,что это было на ровном в горизонтали участке,только руль был вывернут круто. Побросав на свободной площадке машину в повороты с тормозом, все в норме. Далее ситуация повторилась вновь уже на уклоне,так же в повороте колом встала педаль тормоза и затрещала ABS, нажатие-отпускание педали ничего не дали,машина как ехала накатом так и ехала,все пришло в норму стоило вывернуть руль прямо. Повторив аналогичные действия с тормозами в более менее крутых поворотах и на спусках и на ровной дороге пришел к выводу,что ABS так срабатывает только в этих случаях. Бросился шерстить просторы сети,набил себе голову кучей инфы и теперь в голове полная каша))) В одних статьях пишут про то,что буржуйская электроника так не корректно срабатывает и от этого никуда не деться,в других источниках пишут про проблемы с датчиками,в других с мозгами. Некоторые знакомые рекомендовали тупо отсоединить провода от блока ABS и фиг с ним,что лампочка на панели горит (заклеить ее и все))) Забыл сказать,значок ABS на панели вроде не загорался в эти моменты (ну как то некогда было панель разглядывать,но периферийным зрением не заметил). Темы на форуме похожие читал,но конкретной ситуации не встретил. Знаю,что сейчас начнут отсылать к мануалам (на буржуйских языках),но в них я не силен,да и навряд ли там есть похожие случаи,а на русском только заказал,но и там боюсь не найду ответ на вопрос. Помогите с решением беды,машина нужна позарез,а толкового спеца найти пока не смог. В чем может быть трабл с абской? Без крутых поворотов работает вроде не плохо (на сколько может судить человек впервые столкнувшись с ABS)
« Последнее редактирование: 28 Март 2015, 20:57 от Dimson »

omen*

  • Гость
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #1 : 28 Март 2015, 23:40 »
Dimson,
из простого: это либо датчик ABS, либо подшипник ступицы умер.

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #2 : 29 Март 2015, 07:03 »
Ступицу бывший хозяин менял в этом месяце (ну он так говорит). Бум смотреть ступицу и датчик.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1068
  • Репутация: +88/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #3 : 29 Март 2015, 09:30 »
Если правильно понял,то вопросы только по передку?Все-таки лучше локализовать место-датчик-подшипник (левый-правый),ну почистить для начала (до того как окончательно "приговорить").
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #4 : 29 Март 2015, 09:43 »
Сейчас вывешивал на домкрате оба колеса передних. Вывод плачевен,обе ступицы под замену т.к. вертикальный люфт около1,5-2 см >:D Так что бывший владелец либо обманул,либо его накололи в сервисе,короче концов не найдешь. Он говорил,что покупал новую ступицу за 1700р. и я не сильно удивился тогда т.к. на караван я покупал за 2500 р. (абс на караване не было). Сейчас вот думаю на сколько я угорел по деньгам))) Все таки ступицы вместе с датчиками  идут. Хотя мне знакомый советует купить только подшипник и запрессовать. Датчики как я почитал можно сказать не съемные,а вышибные на выхлоп т.к. корпус прикипает к ступице и снять не поломав мало у кого получается. Так что пока в раздумье.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1068
  • Репутация: +88/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #5 : 29 Март 2015, 11:57 »
Верной дорогой идете товарищ ;)Прикинь по возможностям,поговори со слесарями "старой закалки" (Нижний Новгород достаточно индустриальный.поэтому вынуть - запрессовать особых проблем не будет) и тогда уже принимай окончательное решение.По крайней мере неисправность уже локализована.просьба все очень тщательно сфотографировать -задукоментировать-описать и выложить здесь на форуме,т.к. по таким крупицам и собирается у нас "копилка опыта"...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #6 : 29 Март 2015, 14:52 »
Сейчас созванивался с бывшим владельцем и он заверил,что брал три недели назад в Глобалавто за 1700р (только я что то не уточнил подшипники или ступицы) за один,на оба передних колеса. Но с мастером в предыдущий ремонт разосрался по поводу не качественной работы и может быть он ему хреново все поставил и затянул. Короче вскрытие покажет,что и как.

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #7 : 30 Март 2015, 16:27 »
Только что из сервиса.Короче беда со ступицами была из за халатности мастера который менял подшипники. Гайки были не закручены нормально,пришлось докручивать аж на три сантиметра по кругу и ступица стала без люфта. С одним справились быстро,а вот со вторым мучились аж 2,5 часа вынимая шплинт. Какой то чудак додумался шплинт с прямоугольным приливом заколотить в полукруглое посадочное гайки,ну и как его достать?! Срезали болгаркой около 3мм гайки над шплинтом и раскачкой гайки его высвобождали,но вытащить его смогли только насверлив в его плоскости пару отверстий и вставив в них круглогубцы как рычагом его еле достали.Напильником выгладили посадочное и довели до ума прилив шплинта. Короче если по уму то работы максимум на 40 минут,а телепались аж три часа. После ремонта тест драйв пройден на пять во всех поворотах с наклоном и без.ABS работает без нареканий.Тьфу-тьфу что б не сглазить)))

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1068
  • Репутация: +88/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #8 : 30 Март 2015, 17:58 »
С Победой,коллега !!!Вот видишь как просто ремонтируются наши авто  ;),И главное "... спокойствие,без паники,дело-то житейское"
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

omen*

  • Гость
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #9 : 30 Март 2015, 20:18 »
Dimson,
а у тебя точно Э2?
там же ступица не разборная вроде :-\

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #10 : 30 Март 2015, 20:21 »
Да нет))) У меня первый. Просто в доках написан 95й год.
Надо сменить год в профиле что б не путать людей)))

omen*

  • Гость
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #11 : 30 Март 2015, 21:16 »
Да нет))) У меня первый. Просто в доках написан 95й год.
Надо сменить год в профиле что б не путать людей)))
ну тогда сразу бы было понятно, что гайки не дотянули. там же подшипники конусные...
их когда затягиваешь, проверять надо на люфт при установленном колесе. если шатается-снимаешь колесо и гайку до следующей проточки закручиваешь и т.д. пока люфта не будет.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5719
  • Репутация: +190/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #12 : 30 Март 2015, 23:15 »
их когда затягиваешь, проверять надо на люфт при установленном колесе. если шатается-снимаешь колесо и гайку до следующей проточки закручиваешь и т.д. пока люфта не будет.
всё гораздо проще... динамометрический ключ решает много сложностей. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

omen*

  • Гость
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #13 : 31 Март 2015, 00:02 »
всё гораздо проще... динамометрический ключ решает много сложностей. ;)
шо ета  :o ;) :D

Оффлайн DimsonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Клинит ABS на повороте
« Ответ #14 : 01 Апрель 2015, 16:51 »
всё гораздо проще... динамометрический ключ решает много сложностей.
Что то мне подсказывает,что в данном случае от него пользы нет. При затягивании гайки можно люфт руками проверить даже не надевая колеса,а после затяжки и проверки с колесом после пробега ну хоть 1000км нужно опять проверить на люфт.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
8781 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 21:02
от Maxuta
7 Ответов
3646 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2014, 21:55
от Adv
51 Ответов
11231 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2013, 15:13
от lomm
5 Ответов
2799 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2014, 10:02
от Hawk
22 Ответов
4959 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2015, 07:27
от SDB