Автор Тема: Летняя резина Ford Explorer  (Прочитано 167213 раз)

gneushev@newmail.ru

  • Гость
Летняя резина Ford Explorer
« : 04 Март 2009, 23:45 »
ребята посоветуйте кто на каких летних шинах ездит

использование авто:
90% асфальт
10% - легкое бездорожье
« Последнее редактирование: 20 Август 2010, 09:02 от Алексей »

 

Rommel

  • Гость
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #31 : 17 Март 2009, 09:54 »
У меня сейчас зимняя стоит 265/70-17. Ничего не цепляет. Визуально - высота профиля достаточна для гармоничного внешнего вида, но ширина дает себя знать! Не очень красиво выступает.


Вопрос гармонии внешнего вида - сугубо индивидуальный (иначе жены бы были у всех гармонично одинаковые :D)

Производитель, устанавливая 245\65\17, руководствуется согласованными указаниями инженеров -разработчиков и дизайнеров......

To Лось

 Расскажи потом про Г012 - должна быть очень интересная резина.

gneushev@newmail.ru

  • Гость
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #32 : 17 Март 2009, 10:06 »
Согласен с Rommel, глянул сегодня на колеса вполне нормально смотрится размер 245/65-17, и потом изменение фактической окружности шины (при увеличении размеров до 265/70) должно сказываться на измерении скорости движения и километража

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #33 : 17 Март 2009, 21:25 »
На эксплорерах ездят не только на рыбалку,охоту по го...у,Но и просто ради комфортной езды во всём: по городу,трассе и т.п. По этому для себя подбираю резину для города.Не сочтите за может быть не корректное высказывание,но прежде чем коментировать тот или иной размер,загляните на любой шинный калькулятор!!!А ширина резины улучшает устойчивость автомобиля,и ухудшает, курсовую утойчивось при колейности дорожного полотна.         285/55R18 - 235/65R18  полностью взаимнозаменяемый размер 255/60R 18. :-\

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #34 : 17 Март 2009, 22:43 »
Еще очень немаловажный момент по ширине резины для SUV, джипов, пикапов, автобусов и пр. с высоким центром тяжести: более широкая резина лучше держит в пятне контакта поперечные нагрузки, а это может способствовать опрокидыванию! Это как в боковом скольжении на поребрик налететь, только не ударом, а постепенно.

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #35 : 17 Март 2009, 23:01 »
Zhe Как всегда всё чётко и грамотно.Полностью поддерживаю.Именно поэтому на Эксп и установлена  такая размерность 235/65R18,соответственно в размерности R17 245/65,высота колеса чуть ниже (центр тяжести  соответственно тоже). Хотя размер 285/55R18 это штатный размер "гелика" я имею ввиду AMG, BRABUS и пр...
« Последнее редактирование: 17 Март 2009, 23:04 от Egorych »

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #36 : 17 Март 2009, 23:41 »
Egorych

Вот мне тут специалисты по истории Экспа могут подсказать, о каких именно моделях идет речь, но я точно знаю что у предыдущих Экспов были проблемы с устойчивостью к опрокидыванию. На тему опасности разных SUV тех лет выпуска даже в Симпсонах прикол есть, где Красти рекламирует плохо продающиеся опасные SUV с каким-то вымышленным латино-названием.
Причин проблем у Форда было основных две - конструкция задней подвески (очень мягкая и экзотика типа рессоры + пневматика, или что-то вроде этого когда был жесткий мост, потом к переходу на независимую формально подошли) и шины Firestone с мягкими боковинами и высоким сопротивлением уводу (боковому скольжению). Заплатив пострадавшим несколько сот миллионов, за проблему взялись всерьез и к нынешнему поколению предприняли несколько важных мер:

- напичкали половину мануала и часть салона предупреждениями, что гонять на SUV опаснее, чем на седане лезть в грязь;
- переработали геометрию и увеличили жесткость задней подвески, хотя сама независимость изначально появилась не из-за устойчивости-управляемости, а чтобы опустить пол в третьем ряду, чему мы тут все на другой ветке радуемся;
- штатно установили на все версии полный комплект систем стабилизации;
- поставили совершенно другую резину. Та, что стоит сейчас, больше допускает скольжения, т.к. грамотно спроектированная машина при превышении уровня боковых нагрузок должна скользить, а не переворачиваться.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #37 : 18 Март 2009, 00:04 »
Ребята! чего то я не пойму в чем вопрос - есть рекомендованная заводом изготовителем резина (по размеру), так чего анус рвать. Любительские и дилетантские привнесения в данный вопрос по моему мнению ничего хорошего не принесут, особенно (не дай бог ни кому конечно) в экстремальной ситуации. Полноценного универсального варианта - и в офис по Москве и в говна для оттяга после трудовой недели все равно не получится.
У меня стоит родная Гудрих - ни каких проблем, один раз в глине немного поелозил, но все равно на высокий берег реки вылез после дождя, хотя резина чисто дорожная.

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #38 : 18 Март 2009, 05:56 »
  Albert
Полностью с тобой согласен. Конструктора же не зря долго думали и постановили, что на этой машине будет стоять резина именно такой размерности и с таким универсальным протектором.
Но ты забываешь про наш чисто русский менталитет в мышлении; у нас же каждый второй "кулибин", который обязательно хочет поэксперементировать и т.д.)))
Вот поэтому нифига у нас в производствах толком ничего не получается, т.к. вместо того, чтобы четко соблюдать технологический регламент, каждый наровит внести свои коррективы в процесс или в компаненты. В Японии за это наверное харакири делают ))) 
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #39 : 18 Март 2009, 08:23 »
Друзья, не забывайте еще и о различных маркейтинговых и экономических аспектах. Поэтому не все и всегда определяется строгим и рациональным расчетом инженеров!
К сожалению..

Не вижу ничего предосудительного в небольшом подъеме авто на 1-2 см за счет резины.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #40 : 18 Март 2009, 08:44 »
Да... Ставить одну "неродную" деталь на машину (резина в том числе) то же самое, что ставить на "девяностодевятую" спойлер и считать это спортивной машиной. Если что-то менять, так уж профессионально.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #41 : 18 Март 2009, 10:06 »
Лось

Очень близоруко рассуждаешь. Спойлер и антикрыло очень помогают девятому семейству, т.к. заднее стекло не забрызгивается. И спорткар тут абсолютно ни при чем. Речь идет о незначительных улучшательствах, которые помогают разрулить мелкие проблемы. Не думаю, что кто-то откажется от лишнего см клиренса без переделок в конструкции подвески и без дополнительных затрат.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #42 : 18 Март 2009, 10:34 »
Лось прав, гипертрофированные спойлеры применяемые в широких массах ничего общего с аэродинамикой не имеет.
Даже на девятка подходит только определёные модели на срезе напоминающее крыло сомолёта, плюс правильная настройка - установка, в свою бытность переставлял раза три, миллиметры имеют значение, и только для того чтобы задняя часть меньше пачкалась. А изменения прижимной силы можно достич только в аэродинамической трубе, а реальное изменение происходит на скоростях выше 120 км/ч. Так что применение спойлеров на сугубо гражданских автомобилях только для красоты (понтов). :)
Прошу отвлечение от темы не считать нарушением.
По шинам считаю, что изменение размера (+/-) до следующего не критично, потому как реалии накладывают своё, наличие в магазинах.
Но с шириной и высотой не перебарщивайте авто будет валким в поворотах и тупой на разгоне.
« Последнее редактирование: 18 Март 2009, 10:40 от Dimitriy »

Rommel

  • Гость
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #43 : 18 Март 2009, 14:34 »
Суровый закон жизни - "Правды нет - есть мнения"

можем спорить до хрипоты, всё равно все при своих остануться....

Нравиться - ОК, не нравиться - ОК тоже.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #44 : 18 Март 2009, 19:27 »
только при большем клиренсе такой ценой,динамика разгона станет ниже.Машина станет тупее из-зи этих пары сантиметров.Я бы жертвовать не стал.На мерсе между зимой и летом разница была в 5% по профилю,когда одевал лето чувствовалось,что машина шустрее поехала.

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скоро лето - летние шины
« Ответ #45 : 18 Март 2009, 19:54 »
 5% Это очень много.Вообще не допустимый размер к установки!!! Для тех кто не внимательно читал повторюсь: полный диаметр моего колеса 235/65R18 - 762,7 мм 285/55R18 - 770,7 соответственно разница в диаметрах составляет 8мм!!!! Опущу всё остальное разница диаметров составляет 1,05%. А теперь о главном.Большинство обладателей Эпспов,если не сказать практически все,ездят на 17 радиусе.Так вот в таком размере 235/65/18 предложение практически отсутствует.А космические ценники наоборот присутствуют.Я думаю ,что деьги все считать умеют.А за свои деньги хочется именно того ,что хочется,причём я всетаки профессионал в этом направлении.А когда сомневаюсь или чего не знаю ,тогда открываю букварь...

P.S. С точкой зрения Rommela полностью согласен. Коротко,но точно.
« Последнее редактирование: 18 Март 2009, 19:57 от Egorych »

Теги: летние шины 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
8689 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2010, 20:30
от igor
158 Ответов
103741 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2023, 19:03
от 888
1 Ответов
3714 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2016, 23:16
от Алексей 150
0 Ответов
1490 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2017, 10:58
от СерегаАга
2 Ответов
3060 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2018, 07:47
от Drillka