Прикололо, как менеджеры измерения делали: для расстояния между отверстиями принесли прибор похожий на штангельциркуль, только на "измерительных концах" резиновые конуса.
Эти "спецы" подставляют эти резинки типа к центрам гаек (тоже самое, если приблизительно в центр лба пальцем ткунуть и сказать - это центр) и внизу по шкале смотрят стандартные типоразмеры...естественно обозначился 114,3мм, т.к. рядом другого и нет (115 мм не выделено). Ясно, что надо было гайки открутить и в отверстия конуса вставить, но там все равно такая градуировка на шкале, что точность измерения - "трамвайная остановка" )))
Снимают переднее колесо и одевают диск...он немного туго садится (ясно, что грязь + ржавчина). Берут штангелциркуль и мерят посадочный выступ на ступице. " О, ровно 70мм!" Про то, что есть вторая шкала для десятых долей, никто и не вспоминает))) Сам взял штангель, он конечно далеко не свежий, но вроде действительно 70,6мм.
Напарник его говорит, что взял себе на Эксп 94 года диски с такой же посадкой 5*114,3, только на R18.
Гайками притянули диск, сел четко и ровно. Крышка с надписью Форд в центре до болта не достает. Все ОК! Снялся диск обратно легко.
Огромное спосибо за консультации! Все таки хорошее дело - Форум! )))